Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1192

#21 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:27

с уборщицами проводятся беседы при наличии жалоб
после такой беседы при появлении жалобы делается уборщице предупреждение, следующий шаг это увольнение

А нельзя без жалоб рассказать человеку что когла и сколько раз он должен выполнять?мы платим деньги за эту услугу и самиже должны ходить и жаловаться ...

#22 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 610 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:40

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

 

Сообщите дату размещения объявлений с графиком уборки в домах, где информационные доски есть.

 

Если по графику будет видно, что уборка производится, к примеру, по средам, а на вечер вторника грязно - ну может не будут жильцы звонить и жаловаться. Не будут тратить свое время и занимать вашу телефонную линию :D Всем удобнее

 


Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 16:40


#23 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:42

как хорошо, что появилась эта. ветка и Стройжилинвест нас услышал (и стал ближе к людям) , теперь  будет оперативно отвечать на вопросы, а не в течении 20 дней письменно  как это было ранее 

отвечать онлайн не всегда будет возможность

 

в рабочие дни в первой половине дня будем мониторить все вопросы и проблемы и отвечать


Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 29 Сентябрь 2016 - 17:09


#24 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:42

так доска будет висеть на 1 этаже, первый этаж уборщица моет постоянно, а вот на верхних этажах проблема, иногда моет площадку возле лифта, а там где квартиры может не заходить по три недели. Вот помоет она возле лифта, напишет, что она мой этаж помыла а по факту нет. Тогда в графике рядом нужно завести колонку оценка жильцов. 



#25 Mamashka

Mamashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:45

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,

проведите, пожалуйста, разъяснительную работу со своими сотрудниками, особенно с бухгалтером расчетного отдела Козловой, что хамить людям как минимум некрасиво. Мы к вам не на блины напрашиваемся, а пытаемся разобраться с нашими проблемами, источником которых зачастую является сам расчетный отдел. 



#26 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 610 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:46

Вопрос к расчетному отделу.

В связи с началом отопительного сезона хочется внести ясность в вопрос расчета стоимости отопления:

 

Просьба разъяснить, как планируется рассчитывать стоимость отопления в квартире с опломбированным ИПУ, находящейся в доме, в котором опломбированы не все ИПУ? по ИПУ или по общедомовому счетчику?

 

В настоящее время от разных сотрудников УК поступает противоречивая информация.


Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 16:50


#27 skalalaz

skalalaz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:46

По работе пассажирского лифта в доме по ул.Набережная, 31 (второй подъезд)

Неоднократно обращался в лифтерскую для устранения неисправности, но "воз и ныне там". Диспетчеры ссылаются на отсутствие наладчика, который в силах это исправить, но он упорно нас игнорирует.

Проблема заключается в  залипании кнопок - при нажатии на кнопку одного этажа, загораются соседние и лифт останавливается на каждом, и постоянно горит кнопка вызова диспетчера в лифте



#28 Telod

Telod

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:05

В 35 доме 2й подъезд. Аналогичная проблема с залипанием кнопок других этажей в грузовом лифте. В единственном оставшимся.
И вопрос: есть ли хоть один подъезд в домах второй очереди, где работают все лифты? Мне кажется при таком количестве отказов говорить только о вандальных действиях как минимум смешно.

#29 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:11

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

 

Сообщите дату размещения объявлений с графиком уборки в домах, где информационные доски есть.

 

Если по графику будет видно, что уборка производится, к примеру, по средам, а на вечер вторника грязно - ну может не будут жильцы звонить и жаловаться. Не будут тратить свое время и занимать вашу телефонную линию :D Всем удобнее

будем внедрять графики уборки во все дома


  • NAS это нравится

#30 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:33

По лифтам, я полагаю, надо сформулировать общие вопросы:

 

1. Почему лифты, находящиеся на гарантии, не ремонтируются в приемлемые сроки или вообще не ремонтируются?

2. Почему УК, которая несет ответственность перед жителями за неисправные лифты, передает запросы в некий лифтовой сервис, но не контролирует результат?

3. Почему УК, взимающая плату за обслуживание лифтов, не делает перерасчет при простое лифтов свыше положенного срока (1 сутки)?



#31 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:43

Мне тоже не понятна манера УК Стройжилинвест сетовать на компании Теплосервис и Лифтсервис. У нас заключен договор на обслуживание с вами. Как вы будете решать проблемы с Лифтсервис нас не должно интересовать. Если Лифтсервис не выполняет свои обязательства по Договору. подавайте на них в суд.   Надеюсь лифты в нашем доме не принадлежат Лифтсервису. как котельные Теплосервису и это можно сделать.


