Перейти к содержимому


Фотография

Новости окружающего мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 834

#781 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 22:27

Ведут же дополнительные две полосы от Савеловского вокзала ...
Все реально сделать.

Абсолютно реально. Вопрос только в сроках. Исходные данные для расчетов: от Савеловского до Лобни 26км, 11 платформ между ними и планируется еще 12я. На текущий момент построен только переход над Ленинградским направлением. С 2016 года идет строительство новой платформы Окружная и моста через МЦК. Длина этого участка около километра. Срок окончания строительства - конец 2018го. На остальном протяжении пути вообще еще ничего не начато. О каких 18-19 годах может идти речь? Я поверю, что к 2028 - 2029 будет сделано, это да, реально. А если закончат хотя бы лет через 5, это вообще будет подвиг!
 

Вы ездили по Октябрьской железной дороге до Зеленограда? Там 4 полосы, по двум идут обычные электрички, по двум другим - ласточка и сапсан с поездами дальнего следования. Думаю, что у нас будет тоже самое.

Там Ласточки ходят в лучшем случае раз в 20 минут, а не в часы пик и раз в час, т.е. почти как обычные электрички, просто комфортабельные. У нас же заявлен интервал 6 минут, это несколько иное.

Сообщение отредактировал SETZ: 17 Ноябрь 2017 - 22:36


#782 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 486 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 08:52

И там же история прожектёрства:
Идее создания большого транспортно-пересадочного узла на Каланчевской уже шесть лет. В 2011 г. РЖД планировали потратить на него 208 млрд руб., 120 млрд руб. из которых бюджетные, и ввести в строй в 2016 г. Этот узел проектировался как хаб для всех аэроэкспрессов Москвы


#783 Rosso

Rosso

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:15

как хотя б по мосту через канал пустят еще 2 пути? :rolleyes:

Точно так же, как через канал между Химками и Левобережной :)

#784 Rosso

Rosso

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:11

О каких 18-19 годах может идти речь? Я поверю, что к 2028 - 2029 будет сделано, это да, реально. А если закончат хотя бы лет через 5, это вообще будет подвиг!

Согласен, что за год такой проект невозможно осуществить, но все же ВВП слов на ветер не бросает, думаю, что за пару-тройку лет все это заработает. От Одинцово делают не так давно, до Зеленограда вообще сделали за пару лет. Если бросят на объект кучу бригад, а они именно так и сделаю, то сроки будут короткие.

 

Там Ласточки ходят в лучшем случае раз в 20 минут, а не в часы пик и раз в час, т.е. почти как обычные электрички, просто комфортабельные. У нас же заявлен интервал 6 минут, это несколько иное.
 

Я думаю, что у нас будет замена электричек на Ласточки, которые будут ходить каждые 6 минут, а по двум другим полосам - экспрессы, аэроэкспрессы.

Не нужно ограничиваться конечной остановкой Савеловский вокзал, можно сделать общий маршрут, все электрички будут идти дальше, как и с Бородино, Можайска и Голицино до Дубны и Савелово :)



#785 astarot

astarot

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 110 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:39

но все же ВВП слов на ветер не бросает

 



#786 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:05

Единая билетная система, которая действует сегодня в метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК), может быть распространена и для проезда на наземном метро — Московских центральных диаметрах, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента транспорта.

 

Речь идет о новой ветке наземного метро, соединяющей радиальные железнодорожные направления, которая может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года. Проект был представлен президенту РФ Владимиру Путину в среду, и глава государства его поддержал. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил в четверг, что проект нового наземного метро в Москве, по оценкам, потребует по 25-30 миллиардов рублей из средств РЖД и города.

 

"Здесь будут минимальные интервалы движения и единая билетная система с удобными пересадками на другие виды транспорта. На существующей железнодорожной инфраструктуре будет организован совершенно новый пассажирский сервис без отмены действующих пригородных поездов. Стандарт улучшенной услуги будет приближен к МЦК и Московскому метрополитену", — сообщили в департаментеКак отметили в ведомстве, в поездах "Московских центральных диаметров" (МЦД) установят удобную навигацию и различные пассажирские сервисы, такие как Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов.

 https://ria.ru/socie...1509050444.html

 

Электрички для метро. Какие поезда могут поехать по центральным диаметрам

Подробнее: https://www.m24.ru/a..._source=CopyBuf


Сообщение отредактировал chori: 19 Ноябрь 2017 - 12:05


#787 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 486 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:36

На Белорусско-Савеловском направлении будет организовано диаметральное движение поездов с конечными остановками Лобня и Одинцово, будут увеличены размеры движения поездов по Белорусско-Савеловскому диаметру с 32 до 39 в рабочие дни, и с 29 до 36 в выходные дни.
Будет организовано диаметральное движение поездов. Два поезда будет запущено на маршруте Лобня - Зеленоград, Лобня - Можайск - три поезда, из Дмитрова в Можайск - один поезд, из Дмитрова в Одинцово - три поезда. Ознакомиться с новым расписанием электричек уже можно на сайте ОАО «Центральная ППК».


#788 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 20:58

Эх, мою комфортную элку Стандарт+ из Москвы сдвинули на 5 минут позже :( А вместо нее появилась элка, которая раньше на Водниках не останавливалась и перед которой 20-тиминутный перерыв. Теперь будет дилемма - ехать на 5 минут раньше в скотовозке или приезжать домой позже...
Утром тоже кое-что поменялось.

