Перейти к содержимому


Фотография

Спутник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#81 OKO

OKO

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:46

а я на голутвинской не езжу у нас на отдыхе не сядешь, может и не влезешь в нее, я на 47 езжу, мож поэтому холодно. а голутвинские это сарай на колесах!!! :blink: ужасная эл-ка. везде накурено, везде мусор, народ водку пьет, матерятся

Жара!!!:)
Вы на электричках читаете что написано - "РАМЕНСКОЕ" - это название депо
47 и голутвинские это одни и теже электрички:))

с утра в голутвинских как правило водочку не пьют - а вот вечером бывает:)

#82 Lusik

Lusik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 07:47

а я на голутвинской не езжу у нас на отдыхе не сядешь, может и не влезешь в нее, я на 47 езжу, мож поэтому холодно. а голутвинские это сарай на колесах!!! :blink: ужасная эл-ка. везде накурено, везде мусор, народ водку пьет, матерятся

У вас и Спутник не останавливается, поэтому вы не знаете, что по утрам в нем холодно. 47-ые из депо идут и не нагретые еще, а голутвинские хорошо прогреваются к Раменскому. Утром народ на работу едет, практически все спят. Занять можно последние места в вагоне.

#83 basist25

basist25

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:05

не знаю, кому как но мне по утрам ездить нормально - не тепло и не холодно. Речь идет именно о "47 км". А к Малаховке народ набивается, так уже и жарковато становится.

#84 kv50

kv50

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 13:42

У вас и Спутник не останавливается, поэтому вы не знаете, что по утрам в нем холодно. 47-ые из депо идут и не нагретые еще, а голутвинские хорошо прогреваются к Раменскому. Утром народ на работу едет, практически все спят. Занять можно последние места в вагоне.


Холодно, потому что экономят эл.энергию, ж.д. говорит фин. кризис. У них перевозки упали, прибыль значительно сократилась. А не останавливается потому. что первоначально на стадии проектирования "Спутника" были предложения по остановке на пл."Отдых". Ж.д. не смогла договориться с мерией Жук. по поводу финансов. Сейчас наибольший пассажиропоток идет не по Раменскому, а именно по Жуковскому. Но после ввода всех ЖК в Раменском ситуация на пл. Фабричная резко поменяется. Сесть мы уже не сможем ни в одну эл-ку. А Москва выделила деньги на Косино (так так с метро в Жулебино пока неясно, только обещания и проекты!), там и сделали остановку. Голутвинские нагреваются от выдыхаемого воздуха (ещё какого!!!) пассажиров, а не от того, что их достаточно топят. В кризисы ж.д. (сейчас - это отделившаяся пассажирская компания от ОАО "РЖД") любит экономить и не топить вагоны. Кто ездил в эл-ках 96-2000г.г. помнит, какими были холодными вагоны и 47км, и голутвин., все обмороженные внутри. Вообще перспективы у "Спутника" Москва-Рам. не радужные, в воскресенье их уже нет, новый подвижной состав для него не строят, а тот, что есть сейчас в ходу (вагоны, сделанные на МЛРЗ) исчерпают свой срок службы. Да, и с теми тарифами, что они ввели с 1.01.09г., кто их только рассчитывал??? Вагонов больше и чище на стало. Эта пасс. компания далеко не уедет. 60% пассажиров прыгает, бегает и т.д. и т.п.. т.е. зайцы.

#85 OKO

OKO

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 13:48

60% пассажиров прыгает, бегает и т.д. и т.п.. т.е. зайцы.

