Перейти к содержимому


Фотография

Кто нибуль подключался к Аист Телеком инету?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ГорецМаклауд

ГорецМаклауд

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 12 Май 2005 - 10:17

В инете про эту фирму ничего:)
может дочерняя компания нашего ЦУЖФ??? B)

#2 JC_гость

JC_гость
  • Гости

Отправлено 12 Май 2005 - 17:14

цужф'ов тоже много :) про какой дом речь?

#3 ЛИС

ЛИС

    Местный

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 12 Май 2005 - 23:50

В инете про эту фирму ничего:)
может дочерняя компания нашего ЦУЖФ??? B)

А, что у них цены суперские?

#4 ГорецМаклауд

ГорецМаклауд

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Май 2005 - 10:25

ЦУЖФ дома 26 по Колпакова .
Цены незнаю , отзывово по фирме нет ......
объявление в подъезде висит, запись через ЦУЖФ

#5 АИСТ

АИСТ

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Май 2005 - 13:48

Уважаемый ГорецМаклауд!
В Инете о нас действительно ничего нет, т.к. наши потенциальные клиенты, в большинстве своём, не имеют подключения ни к Интернету, ни к телефонной линии.
По этой причине, приходится прибегать к прямой расклейке объявлений.
Целью проекта "АИСТ-Телеком" является "интернетизация" северного района г.Мытищи.
Большинство провайдеров города ("Инфолайн", "ЦенТел", "МТУ-Интел-Никос" и другие) не спешат подводить свои мощности в данный район, т.к. это связано с большими финансовыми вложениями, которые окупятся нескоро. Не секрет, что политикой этих компаний является накопление критической массы абонентов, сбор средств, а затем - оказание услуги. Проблему усугубляет активное строительство в данном районе, что пагубно влияет на инфраструктуру связи, следовательно и на сроки подключения потенциальных клиентов.
С 04 марта 2005 года в доме 26 по ул.Колпакова работает наш узел связи, нашими услугами пользуются 6% жильцов дома, а также Центр Управления Жил. Фондом, поэтому логичным было предложить Центру распространять нашу услугу (в квитанции, помимо строчек "вода", "тепло" и "мусор" появляется ещё одна - "интернет").
Если, на Ваш взгляд, это кажется неудобным, мы готовы к диалогу.

О качестве услуги и тарифах:
В течение двух с половиной месяцев эксплуатации - ни одного нарекания по скорости ( 5 Мб/сек ) и доступу в сеть ( ноль случаев отказа оборудования ).
1 Гб трафика стоит 40$ т.е. 4 цента за мегабайт - самый низкий тариф из тех, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доступны по данному адресу.
Подключение – бесплатное, в день обращения.
Бесплатное тестовое использование услуги для оценки качества сервисов (Ни один из провайдеров не предоставляет такой возможности).

Рады будем видеть Вас среди наших клиентов.

Дополнительная информация: (095) 507-71-33 и info «et» aist-telecom.net

С уважением, АИСТ-Телеком.

#6 ГорецМаклауд

ГорецМаклауд

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 17 Май 2005 - 23:12

т.к. наши потенциальные клиенты, в большинстве своём, не имеют подключения ни к Интернету, ни к телефонной линии.


-----как же ваши клиенты не имеют подключения в Инету если жэто ваши клиенты?:))))(которые стали клиентами потому что подключили с Инету у вас).
Может вы что то другое хотели сказать? :(

Еще вопрос : ка кой кабель подключается к нашему дому или все по HDSL ?

#7 АИСТ

АИСТ

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Май 2005 - 15:23

О канале связи:
На данном этапе используется технология DSL, ведутся переговоры с КОМКОРом (оператор Московской волоконно-оптической сети) о предоставлении оптического канала Ethernet с гарантированной пропускной способностью 10Mb с последующим переводом последнего на SDH.
Сроки введения в эксплуатацию оптического канала зависят только от суммарной нагрузки абонентов на канал существующий.
Для потребителя (то есть для Вас) это выражается в гарантированной пропускной способности канала = 10Mb / кол-во потребителей.
Хотя, как показала практика, на сегодняшний день узким местом среднего провайдера является не толщина (количество) каналов связи, а способность маршрутизирующего (авторизирующего) оборудования справляться с пиковыми нагрузками. Хорошим примером является МТУ-Интел (проект "Стрим") и Инфолайн, где по ADSL можно пропустить 8Mb, а биллинг позволяет только 2-5% из этого. Вот и приходиться пользователю ждать аторизации по 10 минут, а затем качать по 128K при простаивающем канале... Мы используем аппаратные маршрутизаторы Cisco, серверы авторизации под управлением ОС Solaris.

С уважением, АИСТ-Телеком.

#8 АИСТ

АИСТ

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 16:13

т.к. наши потенциальные клиенты, в большинстве своём, не имеют подключения ни к Интернету, ни к телефонной линии.


-----как же ваши клиенты не имеют подключения в Инету если жэто ваши клиенты?:))))(которые стали клиентами потому что  подключили с Инету у вас).
Может вы что то другое хотели сказать? :(


ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ клиенты ;)

#9 Ivan_гость

Ivan_гость
  • Гости

Отправлено 22 Май 2005 - 22:04

интернет вроде пашет быстро... установили и проверили быстро. спасибо.
сегодня вот только статистику не могу глянуть в данный момент :)





Яндекс.Метрика