Перейти к содержимому


Фотография

ЮИТ Московия - ул. Чугунова, 43 (стр. адрес 26-30)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2436

#2001 Romawka

Romawka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:13

Я лично не вижу смысла в консьержке.
В нашей секции входим мы в основном с улицы, комната консьержки находится у входа со двора,
соответственно второй вход с улицы ей вообще не виден.
Лучше эту комнату отдать жильцам с детьми, имею ввиду мам с колясками. По крайней мере колясок 5 думаю в комнату войдет!
ЗЫ.Может и для велосипедов предусмотреть, но это я считаю лишнее.


Вот и я об этом же писала - ток у нас расположение наоборот.

Возвращаясь к теме о спортивной площадке:
Обратила внимание, что по плану, у нас во дворе ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ СПОРТ. ПЛОЩАДКА. На сайте из раздела благоустройство: "...оборудование для спортплощадок, спортивная площадка для настольного тенниса". Подозреваю, что в проектной декларации
это тоже было, но ее на сайте не нашла...
Интересно, можно ли добится выполнения этих обещаний?

#2002 felgrem

felgrem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:23

Скажите, у кого ни будь есть проблемы с горячей водой ( 6 подъезд). А то уже с середины прошлой недели воды горячей нет , еле теплая.

#2003 Romawka

Romawka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:11

Скажите, у кого ни будь есть проблемы с горячей водой ( 6 подъезд). А то уже с середины прошлой недели воды горячей нет , еле теплая.


У нас тоже проблена с водой (7 подъезд, но номер подъезда 6 :wacko: )

#2004 felgrem

felgrem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:04

У нас тоже проблена с водой (7 подъезд, но номер подъезда 6 :wacko: )

у меня тоже 6 написанно ))

#2005 mechta

mechta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:30

Я спрашивала об этой ошибке. Так это не ошибка, хоть и не логично. По счету в 6 подъезде (по табличке) квартиры с номером меньше, чем в 7 подъезде (по табличке). ЮИТ то ли перепутал что-то, то ли так задумано было

#2006 Gosudar

Gosudar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:11

felgrem, Romawka А Вы были в юит-сервисе с жалобой, что нет горячей воды?
Что за прикол такой : в интернете плакать, сидеть в своей хатке и ничего не делать, а тупо ждать ?

#2007 felgrem

felgrem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:06

felgrem, Romawka А Вы были в юит-сервисе с жалобой, что нет горячей воды?
Что за прикол такой : в интернете плакать, сидеть в своей хатке и ничего не делать, а тупо ждать ?

С чего Вы решили что не звонил, приходил, сказали что сантехник работает. но просто не видно результат работ )

#2008 Romawka

Romawka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:12

felgrem, Romawka А Вы были в юит-сервисе с жалобой, что нет горячей воды?
Что за прикол такой : в интернете плакать, сидеть в своей хатке и ничего не делать, а тупо ждать ?


1. Никто не плакал в интернете, а спросили и ответили.
2. Такие временные перепады уже были, поэтому особенно не напрягает.
3. Некоторые работают в Москве, уезжая в 6 утра и возвращаясь почти ночью, и по каждому мелкому плевку нет возможности бежать.
4. Прежде чем бежать, хочетсся понят это проблема в конкретной квартире или глобальная.
5. Если бы она была вообще холодная, то это уже другая тема и проблема.

И вообще, почему вы позволяете себе такой тон? Мы навернео сами решим, без постороннего хамства, как нам решить проблему с водой (которой, кстати, уже нет).

Я спрашивала об этой ошибке. Так это не ошибка, хоть и не логично. По счету в 6 подъезде (по табличке) квартиры с номером меньше, чем в 7 подъезде (по табличке). ЮИТ то ли перепутал что-то, то ли так задумано было


То что нумерация квартир перепутана, это да. Но это никак не мешает правильно подъезды пронумеровать...
А то когда пыталась объяснить, что "подъезд 6-й, но счету 7-й", меня долго не могли понять.. :D

#2009 2410

2410

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:07

Соседи, а вам квитанции принесли уже?

как-то раньше их приносили четко 20-го числа, а нынче обленились, видимо...

#2010 steservik

steservik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:57

Соседи, а вам квитанции принесли уже?

как-то раньше их приносили четко 20-го числа, а нынче обленились, видимо...

сегодня не было, висит объявление что показания счётчиков принимают до 26-го, вот видимо в начале следующего месяца и принесут.

#2011 2410

2410

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:41

сегодня не было, висит объявление что показания счётчиков принимают до 26-го, вот видимо в начале следующего месяца и принесут.


