Тарифы на коммуналку г.Раменское
#21
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 13:12
http://www.zhukovski...t...2&Itemid=61
Jсобенно рекомендуют Кулон-ЖКУ, может у кого есть свежая версия договора ?
#22
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:17
Есть еще и пятый вариант, наплевать и делать своими руками. Дешево, надежно и практично, я вам скажу!
Вообще-то это разумное уточнение третьего, потому, что просто наплевать и ничего не делать - значит завязнуть в грязи.
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:22
Ждем ваших предложений - а так получается из пустого в порожнее.Вообще-то это разумное уточнение третьего, потому, что просто наплевать и ничего не делать - значит завязнуть в грязи.
Вы можете рекомендовать конкретную управляющую компанию?
#24
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:37
Повторюсь, из того, что я сам видел - оптимально - ЮИТ Сервис. Вот только захотят ли они взять на обслуживание этот дом. Ведь обслуживание это не только сбор денег, но и поддержание дома (в том числе сетей) в надлежащем состоянии...Ждем ваших предложений - а так получается из пустого в порожнее.
Вы можете рекомендовать конкретную управляющую компанию?
#25
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:01
Вот как раз с поддержанием дома в надлежащем состоянии у Юит-Сервиса проблемы. Для примера - одна газонокосилка на все их объекты в Подмосковье.Повторюсь, из того, что я сам видел - оптимально - ЮИТ Сервис. Вот только захотят ли они взять на обслуживание этот дом. Ведь обслуживание это не только сбор денег, но и поддержание дома (в том числе сетей) в надлежащем состоянии...
#26
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:17
Вот как раз с поддержанием дома в надлежащем состоянии у Юит-Сервиса проблемы. Для примера - одна газонокосилка на все их объекты в Подмосковье.
А сколько их должно быть? 10? Я думаю,у ГС нет ни одной...
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:52
Насколько я понимаю, косить траву возле домов можно не чаще 1 раза в неделю, это ж все-таки не футбольный газон. И зачем тогда ЮИТ_Сервису 2 десятка косилок? Главное, что одна, но работающая, есть.
А сколько их должно быть? 10? Я думаю,у ГС нет ни одной...
#28
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:05
Вы от темы отвлеклись, тема про тарифы. У Юит-Сервиса тариф для таунов 36 рублей за метр, у ПТО ГХ 17 рублей. Разница более 100%. Наши дома, в отличие от многоэтажек, не имеют мест общего пользования (лестничных пролетов, холлов), лифтов и мусоропровода. Кроме того, Ю-С включает в свои платежки НДС 18%, который потом благополучно возвращает себе (хотя услуги НДС не облагаются, могут и на упрощенке работать, но не хотят).Насколько я понимаю, косить траву возле домов можно не чаще 1 раза в неделю, это ж все-таки не футбольный газон. И зачем тогда ЮИТ_Сервису 2 десятка косилок? Главное, что одна, но работающая, есть.
#29
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:26
Согласен, отвлекся. Я ни в коем случае не утверждаю, что расценки ЮИТ-сервиса справедливые, я просто констатирую, что от них легче добиться выполнения их обязанностей, чем от ПТО ГХ. У знакомого на Красноармейской, 13 а уже 3 года, как почтовые ящик на полу стоят (снесли их как-то под новый год "весельчаки"), так в ПТО ГХ каждый год обещают когда продляют договор, что "завтра повесят". Кстати, я узнавал, в ЖКХ-Строе расценки примерно как в ЮИТе, то есть получается, что самые дешевые - ПТО ГХ, потом ЮИТ и ЖКХ-строй, потом ... все остальные.Вы от темы отвлеклись, тема про тарифы. У Юит-Сервиса тариф для таунов 36 рублей за метр, у ПТО ГХ 17 рублей. Разница более 100%. Наши дома, в отличие от многоэтажек, не имеют мест общего пользования (лестничных пролетов, холлов), лифтов и мусоропровода. Кроме того, Ю-С включает в свои платежки НДС 18%, который потом благополучно возвращает себе (хотя услуги НДС не облагаются, могут и на упрощенке работать, но не хотят).
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:37
Замена и ремонт почтовых ящиков не относится к ПТО ГХ. В случае порчи меняют своими силами. Могут помочь с установкой в случае организованной сдачи денег.Согласен, отвлекся. Я ни в коем случае не утверждаю, что расценки ЮИТ-сервиса справедливые, я просто констатирую, что от них легче добиться выполнения их обязанностей, чем от ПТО ГХ. У знакомого на Красноармейской, 13 а уже 3 года, как почтовые ящик на полу стоят (снесли их как-то под новый год "весельчаки"), так в ПТО ГХ каждый год обещают когда продляют договор, что "завтра повесят". Кстати, я узнавал, в ЖКХ-Строе расценки примерно как в ЮИТе, то есть получается, что самые дешевые - ПТО ГХ, потом ЮИТ и ЖКХ-строй, потом ... все остальные.
#31
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:53
А что тогда включает термин "техническое обслуживание"? Рассылку квитанций? Вот поэтому-то мне ЮИТ сервис и нравится больше, чем ПТО ГХ!Замена и ремонт почтовых ящиков не относится к ПТО ГХ. В случае порчи меняют своими силами. Могут помочь с установкой в случае организованной сдачи денег.