Не согласен
сегодня ехал в голутвинской - полный вагон проход стоит - пошли контролеры из вагона не ушел ни один! человек - у всех или билеты или карточки или заплатили- вообщем был удивлен и расстроен т.к. стоял.:(

#86 Lusik

Lusik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 14:04

Холодно, потому что экономят эл.энергию, ж.д. говорит фин. кризис. У них перевозки упали, прибыль значительно сократилась. А не останавливается потому. что первоначально на стадии проектирования "Спутника" были предложения по остановке на пл."Отдых". Ж.д. не смогла договориться с мерией Жук. по поводу финансов. Сейчас наибольший пассажиропоток идет не по Раменскому, а именно по Жуковскому. Но после ввода всех ЖК в Раменском ситуация на пл. Фабричная резко поменяется. Сесть мы уже не сможем ни в одну эл-ку. А Москва выделила деньги на Косино (так так с метро в Жулебино пока неясно, только обещания и проекты!), там и сделали остановку. Голутвинские нагреваются от выдыхаемого воздуха (ещё какого!!!) пассажиров, а не от того, что их достаточно топят. В кризисы ж.д. (сейчас - это отделившаяся пассажирская компания от ОАО "РЖД") любит экономить и не топить вагоны. Кто ездил в эл-ках 96-2000г.г. помнит, какими были холодными вагоны и 47км, и голутвин., все обмороженные внутри. Вообще перспективы у "Спутника" Москва-Рам. не радужные, в воскресенье их уже нет, новый подвижной состав для него не строят, а тот, что есть сейчас в ходу (вагоны, сделанные на МЛРЗ) исчерпают свой срок службы. Да, и с теми тарифами, что они ввели с 1.01.09г., кто их только рассчитывал??? Вагонов больше и чище на стало. Эта пасс. компания далеко не уедет. 60% пассажиров прыгает, бегает и т.д. и т.п.. т.е. зайцы.

Не знаю как ваши голутвинские греют, а у меня печки под скамейками горячие, воздух горячий по вагону гонят, а в Спутнике кондиционер включают наверное зимой. Обогреватели у окон работали в прошлом году, а в этом - холодные, каждый день надеюсь, что включат :(
120 р такое счастье не стоит, простуду только подхватить можно.

#87 kv50

kv50

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 14:27

Не согласен
сегодня ехал в голутвинской - полный вагон проход стоит - пошли контролеры из вагона не ушел ни один! человек - у всех или билеты или карточки или заплатили- вообщем был удивлен и расстроен т.к. стоял.:(


Да, раньше благом было в голутвин. эл-ке, когда контролеры проходили, полвагона вставало и ты садился. Сейчас согласна, никто не выбегает и ты стоишь до Выхино. Я живу в Холодово и езжу на 47-й, её как-то не проверяют или совсем редко. Так в январе, после повышения цен на билеты, половина людей ( в основном молодежь, студенты) идет на конец платформы и прыгает. Я их понимаю и не осуждаю. Взять билет 70 руб. или за месячный билет от Фабричной до Казанского выложить 2156 руб. не каждый может. А насчет карточек в голутвин. эл-ке, для меня тоже вопрос. У всех карточки! Были бы не подделки и не пенсионные, сейчас все возможно!

#88 podruzka

podruzka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:41

Можно съекономить , купив 1 карточку на месяц между начальной и следующей станцией и 2 карточку на месяц между предпоследней и конечной станцией. Дешевле выдет, чем полный от начала до конца. Я так делала.

#89 Chairman

Chairman

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 901 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:50

Можно съекономить , купив 1 карточку на месяц между начальной и следующей станцией и 2 карточку на месяц между предпоследней и конечной станцией. Дешевле выдет, чем полный от начала до конца. Я так делала.

если штрафы не считать ;)

