Тактика Трофимыча и К. не вписывается ни в какие ворота:
Эпизод первый :
Выдали нам 23 сентября ключи, взяли паспортные данные, контактные мобильный и домашний. Мы с мужем довольные, что наконец-то получили ключи,решили с ремонтом не торопиться. В квартире были регулярно, обмерили ее для подробной работы с дизайнером. Хотели прийти с ним в конце ноября,но попасть в квартиру нам не удалось, по причине смены личинки в замке входной двери квартиры !!!!!
Это же не лень было делать. Помыслы ясны- заставить подписать договор с ЖК-Э. НО ПОЧЕМУ БЫЛО ПРОСТО НЕ ВЫСЛАТЬ КВИТАНЦИИ ПО АДРЕСУ ИЛИ ПРИГЛАСИТЬ В ОФИС, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР С ЖК-Э?!!!
Ответ ясен- Потому что такие действия противозаконны. Инвесторам (нам с вами) не дали возможности провести общее собрание и выбрать способ управления домом. Мы должны заплатить за 4 месяца коммунальные услуги, у нас прописано в договоре, это факт, а вот дальше по идее можно думать, что делать.
ЖК хочет остаться на объекте вести деятельность свою- ваше право!!! По большому счету без разницы кому платить 49 руб. за метр - ЖК или ТСЖ. ( цена одинаковая) Манипулируете, пользуетесь тем, что ЖК-Э, дочка ЖК. Черт с вами! НО зачем же озлоблять( выносить двери, менять личинки, устраивать обходы с участковым, не включать лифты) против себя своих клиентов?
Логики никакой. Культуры ведения бизнеса никакой. Такое ощущение, что товарищи из ЖК-Э застряли в 90-х годах!
С гордостью от Трофимыча выслушали рассказ о демонтаже чьей-то железной двери. Тоже ведь не лень было. А позвонить и конструктивно решить? Вежливо, спокойно.
И одно злорадство в глазах и голосе- " Все равно вам придется заплатить!" Зачем так вести себя со своими клиентами не понятно. Это же прямой путь к побуждению желания их сменить УК. ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ?!
Эпизод второй:
Спустились в ЖЭК, выясили, что оказывается первый раз нам ключи дали не как положено. Это были просто смотровые ключи. Бог с вами! На вашей все совести. Давайте как положено.
Составили акт недоделок. Спустя неделю звонят по мобильному - "Ну, мы вам тут ребят оставим два мешка сухой смеси и ваши кривые внутренние стены делайте со своей бригадой- вы ж понимаете, что мы нормально не сделаем- у нас же подсобные рабочие!" Мягко говоря бред- вызовите других нормальных рабочих. Это ваша производственная задача, раз вы так желаете быть нашей эксплуатацией. Отвечаю- что выравнивать ничего не надо. Сбейте то лишнее налепленное на монолите, в акте все подробно указано, благо квартиру мы вымерили полностью с отвесами и разница у нас больше чем 2 см.
Через неделю звонок- " Ну когда вы придете квартиру принимать, мы вам все там довели до потолка ( у нас возле окон налепили, по другому не скажешь смеси лишней 5-9 см, а до потолка ее не довели на 20-25 см. В акте мы попросили просто сбить, потому что это что-то несусветное кривое." На том конце провода молчание.
Немая сцена. Идиоты, что ли?! Зачем тогда акт составляли?
Вопрос:
Как с таким уровнем обращения с клиентами Трофимыч и К. хочет остаться на объекте?
Мы лично решили, что как только сделаем ремонт, получим св-во о собственности, будем поднимать вопрос о расторжении договора с такой "замечательной" абсолютно не профессиональной компанией.
По поводу балконов. В проектной компании, сказали, что в наших домах МОЖНО объединять балкон с комнатой. МОЖНО вынести подоконную часть и установить на ее месте раздвижные или распашные двери! Боковые кладки трогать нельзя. О каком обходе с участковым может идти речь?!
PS: Уровень хамства и делания из людей лохов просто зашкаливает!