Как бы поточнее сформулировать...Двигатель расчитан на 150 включений в час (по паспорту). Если более, то это уже не рабочий режим а аварийный. Плюс должны соблюдатся температурные режимы. Различают два типа аварий: механические и электрические.
Quote
Механические аварии это: деформация или поломка вала ротора, ослабление крепление сердечника статора к станине, ослабление опрессовки сердечника ротора, выплавление баббита в подшипниках скольжения, разрушение сепаратора, кольца или шарика в подшипниках качения, поломка крыльчатки, отложение пыли и грязи в подвижных элементах, пр.
Причиной большинства механических аварий являются радиальные вибрации из-за асимметрии питающей сети (т. н. перекос фаз), механические перегрузки на валу электродвигателя, брак комплектующих элементов или допущенный при сборке. До 10% всех аварий АД имеют механическое происхождение. При этом 8% приходится на долю аварий, связанных с асимметрией фаз и только 2% на аварии, связанные с механическим перегрузом. Доля аварий, связанных с браком мала и, поэтому, ее можно не принимать во внимание в настоящем рассмотрении.
Оценка вероятностей возникновения механических аварий отсутствует, большая их часть, носит скрытый характер и выявляется только после соответствующих испытаний или разборки двигателя, однако, постоянный контроль сетевого напряжения и нагрузки на валу АД позволяет, в большинстве случаев, свести эту вероятность к минимуму.
Электрические аварии АД, в свою очередь, делятся на три типа:
сетевые аварии (аварии по напряжению), связанные с авариями в питающей электросети;
токовые аварии, связанные с обрывом проводников в обмотках статора, ротора, или кабеля, межвитковое и междуфазное замыкание обмоток, нарушением контактов и разрушении соединений, выполненных пайкой или сваркой; аварии, приводящие к пробою изоляции в результате нагрева, вызванного протеканием токов перегруза или короткого замыкания;
аварии, связанные со снижением сопротивления изоляции вследствие ее старения, разрушения или увлажнения.
АД(асинхронный двигатель)
Так вот, частотник защищает от большинства электрических аварий, но не от механических. Управление скоростью происходит путем изменения опорной частоты (0-50Гц), напряжение постоянно.
http://subscribe.ru/...0/24080550.htmlhttp://www.inpromtex...es/unidrive.htm