#90 litlejul

litlejul

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:20

А я вот раньше исправно платила, когда цены разумные были (60-80 рублей в один конец) и проездной исправно покупала, а сейчас из принципа не плачу, хотя и езжу крайне редко, если только по вечерам, когда контролеров не бывает. Вы вот Ozzi говорите, что безбилетники все равно, как Вам в карман залезают. А Вы не задумывались, что это наша любимая железная дорога в погоне за сверхприбылями залезает к Вам в карман. Если на круг все подсчитать, то доля выплаченных денег, приходящихся непосредственно на оплату Вашего проезда ничтожна. Первая статья расходов - оборудование входов и выходов дорогостоящими турникетами: попробовали - не эффективно, пошли дальше. Вторая статья расходов - наняли в каждый поезд бригаду из двух, трех контролеров, зарплата хоть и не большая, а тысяч по 15 в месяц каждый из них имеет, плюс премии за выполнение плана. Попробовали, опять мало эффективно - многие посылают и не платят. Следующий шаг - наняли охранников для этих контролеров. РАбота еще более "интелектуальная", значит и зарплата выше. Опять не покатило, стали использовать не активированные транспортные карты, которые просто так не проверишь. Шаг следующий - купили опять же не дешевые сканеры для проездных документов. Увы и тут умудряются перебегать из вагона в вагон. Ставим в каждом павильоне на выход здоровых молодцов, да не по одному, а человек по 5 на каждый павильон. Они в табеле о рангах выше стоят, следовательно и денег больше стоят. А вот тут недавно слух прошел где-то по местному телеканалу, что теперь хотят договор с сотрудниками милиции заключить - перебегающим зайчикам сети ставить. А милиция, как контора государственная - мало не попросит. Вот и считайте, сколько стоит Ваш проезд, а сколько накладных расходов на него накручено. И я Вас уверяю, что когда стоимость была умеренной, то денег они собирали побольше, чем имеют в результате сейчас. Закон экономики!!! А уж про комфорт и сервис в последнее время и говорить не приходится, с каждым днем все хуже и электрички все более разбитые. А зайцы по убеждению и по крови всегда были и будут. И всегда они найдут способ проехать бесплатно. Это закон уже жизни!!! А если железная дорога не поймет этой простой истины, то дело кончится просто тем, что отменят совсем спутник ввиду его нерентабельности, что мы уже и начали наблюдать. Основной принцип успешного бизнеса - умеренные цены и расписание движения через каждые 15 минут, как и планировалось по началу. Тогда и народу будет не так много и пользы больше. А по поводу того, что пусть цены будут выше, тогда и ездить "всякие" не будут, так это уже от великого снобизма Вашего господа хорошие. Тут один совет - такси такое есть из одного вагончика с мягкими креслами и столиками, проходит иногда мимо, - так заказывайте :D

#91 Светлана Юрьевна

Светлана Юрьевна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:03

Да, конечно, не очень приятно, когда цены на проездной так круто повышаются, а опоздания поездов как были, так и остались. А ещё обидно, когда ты стоишь, а здоровый лось, точнее заяц ;) сидит себе спокойно без билета или проскакивает за мной через турникет. Да, он едет за мой счёт. Это моё мнение.
И что там железная дорога, можно сказать вообще государство лезет в карман. Ну и что теперь делать простым людям? Может тогда брать бесплатно хлеб в магазине и лекарства в аптеке и пр.? Не платить за квартиру? Детей не учить в институтах?
Да, конечно, давайте все из принципа не платить. Что тогда будет? Будет он работать этот Ваш закон экономики?
А закон жизни... Извините, не хочу никого учить и давать советы, но, может, немного по другим законам жизни стараться жить? Может тогда и дети наши или внуки будут жить лучше, чем мы... А не скакать зайцами по электричкам.

#92 kv50

kv50

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:29

А закон жизни... Извините, не хочу никого учить и давать советы, но, может, немного по другим законам жизни стараться жить? Может тогда и дети наши или внуки будут жить лучше, чем мы... А не скакать зайцами по электричкам.


Вы совершенно правы! Но что мешает справиться государству с зайцами и в советское время (когда билеты стоили копейки) и особенно сейчас. Менталитет народа, внутрення культура общества, наплевательское отношение государства, т.е. чиновников, к людям, неразумность их решений? Наверное, все это вместе взятое. Все мы бывали за границей и билеты на транспорт там совсем не дешевы, но попробуй не взять билет - это просто нонсенс! Там с детства воспитывается у человека финансовая культура ( и налоги платить, и оплачивать все услуги) , но затем и спрашивать за это с государства. А наши люди, наблюдала только в Болгарии, даже там страются проехать зайцем, съэкономить 1 лев, думая, что Болгария -это таже Россия. В Германии, Финляндии и даже в Польше это не проходит! Воспитание и культура народа другая в этих странах!!!

