Перейти к содержимому


Фотография

Интернет и Телефония


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#161 Murka

Murka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:53

c таким отношением... можно вообще тогда на все забить и на грязь и на отсутствие нормального сервиса... просто чтобы что-то улучшалось и в сознании организаций оказывающих те или иные услуги надо что-то для этого делать.... я лишь говорю о том, что в Апрелевке есть клиентоориентированные люди, с которыми посто приятно иметь отношения... у каждого свой путь... ;)


А кто да кто такие клиентоориентированные у нас? Не подскажете? :blink:

#162 AndrewD

AndrewD

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:05

А кто да кто такие клиентоориентированные у нас? Не подскажете? :blink:

я же писал, что подход к клиенту больше понравился у Ультрателекома... ;) и кроме того, они пришли подключать даже раньше времени озвученного мне и в тот же день, как я позвонил ;) в отличие от Инфосвязи, котрые подключают только раз в два дня, только когда им удобно...

Сообщение отредактировал AndrewD: 26 Февраль 2010 - 11:05


#163 Ovsynka

Ovsynka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:06

я же писал, что подход к клиенту больше понравился у Ультрателекома... ;) и кроме того, они пришли подключать даже раньше времени озвученного мне и в тот же день, как я позвонил ;) в отличие от Инфосвязи, котрые подключают только раз в два дня, только когда им удобно...

А телефончик можно Ультрателекома,если не сложно. СПАСИБО!!!

#164 Murka

Murka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:10

А телефончик можно Ультрателекома,если не сложно. СПАСИБО!!!


(495)6485817

#165 Ovsynka

Ovsynka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:25

(495)6485817

Спасибо!!!

#166 Katie

Katie

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:59

c таким отношением... можно вообще тогда на все забить и на грязь и на отсутствие нормального сервиса... просто чтобы что-то улучшалось и в сознании организаций оказывающих те или иные услуги надо что-то для этого делать.... я лишь говорю о том, что в Апрелевке есть клиентоориентированные люди, с которыми посто приятно иметь отношения... у каждого свой путь... ;)


С каким это таким отношением???? Что именно с ним не так? По-моему, Вы малость утрируете.

Я бы не сказала, что сотрудники Инфо-связи клиентоНЕориентированные. Просто пока конкурентоспособность низкая, они немного расслаблены.
В любом случае, мой опыт общения с ними сильно отличается от Вашего. Я всегда до них легко дозванивалась, способы оплаты описаны на их сайте и пришли они подключать на следующий день, как и обещали. К счастью, у мужа был выходной в этот день, поэтому мы не были ограничены во времени, соответственно, время прихода было совершенно не принципиальным. И деньги мы не сразу на счет положили - там уже была кредитная сумма на первые несколько дней.

Единственным недостатком сервиса было то, что пришлось пару раз звонить. Так как в первый раз девушка с приятным голосом пообещала, что в течение двух дней нам позвонят и назначат время, а поскольку никто так и не позвонил, я перезвонила сама и настоятельно попросила прислать мастеров на следующий день, что и было сделано.

#167 AndrewD

AndrewD

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:15

В любом случае, мой опыт общения с ними сильно отличается от Вашего.

значит вам повезло больше моего ;)

#168 svet2009

svet2009

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:43

С каким это таким отношением???? Что именно с ним не так? По-моему, Вы малость утрируете.

Я бы не сказала, что сотрудники Инфо-связи клиентоНЕориентированные. Просто пока конкурентоспособность низкая, они немного расслаблены.
В любом случае, мой опыт общения с ними сильно отличается от Вашего. Я всегда до них легко дозванивалась, способы оплаты описаны на их сайте и пришли они подключать на следующий день, как и обещали. К счастью, у мужа был выходной в этот день, поэтому мы не были ограничены во времени, соответственно, время прихода было совершенно не принципиальным. И деньги мы не сразу на счет положили - там уже была кредитная сумма на первые несколько дней.

Единственным недостатком сервиса было то, что пришлось пару раз звонить. Так как в первый раз девушка с приятным голосом пообещала, что в течение двух дней нам позвонят и назначат время, а поскольку никто так и не позвонил, я перезвонила сама и настоятельно попросила прислать мастеров на следующий день, что и было сделано.


Вот-вот, именно, что "К счастью, у мужа был выходной в этот день, поэтому мы не были ограничены во времени".
А я не имею возможности подключиться тогда, когда удобно им - строго будние дни с 10.00 до 17.00.
И когда попробовала договориться, со мной в таком тоне разговаривали, как будто не я им деньги буду платить. а они мне :-)
Тетка на телефоне очень по-хамски ответила что-то типа: "А почему это наши работники должны работать вечером или в выходные?! Вы же отдыхаете!" На мое "Потому что компания приобретет еще одного клиента, который будет приносить доход", получила многозначительное молчание из чего сделала вывод, что связь между клиент-доход для этой тетеньки неочевидна :-)
Единственное, что смогла предложить тетенька - платное подключение за 1 500 руб.! На мой взгляд, это неаденкватная цена.

