Перейти к содержимому


Фотография

На чем лучше не экономить в ремонте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 pkrymsk

pkrymsk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 16:21

расскажите, на каких работах, материалах лучше не экономить, чтобы потом не было проблем? а что вообще из ремонта можно сделать без проблем самостоятельно?



#2 mixai2009

mixai2009

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2017 - 07:22

Без проблем самомстоятельно можно сделать - положить ламинат или линолеум, поклеить обои (если есть уже опыт)...да и все в принципе :D

 

Все остальное лучше доверить профессионалам, так как если у самих опыта нет, то хорошо не сделаете. В основном к таким видам работ относятся - штукаутрка, плиточные работы, сантехника, электрика, потолки (только если не покраска, покраску и самому можно сделать, а вот гипрок, натяжные - фигушки).



#3 ladyeleana

ladyeleana

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:02

полностью соглашусь с предыдущим сообщением, да даже обои действительно хорошо самостоятельно не факт, что поклеишь. все-таки если есть деньги, то лучше все отдать вообще специалистам, потому что мы и горя не знали, когда нам весь ремонт под ключ вира артстрой делала, мы просто чисто проект согласовывали,да потом работы по этапам принимали



#4 Землинский

Землинский

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:51

По мне так лучше не экономить на материалах. Мы, когда делали ремонт. обои тоже сами клеили, но купили хорошие, ламинат тоже клали сами, но хороший. А потом нас залили соседи, но это уже другая история)



#5 Novo

Novo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:38

шикарное окончание ремонта... соседи хоть согласились возместить ну хоть часть? 



#6 Chadova

Chadova