#93 litlejul

litlejul

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:40

Конечно, Светлана Юрьевна, глобально Вы правы. Просто я говорю о том, что какой-то процент зайцев был, есть и будет. Это их стиль жизни, спорт, если хотите. И их не убедить никакими скидками, льготами и прочим. Им можно только проезд совсем бесплатным сделать, чтобы им скучно жить стало. Я говорю немного о другом. Просто многие из теперешних безбилетников - безбилетники вынужденные и речь идет далеко не о спутнике, а вообще о проезде в транспорте. Не все получают достаточно, чтобы платить за проезд по 4-5 тыс. в месяц. И я ни в коем случае не радею за "советскую" уравниловку. Конечно, кто больше зарабатывает, тот и жить должен с большим комфортом. Я просто о том, что при такой постановке вопроса, количество клиентов РЖД, имеющих возможность ездить на "спутнике" (и имеющих еще и желание на нем ездить с учетом всех перечисленных "удобств") будет стремительно сокращаться с каждым днем. И наступит такой день, когда радеющим за повышение цены за проезд придеться выкладывать даже для них непосильную сумму, чтобы обеспечить рентабельность любимой электрички. Короче, я думаю, что все закончиться тем, что такое хорошее начинание с этим электропоездом будет помножено на ноль и "Спутник" в конце концов будет окончательно отменен. По крайней мере все к этому идет. На самом деле это ведь железнодорожников не устраивает, когда заняты только сидячие места, им нужно, чтобы в вагонах была толкучка и цены запредельные, только тогда им будет хорошо

#94 Barss

Barss

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:28

В Германии, Финляндии и даже в Польше это не проходит! Воспитание и культура народа другая в этих странах!!!

Неправда ваша. Мы в Вене катались бесплатно на трамвае с местными зайцами, в метро вход вообще без турникетов. Но правда когда узнали про штраф за безбилетный проезд - 60 евро, сильно призадумались.
Кстати там один билет на все виды транспорта только до определенной зоны.

#95 Lusik

Lusik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:45

Неправда ваша. Мы в Вене катались бесплатно на трамвае с местными зайцами, в метро вход вообще без турникетов. Но правда когда узнали про штраф за безбилетный проезд - 60 евро, сильно призадумались.
Кстати там один билет на все виды транспорта только до определенной зоны.

Штрафы за нарушения и контроль жестче, воспитание и культура не причем. Если есть возможность безнаказанно нарушить, нарушают по всему миру.

#96 pine

pine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:44

Неправда ваша. Мы в Вене катались бесплатно на трамвае с местными зайцами, в метро вход вообще без турникетов. Но правда когда узнали про штраф за безбилетный проезд - 60 евро, сильно призадумались.
Кстати там один билет на все виды транспорта только до определенной зоны.



А в Риме по одному талончику стоимостю 1 евро можно в течении часа пользоваться всеми видами общественного транспорта (метро, трамвай, автобус) сколько успеешь, штраф за безбилетный проезд 50 евро, при этом в транспорте все цивильно,давки нет, бомжей и прочих маргиналов нет, а в вагонах метро (в каждом) - ЖК-панели, ни одной разбитой или сломанной не видела. С контролерами ни разу не сталкивалась, но билеты там предпочитают покупать.

#97 Pahan

Pahan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:56

А может от сервиса начать плясать, платить нужно за что то? Что мешает РЖД нормальные составы закупить, соотнести расписание на станциях с реальностью? Песню про то, что нет денег , все убыточно пусть они в германии и японии поют. Он везде пригородный транспорт убыточен, только почему то там составы не наша куча воняющего холодного железа, а цена уже почти не отличается.Все разгооворы про платить не платить бессымысленны, эти деньги все равно не пойдут на улчшений условий проезда и подвижного состава, а будут направлены на футбольный клуб свой любимый , на недвижимость и т.д.

