Andriano, on 3.11.2010 - 15:44:
Нет еше, мало того, 5 ноября опять вырубился свет. Есть ли он 6 ноября, неизвестно.А в 8 поставили?
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:30
Свет есть всегда!
![]()
Никакой времянки уже давно нет, есть псевдо-постоянка!
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:11
При перегрузке кого, чего, почему только в 8-ой секции, почему только выше 8-го этажа, почему не ниже?Это у Вас всегда. А в 8 секции выше 8 этажа при перегрузке свет вырубается, и в выходные никого не вызвонить. И за какой железной дверью тот рубильник, которым его можно включить - одному богу известно.
Если кто знает, поделИтесь, пожалуйста, знанием.
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:43
Говорят, есть два рубильника - на первом и на восьмом.При перегрузке кого, чего, почему только в 8-ой секции, почему только выше 8-го этажа, почему не ниже?
Что за бред, это фантастика!
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:10
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:24
Не совсем понятна ситуация с оплатой холодной воды. В квитанции этой графы нет. А в Акватории, только что звонил, говорят, сообщайте по телефону показатели холодной воды. Потом пересчитаем оплату. ОПА. Без бутылки не разберешься. Может, кто пояснит. Спасибо.
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:05
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:58
Читайте форум, это уже обсуждалось!Не понятна стоимость техобслуживания в квитанциях. Откуда эта расценка, кем утверждена,что входит в состав услуг и по какой цене -не понятно. Пока платить воздержусь. Пусть Акватория обоснует и отдаст мой экземпляр договора!
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:02
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:58
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:17
Стоимость коммунальных услуг обсуждалась. Только обоснования цены и взаимоотношения с Акваторией без договора не ясны. Тепло- всё ясно. Воду не выставляют. С установкой электросчётчиков при отсутствии постоянки -вопрос. Кому будем платить и как? С техобслуживанием не понимаю ничего. Дом без лифта, мусоропровода, двор не озеленён- т.е. полив газонов, уборка листвы и т. д. не осуществляются. Стоимость техобслуживания зависит от многих параметров, а платить не известно за что не интересно. Осуществляется только частичная уборка мест общего пользования, подметание внутридворовых дорог и тротуаров и возможно ещё что-то. То есть, хочется понять стоимость каждой выполняемой работы и безусловно оплатить выполненные услуги. Но не более того.
TRCSRB, on 26.10.2010 - 10:40:
Сегодня общался с Главным инженером-начальником отдела по эксплуатации жилья ООО « Акватория » Е.П. Королевым.
Популярно ему объяснил, жильцы нашего дома не готовы платить за воздух, т.е. за те услуги, которые входят в общую выставленную за обслуживание сумму. Сошлись на том, что необходимо придти в Акваторию и написать заявление с требованием перерасчета платы за техобслуживание с указанием только тех конкретных услуг, которые фактически оказываются (дворник, сантехники, и уборка подъезда у тем, у кого она производится).
Тем, кто против оплаты уборщиц, рекомендую аргументировано объяснить это в Акватории.
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:13
Цитата(TRCSRB @ 26.10.2010 - 10:40) *
Сегодня общался с Главным инженером-начальником отдела по эксплуатации жилья ООО « Акватория » Е.П. Королевым.
Популярно ему объяснил, жильцы нашего дома не готовы платить за воздух, т.е. за те услуги, которые входят в общую выставленную за обслуживание сумму. Сошлись на том, что необходимо придти в Акваторию и написать заявление с требованием перерасчета платы за техобслуживание с указанием только тех конкретных услуг, которые фактически оказываются (дворник, сантехники, и уборка подъезда у тем, у кого она производится).
Тем, кто против оплаты уборщиц, рекомендую аргументировано объяснить это в Акватории.
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:15
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:03
yule4ek, on 9.11.2010 - 14:13:
Предлагаю для начала всем потребовать, чтобы тарифы (в том числе и с расшифровкой строки "ремонт и содержание ж/ф") были вывешены в каждом подъезде как того требуют "Правила оказания коммунальных услуг..." - Акватория то уже уведомила нас, что начинает обслуживание.а вы сами пробовали придти и написать заявление?? знаю соседей, которые пробовали, так вот, ответ был такой "кому не нравиться, идите в администрацию, высказывать свое недовольство, а перерасчета не будет"
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:42
Spanish, on 10.11.2010 - 13:03:
Предлагаю для начала всем потребовать, чтобы тарифы (в том числе и с расшифровкой строки "ремонт и содержание ж/ф") были вывешены в каждом подъезде как того требуют "Правила оказания коммунальных услуг..." - Акватория то уже уведомила нас, что начинает обслуживание.
Только еще раз - ходить и разговаривать - абсолютно бесполезный процесс - необходимо писать - претензии, заявления, и т.п. с обязательной регистрацией входящего - это поможет потом дальше разговаривать. На любую претензию, заявление, жалобу Акватория ОБЯЗАНА дать ответ в течение 5 дней. За невыполнение имеем право обращаться в жилищную инспекцию, прокуратуру, суд. Как минимум это заставит Акваторию работать хотя бы в этом направлении