А можно узнать чем Вас Интек не устраивает? Просто очень интересно, сам пользовал Инфолайн около года (на прежнем месте жительства), а сейчас пользую Интек. Разницы в скорости и других технических характеристиках не заметил. Про остальное писал выше.
Вопрос с дозвоном в Инфолайне, если не ошибаюсь, давно уже решен, теперь автоматически сообщается предполагаемое время ожидания, можете легко проверить - тел: (495) 785-90-00. За год я звонил лишь 2 раза, при этом, автоматика сообщала что время ожидания 2 минуты, а по факту соединение происходило где-то через минуту. Вообще, я имею большой опыт общения с телекоммуникационными операторами, если где-то полномасштабный сбой дозвониться почти невозможно всегда! и не важно какой оператор - МТС, Билай, Корбина, Центральный Телеграф, Инфолайн, и пр. даже если это будет какой-то мелкий оператор у дома, если случится обрыв основного канал связи, вы также не сможете дозвониться, т.к. линии телефонной связи и количество операторов не возможно увеличить в критический момент, да и это ведь не нужно, сотрудников уже до вас сотни раз известили о неисправности, в таких случаях надо не паниковать, а просто ждать решение проблемы... "форс-мажоры" бывают у всех... А преимуществ пользования крупным, известным оператором в сравнении с мелким, локальным оператором более чем предостаточно...