
Транспорт
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 22:24
#2
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:15
Смета трехлетнего плана составляет 103,5 млрд рублей. Первым делом строители обещают закончить все долгострои.
- В городе есть много станций и тоннелей, наполовину готовых, - рассказывает Дмитрий Гаев. - Их мы и будет доделывать в первую очередь. В декабре первые пассажиры спустятся на "Сретенский бульвар". Частично готовые объекты есть на Митинской, Люблинской линиях. Я прекрасно помню о предложении пустить метро в города-спутники. Но подумайте, к чему это приведет? Сперва нужно наладить порядок на транспортных узлах в центре города. Вот, к примеру, станция "Трубная" - ею почти не пользуются на "вход-выход", зато 106 тысяч человек каждый день делают там пересадку. Это значит, что 106 тысяч человек ушли с других транспортных узлов.
Многие планы метростроевцев так и не были реализованы. Так, в начале 90-х годов на Замоскворецкой линии планировали открыть две станции - "Беломорскую" и "Улицу Дыбенко". А на Арбатско-Покровской между "Площадью Революции" и "Курской" хотели построить "Хмельницкую". Канул в Лету и грандиозный план развития Калужско-Рижской линии, которую хотели продлить до подмосковных Мытищ, а заодно проложить тоннели от "ВДНХ" к обделенному метро Ярославскому шоссе. Теперь проектировщики считают, что в строительстве этих объектов нет необходимости. Правда, не исключают, что вернутся когда-нибудь к этим планам.
http://www.izvestia....article3109356/
Сообщение отредактировал SSZ: 16 Октябрь 2007 - 14:16
#3
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:59
можно кинуть сюда ссылки, а можно просто сказать :
Поздравляю ) с транспортом до Медведково ..опа только кажется что 25 минут а на деле 40 -50 это месте с "постоять маршрутку подождать" и в "пробке постоять"
в идеале если дороги свободны и маршрутка сразу поедет то ехать 20 -25 минут, но на моей практике такое было несколько месяцев назад, пару раз.
#4
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:48
#5
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:48
http://city-fm.ru/news/?id=254183
О самое интересное пропустил
Для ее строительства будут привлекаться деньги инвесторов.
#6
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 01:01
В подмосковных Мытищах планируется построить линию легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
http://city-fm.ru/news/?id=254183
О самое интересное пропустил
Для ее строительства будут привлекаться деньги инвесторов.
Как-то уж очень лаконично! Подробностей хочу-у-у

#7
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:03
В подмосковных Мытищах планируется построить линию легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
http://city-fm.ru/news/?id=254183
О самое интересное пропустил
Для ее строительства будут привлекаться деньги инвесторов.
Торговые сети и крупные застройщики вполне эту тему могут пролоббировать, чтобы увеличить свои прибыли. У первых увеличится поток покупателей, а у вторых заметно поднимется цена квадратного метра.
#8
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:50
#9
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:06
Ну да, прямо бросились на перегонки инвесторы в легкое метро до Мытищ вкладываться, спят и видят, как бы решить транспортные проблемы жителей города, аж подпрыгивают от нетерпения, мешки своих инвестиций кучей навалят, просто складывать некуда будет. Мечты, мечты. Ах облака, белогривые лошадки !!!
http://www.vz.ru/soc.../25/119997.html
Действительно, про Мытищи - ни слова.
#10
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:15
РИА «Новости» 18:21 24.10.2007
В подмосковных Мытищах может быть построена линия легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду.
«Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области», — рассказал Гаев на заседании «круглого стола» комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству на тему: «О законодательном обеспечении деятельности Метрополитена».
газета "Ведомости" от 24.10.2007
#11
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:25
- "сейчас же доля финансирования регионов метрополитена равняется 80%, а федеральный бюджет финансирует лишь 20% метро, и то не всегда четко», – сообщили в пресс-службе метрополитена. В связи с чем рождается афоризм: "Заседай, не заседай, всё равно бабла нема"!!! Шайбу, короче !!!В Мытищах может появиться линия легкого метро
РИА «Новости» 18:21 24.10.2007
В подмосковных Мытищах может быть построена линия легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду.
«Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области», — рассказал Гаев на заседании «круглого стола» комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству на тему: «О законодательном обеспечении деятельности Метрополитена».
газета "Ведомости" от 24.10.2007
#12
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:43
«Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области», — рассказал Гаев на заседании «круглого стола»
Под этой фразой можно понимать многое. Кому-то чудится, что Ашаны-Мытищинские_ярмарки- ПИКи и прочие частные инвесторы софинансируют стройку, а кому-то покажется, что соинвесторы новостроек должны скинуться частным обрзом и принвестировать строительство станции с условным названием "Сукромка", чтобы на 170-ый не стоять на морозе. Соинвесторы - это мы с Вами, соседи :-)
На неделе ехал параллельно "метро" над землей "ВДНХ-Тимирязевская". Год назад билет стоил 50 рублей. Сейчас вагончик пустой, в каждом вагоне (их 3 или 4) - по 1-2 человека. Не метро, однако! С нашим утром и вечером (пробка и очередь на маршрутку) билет спокойно может стоить 100 рублей, покупать будут. А днем увеличат интервалы и будут катать 1-2 человек :-)
#13
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 08:12
Под этой фразой можно понимать многое. Кому-то чудится, что Ашаны-Мытищинские_ярмарки- ПИКи и прочие частные инвесторы софинансируют стройку, а кому-то покажется, что соинвесторы новостроек должны скинуться частным обрзом и принвестировать строительство станции с условным названием "Сукромка", чтобы на 170-ый не стоять на морозе. Соинвесторы - это мы с Вами, соседи :-)
На неделе ехал параллельно "метро" над землей "ВДНХ-Тимирязевская". Год назад билет стоил 50 рублей. Сейчас вагончик пустой, в каждом вагоне (их 3 или 4) - по 1-2 человека. Не метро, однако! С нашим утром и вечером (пробка и очередь на маршрутку) билет спокойно может стоить 100 рублей, покупать будут. А днем увеличат интервалы и будут катать 1-2 человек :-)
Этот монорельс от Тимирязевской увековечит память Лужкова. Как памятник человеческой тупости, естественно. Ему в Японии показали, он и повелся, своих специалистов слушать не стал, что здесь эта хрень никому не нужна. Вся Москва несколько лет над ним работала, миллиарды угрохали, и никому он на хрен не нужен. А технологии "легкого метро" давным-давно откатаны в Бутово. Построили тихо и без шума, дешевле этого гребаного монорельса. И все исправно работает, народ вовсю пользуется, все довольны.( ну разумеется кроме тех, у кого это чудо техники в нескольких метрах от окна проходит

#14
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:06
#15
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:37
а может, г-н Гаев просто хотел сказать, что построим что угодно - только $ давайте!
и все доводы о перегруженности конечных станций сразу станут ерундой...
а кто что-н слышал о программе развития скоростного транспорта в МО?