P.S. Китай Maglev Transrapid,расстояние 30 км., скорость до 430 км/ч, время в пути 7-8 минут, стоимость проезда 40 юаней (около 130 рублей) в одну сторону
Россия экспресс до аэропорта Домодедово, расстояние 35 км., скорость до 110 км./ч, время в пути 40-45 минут, стоиомсть проезда 200 рублей в одну сторону
цифры говорят сами за себя

стоимость подвижного состава, думаю, все понимают наших поездов в несколько раз меньше

Поэтому пока руководство РЖД будет разваровывать деньги и вкладывать в непрофильные активы платить им незачто.

#98 alexthegreat79

alexthegreat79

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 930 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:18

А может от сервиса начать плясать, платить нужно за что то? Что мешает РЖД нормальные составы закупить, соотнести расписание на станциях с реальностью? Песню про то, что нет денег , все убыточно пусть они в германии и японии поют. Он везде пригородный транспорт убыточен, только почему то там составы не наша куча воняющего холодного железа, а цена уже почти не отличается.Все разгооворы про платить не платить бессымысленны, эти деньги все равно не пойдут на улчшений условий проезда и подвижного состава, а будут направлены на футбольный клуб свой любимый , на недвижимость и т.д.

P.S. Китай Maglev Transrapid,расстояние 30 км., скорость до 430 км/ч, время в пути 7-8 минут, стоимость проезда 40 юаней (около 130 рублей) в одну сторону
Россия экспресс до аэропорта Домодедово, расстояние 35 км., скорость до 110 км./ч, время в пути 40-45 минут, стоиомсть проезда 200 рублей в одну сторону
цифры говорят сами за себя

стоимость подвижного состава, думаю, все понимают наших поездов в несколько раз меньше

Поэтому пока руководство РЖД будет разваровывать деньги и вкладывать в непрофильные активы платить им незачто.

а как вы думаете людям которые работают на железной дороге, там машинисты, проводники и тд, им надо платить зарплату? а в связи с инфляцией у вас наверное зарплата индексируется и повышается, так же как и у меня, а на железной дороге людям, по вашему не надо повышать зарплату? а как им повысить зарплату, не повысив тарифы??? или вы приходите в магазин и видите хлеб стал стоить дороже, но при этом его качество такое же, вы что его бесплатно забираете? или вам повышают зарплату, а качество вашей работы остается на прежнем уровне, вам же не говорят, вы бесплатно теперь будете работать. на железке, так же как и везде работают люди, такие же как и вы и я, и им тоже хочется нормальную зарплату получать. и если бы все платили нормально за проезд, то он так не дорожал бы, а дорожает потому что реально платят за проезд одна треть пассажиров. надо просто сделать штраф тыщ 5, или неделюку в обезьяннике за бесплатный проезд, мож тогда люди начнут думать, что если пользуешься услугами, то будь добр заплати.

и еще одно, вы привели пример китая, там стоимость 130руб при перерасчете на наши деньги, а какова там зарплата у основной массы населения, вы не привели, я знаю что уровень жизни в китае у простых людей ниже чем у нас и для них эти 130 р намного дороже чем для нас 200р.
PS в швейцарии хот дог стоит 5 евро, как вы думаете это дорого или дешево? это невозможно сказать пока не узнаешь уровень жизни основной массы населения этой страны или города.

#99 karmix

karmix

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:21

зато известно что у нас цены и уровень доходов несоразмерны :)

#100 basist25

basist25

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:23

а если услуга оказана ненадлежащего качества (поломка в пути, семафор сломался, печка зимой не работает) или деньги берут за услуги, которые не оказаны (электричку отменили "по техническим причинам"), то тогда что? Руководство РЖД в обезьянник на неделю??? Если б так было, то они оттуда и не выходили бы :)
Я заплачу без вопросов, но я должен быть уверен, что я плачу немаленькие деньги за быстрый и комфортный проезд, а не за то, чтобы стоять на платформе и смотреть на часы - опоздает или нет, или приедет на конечную станцию вовремя или нет





Яндекс.Метрика