Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#61 oljaaa

oljaaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:03

Введен ли в эксплуатацию общедомовой счетчик тепла в доме №56/1 по ул. Московская? Каков будет расчет по отоплению, тепла у нас до сих пор нет!



#62 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 885 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:23

Сройжилинвест поясните пжл, почему у некоторых жильцов дома по адресу Старое Дмитровское шоссе 11, в квитанциях отсутствуют пункты ХВС для ГСВ и подогрев ГСВ. Данные затраты им не начисляются. (не по норме ни как). Т.е. горячую воду оплачивают только те жильцы кто дисциплинированно передал показания индивидуальных счетчиков, А кто не передал показания (но пользуется водой) тот и не платит вообще?.


Сообщение отредактировал ольга74: 30 Сентябрь 2016 - 16:52


#63 Vasss

Vasss

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:24

Ук прошу вас ответить на мое сообщение касаемое невыносимого гула насосных станций


Сообщение отредактировал layolla: 03 Октябрь 2016 - 09:17


#64 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:47

Набережная 19/2, 1 подъезд, не работает грузовой лифт. уже несколько дней.

лифт запустили


тогда это полностью нарушает закон прав потребителя. если мне отопление не нужно и у меня собственное отопление и на счетчике показывает 0, а у кого то теплый пол к отопление подключен и потребляет тепла в 3-5 раз больше, я буду платить не за себя а за него? что за бред?

мы подавали в суд на вынесенное постановление ГЖИ, суд отклонил наш иск

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg


#65 Abra

Abra

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:58

мы подавали в суд на вынесенное постановление ГЖИ, суд отклонил наш иск

 

тогда придется настаивать согласно статьёй 26, частью 2 Жилищного Кодекса Российской Федерации на отказ от отопления.

+ закон прав потребителя (услуги нет а плату берут)


Сообщение отредактировал Abra: 30 Сентябрь 2016 - 15:59


#66 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:00

Мне показалось или везде написано что мы сами себя отапливаем,те тепловой пункт входит в состав общего имущества?а говорили вроже что это теплосервиса добро??

#67 Анна15

Анна15

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:22

Прошу разъяснить:

 

Почему изначально при передаче квартир (по крайней мере в д.23 к1) ИПУ отопления не были введены в эксплуатацию, собственникам не были переданы паспорта и не снимались показания, как это было сделано по ИПУ на воду и электричество? Жители сами были вынуждены несколько месяцев требовать выдачу документов и подписания актов.

В результате мы получили кучу неприятных счётчиков, теперь вы этим аргументируете свои расчёты и ссылаетесь на постановления и судебные разбирательства по единичным домам, выставляя по этим постановлениям плату всему району.


Сообщение отредактировал Анна15: 30 Сентябрь 2016 - 16:23


#68 korica

korica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:24

Что считает каждый из нижеприведенных общедомовых приборов учета Набережная 19 к.2 ?

№ 69577033 НТ - ?

№ 69269897 ЖД - ?

№ 69269918 (от. оф.) -?

ВСХД №14504663 - ?


Сообщение отредактировал layolla: 30 Сентябрь 2016 - 16:26


#69 brunt

brunt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:32

Платите за отопление по счетчику, зачеркивайте в платежке то значение которое вам поставлена УК, вписывайте согласно счетчику  и платите. По законы вы поступаете соверненно правильно, если опломбированный счетчик, вы оплачиваете то количество тепла, которе потребляете. Проблем 0. Разницу будет оплачивать УК. Тогда они возможно начнут решать проблему, а то что написал представитель УК, это даже не серьезно, это не проблема жильцов а проблема УК, они переваливают на вас свои проблемы



#70 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:36

Я одного не могу понять, постановление 354,глава V-права потребителя,пункты з-и-к кто-то отменял?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20160930-164657.png
  • Screenshot_20160930-164712.png
  • Screenshot_20160930-164727.png
  • Screenshot_20160930-164747.png

Сообщение отредактировал layolla: 03 Октябрь 2016 - 09:50


#71 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:44

то есть смысла подавать показания индивидуальных счетчиков нет и начисление будут происходить на сновании общедомового счетчика\ на всех поровну в зависимости от метража?  

потребление тепла будет рассчитываться пропорционально площади квартиры (Постановление 354)


Двери установлены,вентиляторы тоже,но поток воздуха настолько сильный,что колышется обратный клапан.Поступает запах сигарет с этажа ниже.Какое решение может быть в этой ситуации?

начальник службы эксплуатации управляющей компании по этому поводу поясняет, что система вентиляции "дует" в связи с тем, что не все квартиры заселены. При наличии нескольких вентиляционных шахт в пустой квартире создается перепад давления.


Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 04 Октябрь 2016 - 12:11


#72 Abra

Abra

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:48

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

требовать от исполнителя совершения действий по вводу в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за днем его установки, а также требовать осуществления расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;
 
прокомментируйте.

Сообщение отредактировал Abra: 30 Сентябрь 2016 - 16:48


#73 lastic04

lastic04

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:01

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

 

Какой % счетчиков отопления остался не опломбирован в доме ул Набережная 23к1? 

Во всех нежилых помещениях опломбированы счетчики?



#74 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:01

И у меня вопрос к УК, каким образом компания владелец подземными парковками после звонка Вам, стала иметь мои личные данные и номер мобильного телефона?

УК не передает личные данные собственников помещений ни по какому запросу



#75 klo

klo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:33

Ответьте пожалуйста на счет швов. Заново платить за работу с натяжным потолком не имеем никакого желания.

#76 Ariarnica

Ariarnica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 19:14

Тоже хочу спросить, если к нам так и не придет сантехник, по нашей заявке через диспетчерскую, то как будет начисляться плата за отопление, которого нет?

#77 studentximik

studentximik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 22:21

Подскажите когда будет работать ЛК и когда можно будет оплачивать через карту банка? Заранее спасибо. 


Сообщение отредактировал layolla: 03 Октябрь 2016 - 09:46


#78 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 22:26

3 подъезд,11 дом,магнитный ключ в подвале совсем не держит, при сильном нажатии открывается без ключа.Смысл в таком замке?

#79 Анчоус86

Анчоус86

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 22:55

Вы когда ответите на письмо №348 от 13.04.2016??? Уже пол года прошло. Или на некоторые письма отвечаете через год? Седелкину 3 раза напоминал.



#80 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 597 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 23:55

+1 к вопросу о сроках предоставления ответов УК.

 

Согласно Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 №731 (в ред. от 27.09.2014) "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", пп 18, 21 УК должна предоставить ответ как на письменный запрос, так и на запрос в электронном виде в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

 

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, просьба разъяснить почему сроки из ПП РФ не всегда соблюдаются? Или вы руководствуетесь каким-то другим нормативным актом в своей работе?

 

А также жду ответа на письмо, отправленное по эл. почте 13.09.2016, срок ответа истек.

 

PS По опыту предыдущих обращений, я так поняла, помогает только жалоба в ГЖИ - отвечают в течение нескольких дней.







Яндекс.Метрика