Перейти к содержимому


Фотография

Управляющая компания ЦУЖФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#101 ZenJa

ZenJa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 28 Январь 2008 - 11:14

Получила квитанцию за январь с таким долгом, как будто не оплачен предыдущий месяц. Платила в автомате около 3 подъезда. Буду разбираться.

#102 Макс

Макс

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 16:28

Хочу погасить долг нашей управляющей компании , но вот уже две недели ни как не могу застать некого Валерия Александровича , который по словам Цужф может мне объяснить , за что какие начисления были :) мож кто подскажет , как его найти , или решить этот вопрос ?

#103 natik

natik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 17:08

Добрый день, вопрос не совсем в тему, но подскажите пож, сколько прошло времени с момента получения ключей до получения собственности на кв.
Силами ли Перспективы оформлять собственность?

#104 kiti

kiti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 18:54

Хочу погасить долг нашей управляющей компании , но вот уже две недели ни как не могу застать некого Валерия Александровича , который по словам Цужф может мне объяснить , за что какие начисления были :) мож кто подскажет , как его найти , или решить этот вопрос ?

Сколько раз заходила в ЦУЖФ, он всегда был на месте и готов был ответить на любые вопросы.
Вам просто не повезло.

#105 Sashko

Sashko

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 04 Март 2008 - 21:40

Добрый день, вопрос не совсем в тему, но подскажите пож, сколько прошло времени с момента получения ключей до получения собственности на кв.
Силами ли Перспективы оформлять собственность?


У меня квартира в доме напротив, но тоже "Перспективном" :-)
У меня лично прошло 2,5 года, у самого первого получившего Свидетельство - 2 года ровно. Расценки на оформлние были: Главмосстрой - 15 тысяч, Перспектива - 12 тысяч (плюс - доверенность их работнику, плюс оплата перемеров БТИ, плюс пошлина в Регпалату - порядка 1000 рублей все). Я сделал сам все. 2 месяца процесс, из которых 2 субботы и 2 рабочих дня, цена вопроса - 850 рублей. Если 500 баксов не жалко и времени нет - Перспектива сделает ничуть не медленнее. Если не пожалеете денег, сроки БТИ с месяца снижаются на 2, 3 и 3,5 недели официально. Ну это если ипотека, например...

#106 Макс

Макс

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 20:13

наконец то удалось встретиться с Валерием Александровичем ! Спаибо ему , очень внятно все объяснил , оч внимательно все посчитал , все хорошо .

#107 Sashko

Sashko

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 23:22

Добрый день, вопрос не совсем в тему, но подскажите пож, сколько прошло времени с момента получения ключей до получения собственности на кв.
Силами ли Перспективы оформлять собственность?


Натик, после сегодняшнего разговора с представителем Администрации города я, кажется, могу попробовать Вам помочь оформить силами Перспективы, но БЕСПЛАТНО квартирку в собственность. Позвоните, если интересно. 8-903-7727111.

#108 mak

mak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 00:22

Я оформлял через перспективу. Сделали за 3-и месяца и 12000р.+ 120р нотариус.
Самому не было времени этим заниматься.
С момента получения ключей до оформления в собственность прошёл год, но можно и быстрее.
Я не торопился.

#109 angvantibo

angvantibo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 06:33

Соседи, подскажите, плиз, может я чего-то не поняла, но... нам в квитанциях от "Расчетного центра" до сих пор приходят счета за отопление (по-моему, его уж два месяца как отключили), это нормально? И еще, на оборотной стороне листа было написано, мол, Вы до 1 августа должны предоставить копию акта проверки счетчиков воды (у нас они есть), что-нибудь кто-нибудь знает?

#110 Beagler

Beagler

    Пользователь

  • Модераторы
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:04

Соседи, подскажите, плиз, может я чего-то не поняла, но... нам в квитанциях от "Расчетного центра" до сих пор приходят счета за отопление (по-моему, его уж два месяца как отключили), это нормально? И еще, на оборотной стороне листа было написано, мол, Вы до 1 августа должны предоставить копию акта проверки счетчиков воды (у нас они есть), что-нибудь кто-нибудь знает?

Оплата за оотопление размазана на весь год. Про акты ничего не знаю.

#111 angvantibo

angvantibo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:32

Оплата за оотопление размазана на весь год. Про акты ничего не знаю.

В этом акте предлагают для проверки счетчиков обратиться в ЗАО "Тепловодомер" (Колпакова, 20, 581-63-66). Секретарь мне так мило сказала, что советует нам, это дешевле, поменять счетчики на новые (2000 руб!), ведь в связи с постановлением правительства от 23.05.06 №307 мы должны за свой счет проверять счетчики, чинить их и т.д. каждые пять лет (объяснила мне секретарь) Срок проверки прибора стоит в паспорте счетчиков. Я конечно, его еще пока не посмотрела, но сомневаюсь, что прошло уже пять лет. Пойду в этот Тепловодомер, выяснять, почему же они так настойчиво предлагают поменять счетчики, перезаключить договор, а не просто проверить их.

