Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#101 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 10:00

Уважаемая УК! С момента заселения ежедневно сталкиваюсь с одной и той же проблемой, чтобы пошла горячая вода из крана, приходится спускать в канализацию много литров золотой воды!!! Проблему эту поднимала на проверке ГЖИ, а воз и ныне там... однажды пришел сантехник, замерил температуру воды, сказал: "Да, до нормы не дотягивает" и ВСЁ!!! Чуть теплая вода по 900р. это слишком!

 

Мне кажется они это специально делают. Вы сливаете, мы сливаем, нам чтобы получить градусов 40-50 надо слить 100-150 литров. А это все счетчик считает. Писали им, писали. Все лето писали соседи наши. А воз и ныне там. Приходит сантехник, сливает воду, она чуть чуть подогревается, а через два часа все начинается заново. Печально. Думали что все будет хорошо, компания молодая, современная, модная. А оказалось все в лучших совковых традициях. До диспетчерской не дозвониться, по обращениям просто отписки лишь бы ничего не делать. Сантехники с трудом по русски говорят, ну ладно хоть не бухают, а из того что делать, умеют только воду сливать. Еще после после посещения нашей квартиры сварного и сантехника, у строителя дальнометр пропал. Все эти мелочи складывают общее мнение о компании. И с каждым днем с ней работать желания все меньше и меньше.

 

Мне есть с чем сравнивать. В одном доме где жил, был ТСЖ. Наняли одного человека управляющего и одного человека бухгалтера. Все. И все вопросы в доме были решены всегда. Он если надо, вызвал спецов по тому вопросу, по которому было нужно. Если сантехники, то приезжали нормальные рукастые ребята которые все делали быстро и эффективно, потому как работали не на окладе, а на сделке. И отопление запускал не по нормативам города, а когда в квартирах холодно становилось. Это могло быть и в начале сентября или в середине. Чтобы люди не мерзли. И цветы ходил высаживал около дома. А тут типичный совок. Денег содрать и ничего не делать. Печально. 


Сообщение отредактировал StreetShark: 04 Октябрь 2016 - 10:02


#102 oii03121974

oii03121974

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:02

[quote name="СТРОЙЖИЛИНВЕСТ" post="1103327" timestamp="1475501499"]

Добрый день! Уважаемая УК. Вы не прописали на каком основании вы собираетесь считать отопление по общедомовым счетчикам. В постановлении 354 п.42.2 прописано, что жилые и нежилые помещения д.б.оборудованы индивидуальными приборами учета тепла. В нашем доме 11, я так понимаю, все помещения оборудованы данными приборами, следовательно рассчитываться отопление должно по индивидуальным прибора. Речи о введении в эксплуатацию приборов в данном постановлении нет.

#103 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:55

Добрый день!

Фото после устранения аварии в доме №17 на Старом Дмитровском шоссе

Прикрепленные изображения

  • DSC_2368.JPG
  • DSC_2369.JPG
  • DSC_2366.JPG


#104 Mostovik

Mostovik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 13:59

 Добрый день! Когда на сайте УК появятся акты снятия показаний общедомовых счетчиков за сентябрь?



#105 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:13

А почему наш чернозем у 11 дома увозят в неизвестном направлении?А не подсыпают под нашу скудную растительность?!Как подсыпали рабочие у УК! Или туда опять чернозем уехал?

Сообщение отредактировал Анютик: 04 Октябрь 2016 - 14:14


#106 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 444 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:33

Анютик я писал чтобы ее убрали

подсыпать не кто не собирался и не будет этим заниматься

данная куча нужна была для субботника и губернаторской программы которая прошла 17.09.2016

кроме грязи на тротуаре от нее толку 0 

кто хотел посадить дерево или подсыпать уже это сделали.

Спасибо ук, что услышали и убрали данную кучу 


  • kayne это нравится

#107 wolf0979

wolf0979

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:38

В тариф Содержание и ремонт, насколько я помню, входит озеленение и прочие действия с флорой.

Согласен с Анютик в вопросе: почему УК не посыпала этой землей имеющиеся кустарники во дворе? как за ними ухаживают вообще?



#108 Gatta

Gatta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:48

Фото после устранения аварии в доме №17 на Старом Дмитровском шоссе
 

Это что??? канализационная труба с цементным раствором??? :blink:



#109 Sonik17

Sonik17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:53

Прямая связь превращается в "хваление себя?" Где ответы на вопросы? Вместо них якобы фото с аварии, а что за авария и почему - этого знать людям не нужно..?!
  • klo это нравится

#110 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:13

Не, эти фотки должны нам показать, что мы сами плохие, поскольку вот цемент в трубу сливаем. И там все забивается и доблестной УК приходиться срочно прочищать трубы. Беда беда.



#111 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:16

Не, эти фотки должны нам показать, что мы сами плохие, поскольку вот цемент в трубу сливаем. И там все забивается и доблестной УК приходиться срочно прочищать трубы. Беда беда.

Причем видимо всем составом УК,тк за сегодня и вчера ни одного ответа нормального...

#112 kayne

kayne

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:40

Анютик я писал чтобы ее убрали

подсыпать не кто не собирался и не будет этим заниматься

данная куча нужна была для субботника и губернаторской программы которая прошла 17.09.2016

кроме грязи на тротуаре от нее толку 0 

кто хотел посадить дерево или подсыпать уже это сделали.

Спасибо ук, что услышали и убрали данную кучу 

 

но могли бы они и подраскидать её по нашей глине...