#789 Rosso

Rosso

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 13:37

Два поезда будет запущено на маршруте Лобня - Зеленоград

Это как  :blink:  Через МЦК поедет 



#790 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 15:49

Ну, ошиблись чуток в названиях - Звенигород, Зеленоград... Для большинства, почти одно и то же :).

#791 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 486 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:35

Подробнее здесь.

С диаметра Одинцово — Лобня — 11 пересадок на метро, две — на МЦК и две — на радиальные железнодорожные направления. 

Судя по карте, для пересадки на радиальные железнодорожные направления появятся ст. Дмитровская и Петровско-Разумовская



#792 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 15:06

"Будут ли строить новые пути? Для первых двух диаметров это не понадобится." Или журналисты что-то не так поняли, или заказчики проекта задумали какую-то аферу с подменой понятий, т.к. от Лобни до Белорусского вокзала ни о каком интервале, в несколько минут, не может быть и речи, с двумя нынешними нитками жд путей.

Второй вопрос о подвижном составе. Если проект отдадут ЦППК, то нас ждут не современные поезда, а Демиховские ведра образца 1957 года, лишь внешне модернизированные.



#793 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 486 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:40

Да, странно это. Вот, к примеру, карты метро Парижа и Франкфурта. Там полно параллельных веток.



#794 Rosso

Rosso

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:58

Я одно не понимаю, за счёт чего они хотят сократить время в поездке? Я на дачу с Водников до Одинцово еду больше часа, если даже они увеличат скорость электричек, то выиграют несколько минут. Больше всего времени уходит на переезд от Савеловском до Белорусского вокзала. И самый главный вопрос, что будет с электричками, которые идут дальше Лобни? У меня в голове только одно объяснение - они будут продолжать ходить как и сейчас, а новые "Ласточки" полетят по новым путям, только как быть с Аэроэкспрессами?


Сообщение отредактировал Rosso: 26 Декабрь 2017 - 18:41


#795 dushkin

dushkin

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:04

И самый главный вопрос, что будет с электричками, которые идут дальше Лобни?


До Лобни будут идти экспрессом, дальше - со всеми остановками.

#796 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:49

Да, странно это. Вот, к примеру, карты метро Парижа 

Там немного другое метро, скорее "подземный трамвай"

Я одно не понимаю, за счёт чего они хотят сократить время в поездке?

Думаю разговор об усредненном времени, т.е. времени, которое потребуется при выходе в любое время в течении дня.

И самый главный вопрос, что будет с электричками, которые идут дальше Лобни?

Так же будут идти. Просто добавят кучку электричек "Лобня-Одинцово". Для чиновников главное отрапортоваться, поэтому часть обычных электричек сократят в угоду новым.

#797 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 486 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 15:25

Там немного другое метро, скорее "подземный трамвай

Скорость - как в нашем метро, грохота не слышно, есть различие между ветками, на старых вручную двери открываются (нам зачем-то это понадобилось на МЦК), но главное - удобные пересадки на пригородные поезда. И на каждой станции - табло с указанием времени прибытия-отправки ближайших составов. Есть 2хэтажные. Всё удобно, разве что эскалаторов мало, а долгих переходов полно, хотя они крытые, а не как в МЦК при московской слякоти. 

А новые пути на савёловском направлении понемногу строят. Сроки нереальные, но, наверное, этапность введут (как при строительстве эстакад), потом что-нибудь придумают, чтобы ещё денег из бюджета высосать (типа плохих грунтов на крымском мосту или бакланов на питерском стадионе). Лиха беда начало.


Сообщение отредактировал YuriP: 26 Декабрь 2017 - 15:31


#798 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:20

...вручную двери открываются (нам зачем-то это понадобилось на МЦК)...

Это во многих поездах во всем мире сделано - экономия электроэнергии и ресурса дверных механизмов, если народу едет немного, то нет смысла открывать двери по всему составу. Вот и до нас дошло.

#799 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 09:51

Так же будут идти. Просто добавят кучку электричек "Лобня-Одинцово". ... часть обычных электричек сократят в угоду новым.

Скорее всего так и будет, как раз к концу 2018го просчитают и согласуют новое расписание с учетом дополнительных сквозных маршрутов. А чтобы дополнительно пустить пыль в глаза, возможно, поставят на эти маршруты новые поезда из парка ЦППК, что-то типа серии ЭП2Д.
 

А новые пути на савёловском направлении понемногу строят. Сроки нереальные, но...

Да, понемногу строят. Совсем чуть-чуть. С учетом того, что вся реконструкция Савеловского направления изначально затевалась в интересах аэропорта Шереметьево, с их грандиозными планами, включающими второй терминал Аэроэкспресса, но реалии последних лет эти планы резко подкорректировали. От второго терминала пока отказались, т.е. сроки его строительства неопределенны, а значит и всю остальную жд инфраструктуру пока нет смысла быстро строить. Перспективы также выглядят весьма смутными - обещалки для народа потеряют актуальность после марта этого года, а после лета, никаких значимых событий мирового масштаба у нас в стране больше не планируется. Так для кого и чего стараться?
Единственное радует, что успели таки построить эстакады в Долгопрудном под все это дело. Несказанно повезло нам, хоть в этом!

#800 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:19

Мда, очередное нововведение от РЖД: в наших кассах больше не продаются проездные, только разовые билеты. Причем их данные больше не заряжаются на карту (школьная, социалка и пр.), а просто выдают бумажным билетом. На Савеловском (думаю и на остальных центральных станциях) в кассах тоже не продают проездные, только в специальных автоматах, установленных там же (на Савеловском пара стоит перед турникетами внутри здания вокзала).





Яндекс.Метрика