#112 Takedzo

Takedzo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 19:40

В этом акте предлагают для проверки счетчиков обратиться в ЗАО "Тепловодомер" (Колпакова, 20, 581-63-66). Секретарь мне так мило сказала, что советует нам, это дешевле, поменять счетчики на новые (2000 руб!), ведь в связи с постановлением правительства от 23.05.06 №307 мы должны за свой счет проверять счетчики, чинить их и т.д. каждые пять лет (объяснила мне секретарь) Срок проверки прибора стоит в паспорте счетчиков. Я конечно, его еще пока не посмотрела, но сомневаюсь, что прошло уже пять лет. Пойду в этот Тепловодомер, выяснять, почему же они так настойчиво предлагают поменять счетчики, перезаключить договор, а не просто проверить их.

У меня срок следующей проверки стоит 03.03.2012 г., т.ч. думаю и у всех такой же.

#113 OLGA7

OLGA7

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 17:44

В этом акте предлагают для проверки счетчиков обратиться в ЗАО "Тепловодомер" (Колпакова, 20, 581-63-66). Секретарь мне так мило сказала, что советует нам, это дешевле, поменять счетчики на новые (2000 руб!), ведь в связи с постановлением правительства от 23.05.06 №307 мы должны за свой счет проверять счетчики, чинить их и т.д. каждые пять лет (объяснила мне секретарь) Срок проверки прибора стоит в паспорте счетчиков. Я конечно, его еще пока не посмотрела, но сомневаюсь, что прошло уже пять лет. Пойду в этот Тепловодомер, выяснять, почему же они так настойчиво предлагают поменять счетчики, перезаключить договор, а не просто проверить их.



а зачем вам сразу идти в предлагающие мило свои услуги компанию? позвонила в бухгалтерию - мне четко сказали..Троицкая- дом новый..Счетчики меняются через 6 лет..
Так что к нам это не относится..

#114 angvantibo

angvantibo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 07:59

а зачем вам сразу идти в предлагающие мило свои услуги компанию? позвонила в бухгалтерию - мне четко сказали..Троицкая- дом новый..Счетчики меняются через 6 лет..
Так что к нам это не относится..

Спасибо. Все выяснилось, хотя в этой же бухгалтерии, не знаю, кто ранее мне сказал - "ну раз вам пришло извещение - надо проверять".

#115 wlaser

wlaser

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 09:37

Удурчает обстановка у мусорного контейнера, их заменили на менее емкие, но частота вывоза осталась прежней, вокруг ужасная антисанитария, может ЦУЖФ стоит задействовать стандартные контейнеры и вывозить их ежедневно?

#116 Galina

Galina

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:02

Удурчает обстановка у мусорного контейнера, их заменили на менее емкие, но частота вывоза осталась прежней, вокруг ужасная антисанитария, может ЦУЖФ стоит задействовать стандартные контейнеры и вывозить их ежедневно?


Полная солидарность в данном вопросе, удручает не то слово а ведь буквально в двух шагах детская площадка...
При этом за вывоз мусора платим также, и как мне кажется данный контейнер по объему не предназначен для нашего дома,
а во что за выходные превращается этот контейнер ничего кроме нецензурных слов в адрес ЦУЖФ не вызывает.
Однозначно необходимо обратить ЦУЖФ на это внимание

#117 OLGA7

OLGA7

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 09:55

А подскажите что за новые рублики начисляются в квитанции (посл месяц) -назначение "кап.ремонт"????
мы разве уже до кап ремонта доросли?..(хотя правда я видела в лифтах замазанные свежей краской царапины, надписи и пр.художества:)) - может это он и есть?

#118 kiti

kiti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 21:32

Немножко сведущи, поэтому сообщаем. В прошлые 2 (вроде бы) года ... Эх время летит! За кап ремонт не платили из-за ремонта лифта, накрывшегося в одном из подъездов нашего домика. А теперь все восстановилось в своей ничем не прикрытой красоте. Вот и все объяснение.

#119 Byaka

Byaka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:13

Уважаемые соседи из 1 подъезда!!! Вот мне интересно, вы все за декабрь безропотно выложите денежки ЦУЖФ по статье "Домофон" или все-таки у кого-то в голове зашевелится мысль - а на фига платить деньги, если дверь в подъезд нараспашку уже как 2 недели (по моим подсчетам уже 3-я пошла)? Кто-нибудь из вас снял трубку телефона и позвонил в "самолучшую управляющую компанию"?

#120 Galina

Galina

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:43

Замучились уже туда звонить и все пока безрезультатно :( периодические левые отговорки, буквально недавно была вида "не можем найти подходящую железку для электромагнита"





Яндекс.Метрика