Сообщение отредактировал ольга74: 29 Сентябрь 2016 - 19:48


#32 Vitttttttttttttttt

Vitttttttttttttttt

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:34

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, это ваши сотрудники развесили объявления в домах (конкретно видел в 23 к1) о том, что УК Август плохие??? Просто это как-то странно, что данные объявления появились после того, как жители одного из домов провели встречу с вашими конкурентами...

Жду вашего ответа.

#33 Racer

Racer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:44

Добрый вечер.
Ул. Набережная д19к2 14 этаж. 2подъезд
Прошу сообщить:
1. На этаже отсутствует доводчик двери на противопожарной двери. Когда планируется установка?
2. На лестничной площадке последний раз уборка проводилась больше 3 мес назад. Моют только холл 1 этажа. Какой график уборки лестничных клеток и когда планируется уборка?
3. В пожарных кранах отсутствуют пожарные рукова, ключей от ящиков нет. Когда будет произведена установка рукавов и выдача ключей?
4. В общем холл сломан (украден) привод открывания заслонки системы дымоудаления, она всегда открыта. В коридоре всегда сквозняк и холодно.
5 когда планируется опробование пожарной сигнализации?
6. На общем балконе не горит светильник освещения.
Отмечу, что в течение лета с данными проблемами обращался в диспетчерскую, к технику смотрителю, к пожарному по району - всегда в ответ одни обещания, действий нет

#34 Vasss

Vasss

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:14


И у меня вопрос к УК, каким образом компания владелец подземными парковками после звонка Вам, стала иметь мои личные данные и номер мобильного телефона?

Сообщение отредактировал Vasss: 29 Сентябрь 2016 - 23:37


#35 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:04

11 дом,3 подъезд,стояк трешек 74 кв.м.Задувает из вентиляции,обращалась с заявлением,произвели замеры (19.09).Сам специалист не понял что происходит с нашей вентиляцией,сказал будет сегодня совещание,разберемся,сообщим.До сих пор тишина.
11дом,3 подъезд двери в тамбуре на 1 этаже не открываются полноценно,цепляют пол и застревают.

#36 Анчоус86

Анчоус86

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:13

С вентиляцией больная тема многих домов. У нас житель на последнем этаже случайно пробил кладку вент канала и увидел, что в 1 метре от пола у него в квартире вентиляция заканчивается))) Вроде ему доделали.

К нам приходили из ДСК, но в момент прихода ничего не дуло)) Сейчас очень часто задувает. Особо весело зимой)) 29й дом,1й подъезд, 3ка,


Сообщение отредактировал Анчоус86: 30 Сентябрь 2016 - 00:16


#37 NOKI

NOKI

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:53

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом передавать показания теплосчетчика?

Добавите ли вы такую графу в квитанцию (отрывная часть)?



#38 Sonik17

Sonik17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:02

Доброе утро!

Ул. Набережная д19к2 , 3 подъезд, 8 этаж.

Прошу ответить:
1. На площадке у квартир последний раз уборка проводилась больше месяца назад. Моют только холл 1 этажа. По графику должны мыть по средам. Перерасчет собираетесь делать за уборку? Обращения, звонки в диспетчерскую, разговоры с уборщицей не приносят результата.
2. В пожарных кранах отсутствуют пожарные рукова, ключей от ящиков нет. Когда будет произведена установка рукавов и выдача ключей?

#39 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:29

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

 

Сообщите дату размещения объявлений с графиком уборки в домах, где информационные доски есть.

 

Если по графику будет видно, что уборка производится, к примеру, по средам, а на вечер вторника грязно - ну может не будут жильцы звонить и жаловаться. Не будут тратить свое время и занимать вашу телефонную линию :D Всем удобнее

До 10 октября вывесим графики уборок в подъездах


СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,

проведите, пожалуйста, разъяснительную работу со своими сотрудниками, особенно с бухгалтером расчетного отдела Козловой, что хамить людям как минимум некрасиво. Мы к вам не на блины напрашиваемся, а пытаемся разобраться с нашими проблемами, источником которых зачастую является сам расчетный отдел. 

разъяснительная работа проведена со всеми работниками расчетного отдела



#40 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:41

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, это ваши сотрудники развесили объявления в домах (конкретно видел в 23 к1) о том, что УК Август плохие??? Просто это как-то странно, что данные объявления появились после того, как жители одного из домов провели встречу с вашими конкурентами...

Жду вашего ответа.

Добрый день!

О том, что Август ЖКХ плохие мы не вправе говорить, мы не бизнес-аналитики и аудиторы, а управляющая организация.

Расклеивать информацию на конкурентов - это не наш метод. Наша управляющая организация сторонник действий в направлении улучшения качества обслуживания.







Яндекс.Метрика