кстати, а у кого-нибудь остался протокол результатов голосования по выбору УК?

#2012 anr244

anr244

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 18:36

Добрый времени суток!

Перед лифтами появилось объявление о чего то там правительство с 23 по 26
появилось 28 утром
не первый раз ПОТОМ
телефон ..да нет такого телефона
емайл - а нет такого емайла

потом отключили воду - всякую - и горячую и холодную
разумеется в пятницу после того как они ушли с работы и выключили все телефоны
и никто, ничего и нигде и никак
ага произошла авария на финских водохранилищах
звоните в финляндию

я не обсуждаю стоимость - тут надо посидеть, подумать и действительно обсудить
но отключка воды вместе с отключкой телефонов
тут уже катит на финскую компанию

я не скрываюсь в отличие от финнов
Рабин Александр Николаевич
Раменское, чугунова, 43, 257
8- 915-175-71-32
жду финнов

#2013 2410

2410

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:00

я не скрываюсь в отличие от финнов
жду финнов


представил картину..
Сотрудники ЮС приходят дорой в пятницу, открывают пиффко и давай смотреть форум этот - а не пишут ли там чего жители про нас?:)

#2014 smartec

smartec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:08

Как не во время то воду отключили (((
ППЦ.

#2015 alexki

alexki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:38

выключили все телефоны
и никто, ничего и нигде и никак
ага произошла авария на финских водохранилищах
звоните в финляндию


в пятницу вечером около 7 спокойно дозвонился по телефону до дежурной водоканала.
Телефон дала Татьяна Сергеевна, он же как потом обнаружил висел в подъезде.
Телефон 1-22-01

Еще вопрос к жильцам живущим на последнем этаже.
1. У вас полотенце-сушитель бывает холодным?и часто ли?
2. Тип полотенце-сушителя: лесенкой или обычный изогнутый?

Сообщение отредактировал alexki: 01 Октябрь 2012 - 08:40


#2016 SMD

SMD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 00:11

Господа, многие из вас меняли регуляторы давления воды (а с ними и краны с фильтрами).
Все ли обращались в ЮИС? К неотразимой и бескорыстной Татьяне Сергеевне. Или прибегали к услугам других фирм, мастеров, знакомых, самостоятельно и т.д.?
Мне уже менял ЮИС за свой счет эти регуляторы, поставили РД-15, всё было прекрасно, но сейчас регулятор на горячей воде стал "плакать", совсем чуть-чуть. но явление явно нездоровое.
Что посоветуете?
1. Поменять всё и поставить всё самое дорогое с помощью элитных мастеров ЮИСа? (и, кстати, во сколько это обойдется).
2. Поменять регуляторы путем вызова хорошего сантехника.
3. Забить на плачущий регулятор и раз в месяц просто протирать его.

И возможно ли добиться устранения течи за счет и средствами ЮИС, так как они их устанавливали?

Сообщение отредактировал SMD: 03 Октябрь 2012 - 11:16


#2017 felgrem

felgrem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 15:28

скажите а квитанции уже принесли или нет ещё ?

#2018 Dimoch89

Dimoch89

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:13

Я вчера вечером нашёл квитанцию в ящике. Правда непонятно, почему почти в 2 раза возросла стоимость... Завтра позвоню, узнаю.

#2019 aakrasn

aakrasn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:19

Я вчера вечером нашёл квитанцию в ящике. Правда непонятно, почему почти в 2 раза возросла стоимость... Завтра позвоню, узнаю.

Квитанцию принесли, сумма итоговая ужаснула. Воду в предыдущих квитанциях не считали, а сейчас все сразу посчитали по сентябрьским расценкам (что им выгодно очень). Я так это дело не оставлю, если кто писал на перерасчет поделитесь опытом!


Кстати в доме у нас есть рыбаки? Может подскажите рыбные места неподалеку??? В этом году может уже не поедем, а так в будущем можно будет куда то рвануть вместе... есть компания рыбаков в 7 подъезде.

#2020 2410

2410

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:34

Квитанцию принесли, сумма итоговая ужаснула. Воду в предыдущих квитанциях не считали, а сейчас все сразу посчитали по сентябрьским расценкам (что им выгодно очень). Я так это дело не оставлю, если кто писал на перерасчет поделитесь опытом!

квитанцию принесли, криминала не обнаружил
воду считают регулярно (за позапрошлый месяц, т.е. сейчас окт - плачу за август, сведения пдам за сентябрь) - вроде все ок
бывало, задваивали сумму за обслугу и отопление - видимо, деньги им шли долго, и они их не видели - вписали двойную. Просто вычеркнул вторую сумму и оплатил одну.





Яндекс.Метрика