#32
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:03
Замена и ремонт почтовых ящиков не относится к ПТО ГХ. В случае порчи меняют своими силами. Могут помочь с установкой в случае организованной сдачи денег.
У нас почтовые ящики висят, но письма в них не носят, т.к. по словам работников Ю-С они не заключили с почтой договор об обслуживании. Декоративные получаются.
#33
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:06
Для рекламных буклетов... Декоративные получаются.
#34
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:50
У нас почтовые ящики висят, но письма в них не носят, т.к. по словам работников Ю-С они не заключили с почтой договор об обслуживании. Декоративные получаются.
Наталья, вы ведь сами писали что почтальон к вам не ходит потому что отказывается, и активно агитировали соседей написать жалобу, поскольку у вас нет времени сделать это самостоятельно.
Указывая другим участникам общения на то что они отклоняются от темы вы тем не менее считаете что на вас ваши же рекомендации не распространяются.
По сути вопроса имею сказать, что обслуживание "ЮИТ Сервис" по месту проживания (ул. Приборостроителей 14) удовлетворительное, проблемные вопросы можно решить в режиме диалога и мне для этого не приходилось повышать тон или устраивать истерику но тариф ИМХО несколько высоковат, а имеющаяся калькуляция вопрос для обсуждения.
Это не означает что у моих соседей абсолютно такая же точка зрения на качество оказываемых услуг
P.S. 103е отделение почтовой связи услуги стало оказывать лишь через месяцев 4-5 после ввода дома в эксплуатацию, и судя по тому что я смог выяснить в этой организации проблема больше в бюрократии чем в чем-либо еще.
#35
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 13:31
P.S. 103е отделение почтовой связи услуги стало оказывать лишь через месяцев 4-5 после ввода дома в эксплуатацию, и судя по тому что я смог выяснить в этой организации проблема больше в бюрократии чем в чем-либо еще.
Все верно, Михаил, просто наши дома ввели в эксплуатацию в декабре 2007, ящики повесили летом 2009, а договор на обслуживание с почтой наверное заключат в 2010-2011 году. Скорость работы Ю-С просто удивительная.
#36
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 13:53
...
Абонентские почтовые шкафы устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов. Расходы на приобретение и установку абонентских почтовых шкафов включаются в смету строительства этих домов. Представители организаций федеральной почтовой связи участвуют в работе комиссий при принятии в эксплуатацию жилых домов. Обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов.
В районах малоэтажной застройки пользователи услуг почтовой связи для получения почтовых отправлений устанавливают почтовые абонентские ящики за счет собственных средств.
...
То бишь, либо это коллективное попустительство кучи оргнизаций подписывавших бумажки о вводе в эксплуатацию (особенно товарищей из федерального предприятия связи), либо вас приравняли к районам малоэтажной застройки и забыли вам об этом сообщить. Не повесил ящики в любом случае не ООО "ЮИТ Сервис", а либо застройщик (ЗАО "ЮИТ Московия"), либо вы сами (см про малоэтажную застройку ).
#37
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:11
ФЗ о почтовой связи гласит (особенно Статья 31):
То бишь, либо это коллективное попустительство кучи оргнизаций подписывавших бумажки о вводе в эксплуатацию (особенно товарищей из федерального предприятия связи), либо вас приравняли к районам малоэтажной застройки и забыли вам об этом сообщить. Не повесил ящики в любом случае не ООО "ЮИТ Сервис", а либо застройщик (ЗАО "ЮИТ Московия"), либо вы сами (см про малоэтажную застройку ).
Ящики висят, но пустые Жалоба уже написана, спасибо за ссылку.
то есть получается, что самые дешевые - ПТО ГХ, потом ЮИТ и ЖКХ-строй, потом ... все остальные.
Вот я и говорю, если мы не видим качественных услуг ни от первых за 21, ни от вторых за 28, ни от третьих ....,
то зачем платить больше? Из всех зол надо выбирать меньшее.
#38
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:21
#39
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:32
Тема вообще-то про тарифы, а ярких примеров обслуживания от Ю-С тьма, вот самый свежий:Пример не корректен, а могли бы, судя по форуму таунов, привести более яркие и обоснованные примеры некачественного обслуживания ЮС, почта и газонокосилки самые что ни на есть слабые аргументы при имеющихся-то.
у соседей стало подтекать у вентиля в трубе с холодной водой на входе в бойлерную, вызвали сантехника от Ю-С, ждали долго, пришел, но плотник. Покрутился, посмотрел, подтянул что-то и ушел. Когда придет, не докладывал. Течь стало сильнее, а потом совсем вентиль сорвало, в результате залило весь 1 этаж, соседи воду вычерпывали, как могли, а аварийку не вызвать, Ю-С на себе замкнуло этот круг. В результате кончилось тем, что плотнику этому морду набили. А ремонт безнадежно испорчен.
Это я к тому, что сантехники тоже в дефиците, как и газонокосилки.
#40
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:37
Как говорится, хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это сам. Впрочем, в условиях суровой россиянской действительности, это в полной мере относится и к цене