В итоге, позвонила в УльтраТелеком и без проблем договорилась на подключение в это воскресенье да еще в определенное, удобное для меня, время. Разница, как говорится, налицо! :-)

#169 AndrewD

AndrewD

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:23

ну собственно вот вам еще одно подтверждение отношения к клиентам ;)

#170 Coin

Coin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:10

ну собственно вот вам еще одно подтверждение отношения к клиентам ;)


Я просто практичски уже звоню в Ультру:-)

#171 AndrewD

AndrewD

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:13

Я просто практичски уже звоню в Ультру:-)

:lol: :lol: :lol:

#172 Katie

Katie

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:38

Ну значит мне действительно просто повезло. :)

#173 ManS

ManS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 15:46

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, кто-то пользуется интерентом от Р.М.Телеком? Какое качество обслуживания, связи, скорости?
Или есть лучшие альтернативы?
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал ManS: 26 Март 2010 - 15:47


#174 tet4er

tet4er

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 16:37

я же писал, что подход к клиенту больше понравился у Ультрателекома... ;) и кроме того, они пришли подключать даже раньше времени озвученного мне и в тот же день, как я позвонил ;) в отличие от Инфосвязи, котрые подключают только раз в два дня, только когда им удобно...



Я прошу прощения, но с Ультрателекомом (к которому я подключен с июня 2009 года) по началу вообще никаких проблем небыло, а последние примерно 2 месяца я с ними разговариваю на повышенных тонах, связь отвратная, зачастую это просто БЕСИТ - происходит отключение от ИНТЕРНЕТА безо всяких на то оснований и причин. Сначала они объясняли это техническими проблемами, затем подключением других наших корпусов, сейчас они вообще говорят что это проблемы у Вас. Последний разкогда я был у них в офисе и платил за интеренет , там находилось порядка 5-6 их клиетнов которые ругались с ними по поводу качества предоставляемых ими услуг!!!!

Так что имейте это ввиду, и готовьтесь к такому повороту событий.

#175 bryashko

bryashko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 23:25

Не читал предыдущие 9 страниц, может уже и есть этот провайдер.
Увидел объявление, наклеенное на дверь у подъезда 2 корпуса.

http://www.info-svyaz.net/

#176 UMKA

UMKA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 13:46

Уважаемые соседи!
Так все таки Инфо-связь или Ультра? :rolleyes:

P.S.
Звонил в Ультру по тел. (495)6485817- "Абонент временно не доступен". Не гуд!
А может у кого нибудь есть адрес их странички с тарифами?

Сообщение отредактировал UMKA: 02 Апрель 2010 - 13:49


#177 Ovsynka

Ovsynka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:00

С первых дней подключения была доврльна Ультра-Телекомом,спустя 4 недели в интернете можно сидеть только днем,вечером он вообще не работает или через раз(((((

#178 UMKA

UMKA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:07

С первых дней подключения была доврльна Ультра-Телекомом,спустя 4 недели в интернете можно сидеть только днем,вечером он вообще не работает или через раз(((((

Спасибо! Видимо они и вправду "Временно не доступны" ;)
И странички у них нет.

#179 Antly

Antly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:19

Уважаемые соседи!
Так все таки Инфо-связь или Ультра? :rolleyes:


Решать Вам. Можно подключить сначала одного, не понравиться - другого. Подключение же бесплатное.
Я подключен к инфосвязи с самого начала их появления у нас в корпусе (около 2 месяцев). Из плюсов: Подключили на следующий день после обращения. Скорость соответствует заявленной. Абонентская плата пока ниже конкурентов. Из минусов: За все время работы было два разрыва. Один минут на 15, второй продолжительностью около часа, видимо велись какие то работы. Служба поддержки работает строго до 17:30 по будням. Если что то случиться в нерабочее время, придется сидеть без интернета. На этот случай у меня скайлинк припасен.

#180 AndrewD

AndrewD

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:33

С первых дней подключения была доврльна Ультра-Телекомом,спустя 4 недели в интернете можно сидеть только днем,вечером он вообще не работает или через раз(((((

Странно ;) я как раз-таки днем не пользую, а вечером все в порядке.... да и торренты у меня постоянно висят на зкачке/раздаче.. тоже вроде не было проблем


Звонил в Ультру по тел. (495)6485817- "Абонент временно не доступен". Не гуд!

телефон прозванивает





Яндекс.Метрика