#113 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:41

Кажется, что пора начинать.

Прикрепленные изображения

  • 256500502.jpg


#114 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:41

Судя по "активности" УК в этом разделе, прямая связь превратилась в список нерешенных проблем. Добавлю и я еще одну:

 

Набережная 21к1, подъезд 2. Третьи сутки не работает пассажирский лифт. Звоню в диспетчерскую 2 раза в день, ответ один - проблемой занимаемся.



#115 Mamashka

Mamashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:56

Добрый день!
Фото после устранения аварии в доме №17 на Старом Дмитровском шоссе

За устранение аварии - Спасибо! Молодцы, что сделали. Но исполнение одного не освобождает от обязанности делать остальное.

#116 Vasss

Vasss

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:05

Бестолковая тема, срач во всех вопросах как был так и останется!Вчера контейнер мусорный у 19,к2 поставили так, что на машине в притирочку проехал!И это работа УК которая заботится о своих жителях!

Сообщение отредактировал Vasss: 04 Октябрь 2016 - 21:09


#117 Анчоус86

Анчоус86

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:43

1.Согласно Приложению договора №1, пункт 14. "техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; контроль состояния, выявление и устранение причин недоступных вибраций и шума при работе вентиляционной установки; ежедневно"
устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение засоров в каналах, устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов, замена дефективных вытяжных решеток и их креплений; 2 раза в год

 

Когда уже разберетесь с задуванием воздуха?, проверьте уже где доделаны до конца трубы где нет. В однушке на последнем этаже было обнаружено, что вентиляция заканчивается в квартире и до крыши не достроено. Вы занимаетесь этим вопросом?

Вы когда ответите на письмо №348 от 13.04.2016??? Уже пол года прошло. Или на некоторые письма отвечаете через год? Седелкину 3 раза напоминал.

Писал сюда 30.09.16.
Прямая связь хромает.

 

я что такое за письмо?
если вам не ответили в течении 30 дней с даты принятия заявления, пишите досудебку и в суд обращайтесь.

Про расчеты ОДН. Подожду еще эту неделю. Потом буду писать куда нужно.


Сообщение отредактировал layolla: 05 Октябрь 2016 - 11:03


#118 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:24

Грузовой лифт в 4 корпусе, 3 подъезд - сделайте, пожалуйста, минимальный вес поменьше (ну хоть с 45 кг)!! А то когда вы (непонятно, по какой причине) выключаете пассажирский, я не могу уехать или подняться домой!

наладчик провел настройку, проверьте, пожалуйста


первый призер

 

в доме по адресу Старое Дмитровское шоссе  на протяжении более полу года не могут наладить работоспособность лифтов во всех подъездах.

На данный момент неисправны

 в 1 подъезде: не работает 1 пассажирский лифт

в 3 подъезде: 1 пассажирский не работает второй пассажирский лифт сильно трясётся

в 4 подъезде: не работает грузовой лифт

в 5 подъезде: на работает 1 грузовой и 1 пассажирский   

в 6  подъезде: не работает 1 грузовой лифт

Так же неоднократно слышали ваши ответы о строителях и о заказе запчастей, но лифты как не работали так и не работают.

требуется в срочном порядке восстановить нормальную работоспособность всех лифтов в 7-ми подъездах данного дома, если заказаны запчасти, то предоставить копии заказов или заявок  с датой заказа и сроки поставки необходимых запчастей.

Также просьба сообщить сроки, до какой даты, будут устранены все неисправности лифтов во всём доме.                                                                                                                                                                                       

 

Проблемы с работоспособностью лифтов всего микрорайона стоят очень остро. Руководство управляющей компании пришло к единому мнению о смене компании, обслуживающей лифты. Новая компания совместно с управляющей компанией обследовали состояние всех лифтов. По результатам проведенных осмотров, новая лифтовая компания сообщила о наладке и пуске неработающих лифтов до конца октября этого года.



#119 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:59

По лифтам, я полагаю, надо сформулировать общие вопросы:

 

1. Почему лифты, находящиеся на гарантии, не ремонтируются в приемлемые сроки или вообще не ремонтируются?

2. Почему УК, которая несет ответственность перед жителями за неисправные лифты, передает запросы в некий лифтовой сервис, но не контролирует результат?

3. Почему УК, взимающая плату за обслуживание лифтов, не делает перерасчет при простое лифтов свыше положенного срока (1 сутки)?

1. Гарантия, как и у любого прибора, распространяется только на неисправности, допущенные изготовителем, выявленные в ходе эксплуатации. Чаще всего неисправности возникают от неправильной эксплуатации лифта, а это не входит в гарантийные обязательства.

2. С лифтовой службой управляющая компания заключила договор, так как обслуживание лифтов это лицензируемая деятельность со своей спецификой. Контроль деятельности компании, обслуживающей лифты нашего микрорайона, со стороны управляющей компании ведется. 30 сентября 2016 года управляющая компания расторгла договор с ООО «ВЕСТ ЛИФТ СЕРВИС» и заключает договор с новой обслуживающей компанией.

3. Перерасчет при простое лифта не производится если хотя бы один из лифтов осуществляет свои функции, так как это свидетельствует о том, что услуга лифтового обслуживания оказывается жителям.



#120 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:05

Какая компания будет обслуживать лифты теперь? С 01.10.2016. У лифтов развешены все ещё старые контакты лифтовой диспетчерской?





Яндекс.Метрика