Соседи!
Поддерживаю сказанное
shar и хочу сделать несколько уточнений ситуации и предложения:
1) Чтобы мы, собственники, держали руку на пульсе и контролировали ситуацию в доме нужно ТСЖ.
2) ТСЖ формально уже есть. Но у нас не ТСЖ, а фантом. Протокола никто не видел (каждый из нас в одиночку подписывал заявление о вступлении в ТСЖ, когда подписывал договор управления). Скорее всего, собрание сам с собою и 2-3 преданными товарищами провел Инвест-Строй. Управляющую организацию дольщики, не являющиеся еще собственниками, привлекать по ЖК РФ не могут. Это могут делать только общее собрание собственников (ч. 3 ст. 161, ч. 1 ст. 162 ЖК РФ) или муниципалитет на открытом конкурсе (ч. 4 ст. 161 ЖК РФ);
3) С 01.03.12 по 01.03.13 Государственная жилищная инспекция Московской области (ГЖИ) будет по заданию Думы проверять 100% ТСЖ и все 100% управляющие организации. Цитата:
Федеральный закон от 4 июня 2011 г. N 123-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 8
4. До 1 марта 2013 года уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), обязаны проверить правомерность принятия решений о создании товариществ собственников жилья, решений об утверждении общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах условий договоров управления многоквартирными домами и правомерность заключения таких договоров. В случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации указанные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе обратиться в суд с иском о признании недействительными решений, принятых общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации.4) Т.е. у нас в доме Инвест-Строй скрестил 2 способа управления, чего быть не должно. Если председатель нашего номинального ТСЖ до 1 марта 2012 г. не направит в ГЖИ заверенную копию устава и протокол собрания о создании ТСЖ, и этот протокол и само собрание не будут признаны легальными, то с 01.03.12 по 01.03.13 ТСЖ будет ликвидировано судом по иску ГЖИ.
Кроме ликвидации ТСЖ и ЖКО Город, скорее всего, будет признано не легитимным управляющим. 99%, что договор управления будет признан не заключенным (1% безграмотность ГЖИ, т.к. все очевидно);
5) Тогда без ТСЖ и без ЖКО Город Администрация города Мытищи проведет открытый конкурс по постановлению Правительства РФФ № 75 (2006 г.) и назначит нам все тот же незаменимый МУП "Служба заказчика ЖКЖ". без нас!!! Мы будем, как сейчас собираться у кораблика по частным вопросам, вытекающим только из отсутствия в доме ТСЖ. Плюс, мы будем писать письма, подписанные максимум подъездом...
Предложения:1. Реанимировать ТСЖ "Перспектива" и заключить новый, легальный, паритетный договор управления с ЖКО Город хотя бы на 1 - 2 года.
2. В доме много активных, грамотных, проявивших себя людей. Давайте изберем на сходах по подъездам представителей подъезда (Совет подъезда) для подготовки и проведения в доме общего собрания членов ТСЖ. Членами ТСЖ считать всех, кто напишет новые заявления: "прошу считать меня...". Заодно сами обновим реестр членов ТСЖ.
3. Объявлять собрание нужно сначала, как очное. Это требование ч. 1
1 ст. 146 и ч. 1 ст. 47 ЖК РФ. Если очно провести не получится, то с той же повесткой можно объявлять заочное голосование. Вопросы повестки дня:
- утверждение отчета о выполнении годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме (
скорее всего отчета прежнее правление не представит)
- утверждение отчетов об исполнении смет доходов и расходов товарищества на год (
скорее всего отчета прежнее правление не представит)
- утверждение годового отчета о деятельности правления товарищества (
скорее всего отчета прежнее правление не представит)
- утверждение заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества (
скорее всего отчета тоже не будет)
- определение численного состава правления (думаю, что не менее, чем по 2 чел. с подъезда) и ревизионной комиссии (3 или 5 чел. с экономическим образованием или опытом работы бухгалтера. Главное, чтобы ревизоры были!)
- избрание нового правления (председателя избирать на собрании можно только, если это допускается уставом ТСЖ (п. 3 ч. 2 ст. 145 ЖК РФ), а у нас этого нет), членов ревизионной комиссии (ревизора) товарищества (ч. 2 ст. 147 ЖК РФ: "
Правление товарищества собственников жилья избирается из числа членов товарищества общим собранием членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более чем на два года")
- избрание комиссии по подготовке изменений в устав товарищества или проекта устава товарищества в новой редакции
- избрание комиссии по подготовке правил внутреннего распорядка ТСЖ в отношении работников, в обязанности которых входят содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, положения об оплате их труда, утверждение иных внутренних документов товарищества, предусмотренных
- определение размера вознаграждения членов правления товарищества, в том числе председателя правления товарищества (возможно это будет самой обсуждаемой темой. Для затравки предлагаю оценить грубое предложение по 200 руб. с квартиры в мес.=ок. 100 тыс. руб.). Есть много случаев, когда члены правления работают без вознаграждения. Это тоже предмет для обсуждения
- утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме (на первый год можно взять за основу предложения ЖКО Город)
- утверждение сметы доходов и расходов товарищества на год (это, например, предложенные ЖКО Город расходы + вознаграждения председателю, членам правления и ревизионной комиссии)
- установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества (как это делается ЖК РФ уже установил в п. 3 ч. 1 ст. 137: "устанавливать
на основе принятой сметы доходов и расходов на год товарищества размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в многоквартирном доме
в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме")
и т.д. (конечно нужно принимать больше решений, но эти самые необходимые)
Это если все же решиться на то, чтобы
решить организационные вопросы, а не выпускать пар...
Совет дома пока номинально есть ТСЖ "Перспектива" мы создать не сможем (ст. 161
1 ЖК РФ)). В этой статье и компетенция совета. Усилия те же, что и собрание по возрождению ТСЖ.
Совет подъезда, как неофициальное образование оч. полезен. Он может заняться подготовкой собрания. Но
помогать советам подъездам ДОЛЖНЫ все.
Пусть советы подъездов сами решат: что и когда делать, как обнародовать информацию о своей деятельности, чья помощь нужна.
Надеюсь, что большинство откликнется.
И, наверное, самое главное: не надо просить нам что-то представить, ждать, тратить силы на жалобы на отказы... Мы все можем сделать автономно, сами: составить реестр членов ТСЖ, провести собрание членов ТСЖ, избрать новое правление, изготовить новую печать ТСЖ, обновить устав, организовать в доме демократическим путем такой порядок, который удовлетворит большинствоPS.
У инициативной группы, работающей в мае - июне 2011 г., есть контакты около 30% собственников квартир. Кому их предоставить? Пишите в личку
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) в силу еще не вступили и до осени не вступят. Сейчас действует немного обновленная редакция Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307, в ред. постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
В нашем доме не нужны нормативы потребления по отоплению, т.к. есть (должен быть!) коллективный прибор учета тепловой энергии. А ежемесячный расчет платы за отопление должен делаться не по этому коллективному прибору учета, а по формуле 7 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307. Мытищинская администрация забежала вперед паровоза и отменила это постановление. А полномочий для этого у города нет.
Сообщение отредактировал pomor: 26 Декабрь 2011 - 00:49