Дорогие абонеты #ГлобалТелекомСтрой. С сегодняшнего дня для вас доступна еще одна возможность для быстрой связи с оператором. Это "СМС-оповещение провайдера". Услуга создана для оперативного информирования о неисправностях или других сложностях, возникающих у наших абонентов. Настоящих и будущих.
Почему именно СМС?
1. Всегда есть возможность быстро сообщить информацию в компанию.
2. Это текстовое сообщение, с автоматически определяемым верным номером для обратной связи.
3. Поступление СМС легко контролировать и вам и нам. (Отчеты о доставке смс)
4. Эта информация попадает напрямую в технический отдел и к руководству компании
Пример: "Не дошла оплата, Александр, ЛС*******", ваш контактный телефон определяется автоматически.
Наши операторы получив такую СМС перезвонят по указанному номеру и вопрос будет решен максимально быстро.
Итак, поехали! Номер 890З7251971
PS: Номер не работает на прием звонков. Только СМС.
 
	
Интернет и ТВ в Брехово
			
				
					
						
					
					#981
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:54
			
				
					
						
					
					#982
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:19
Нашла еще один быстрый способ общения с ГлобалТелеком. У меня в один прекрасный момент перестало работать VPN подключение, а для моей работы это все. Звоню в их техподдержку, у меня принимают заявку и обещают, что инженер мне перезвонит. Проходит день, никто не перезванивает. На следующий день все повторяется, у меня опять принимают заявку и обещают перезвонить. Звоню в конце дня узнать почему никто не перезвонил, мне говорят, что обработка заявки в течении суток, ждите. И дальше как день сурка, все повторялось изо дня в день одно и тоже в течении недели. Моей заявке, по уверению оператора, ставили самый высокий приоритет и... никто не перезванивал. Ругатся с оператором я устала, на все просьбы соединить с руководством, дать телефон или почту инженера, я получала отказ и предожение принять заявку, а после нее мне обязательно перезвонят.
В итоге нашла их страницу на facebook, почитала их ленту, где они очень красиво пишут, какие они молодцы и как хорошо оказывают поддержку. В результате оставила свой комментарий в их ленте и дополнительно отправила им сообщение. В итоге мне через 15! минут перезвонил какой то начальник, сказал, что все сообщения с facebook приходят сразу руководству, что им всем сильно вставили из за моего комментария и обещал напрямую мониторить решение моей проблемы. Инженер перезвонил еще через несколько минут и начал заниматься моим вопросом.  В итоге они выяснили, что у них накрылось оборудование, заказали новое и почти каждый день присылали сообщения и отчитывались о состоянии дел. В итоге сегодня (спустя месяц после моего первого обращения) они радостно сообщили, что установили и настроили новое оборудование и решили проблему с VPN в корне, а также радостно отписались об этом на своей странице в facebook. Правда у меня VPN пока так и не заработал   . Будем дальше решать проблему с ними...
 . Будем дальше решать проблему с ними...
PS: Решила дополнительно опробовать новый вид связи с ними через СМС. Отправила сообщение в 0:25. Через 5 минут перезвонили и обещали, что будут разбираться дальше.  Пока "голубиная почта" работает...
  Пока "голубиная почта" работает...
Сообщение отредактировал Svel: 19 Декабрь 2013 - 23:28
			
				
					
						
					
					#983
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:14
А что за кабели тянут сейчас?
			
				
					
						
					
					#984
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Декабрь 2013 - 15:26
ну что народ кроме ГлобалТелекомСтрой так и никакого другого провайдера в жк Пятница не появилось? монополия продолжается ?
			
				
					
						
					
					#986
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Декабрь 2013 - 01:34
с 17.00 отключен инет. тех.поддержка скидывает звонок, 6 корп.
			
				
					
						
					
					#987
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:01
Что меня это начало раздражать, через день стали отключать, а после отключения интернет не работает до двух дней, т.к. невозможно им дозвонится.
			
				
					
						
					
					#988
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:57
Что меня это начало раздражать, через день стали отключать, а после отключения интернет не работает до двух дней, т.к. невозможно им дозвонится.
Попробуйте воспользоваться отправкой смс на номер 8-903-72519-71. Отправила СМС пол первого ночи, через пять минут перезвонил сотрудник тех поддержки.Только надо номер лицевого счета указать.
			
				
					
						
					
					#989
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Январь 2014 - 11:55
DNS сервер временно не доступен , спасает только перезагрузка роутера , и то на 15 минут (
			
				
					
						
					
					#990
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Январь 2014 - 12:01
DNS сервер временно не доступен , спасает только перезагрузка роутера , и то на 15 минут (
Спасет Google public DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
- Copenhagen это нравится
			
				
					
						
					
					#991
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Январь 2014 - 13:22
Благодарю , помогло )
Поспешно я это сказал.
Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS-сервер) не отвечает (
Сообщение отредактировал AlexStar: 13 Январь 2014 - 13:27
			
				
					
						
					
					#992
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Январь 2014 - 08:04
DNS сервер временно не доступен , спасает только перезагрузка роутера , и то на 15 минут (
Весь день вчера была такая же фигня. Вечером все наладилось само собой
			
				
					
						
					
					#993
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Январь 2014 - 11:18
2 дня небыло инета
			
				
					
						
					
					#994
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Январь 2014 - 12:11
- 
Уважаемые жители корпуса №8 в Брехово. ГлобалТелекомСтрой настоятельно просит вас в ближайшие три рабочих дня оставлять открытыми тамбурные двери. С 12-00 до 19-00 часов. В настоящее время, очередь на подключение услуг связи достаточно высока. Вы, или ваши соседи тоже может быть в этой очереди. Учитывая, что без доступа к слаботочным щиткам проводить работы по обеспечению населения услугами связи невозможно, мы вынуждены обратиться к вам напрямую.
 Сегодня наши монтажники проведут расклеивание объявлений на тамбурных дверях. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием. Войдите в положение людей которые очень долго ждут подключения, однако не могут получить услугу из за закрытых дверей на этажах.
 Спасибо что дочитали до конца.
			
				
					
						
					
					#995
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:36
В Брёхого нет инета в часности в 4 корпусе !
Сообщение отредактировал Anet: 07 Февраль 2014 - 11:40
			
				
					
						
					
					#996
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:54
в 6ом с ночи нет
			
				
					
						
					
					#997
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:22
			
				
					
						
					
					#998
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:23
ага, ожил
			
				
					
						
					
					#999
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:22
В Брёхого нет инета в часности в 4 корпусе !
Что вы делали в 4-м корпусе?)))
			
				
					
						
					
					#1000
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:21
Что вы делали в 4-м корпусе?
Она была единственным способом связи с внешним миром )


 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
 
				
				
				
