Перейти к содержимому


Фотография

Оплата за электричество.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1008

#981 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Смотрящие
  • PipPipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:18

Лучше сначала вечером/утром посмотреть, по какому тарифу считается.

Проще посмотреть время на счетчике. У себя проверил и оно совпадает с текущим временем, т.е. перехода не было или все это время счетчики так и жили по зимнему времени. :)

#982 Trinity

Trinity

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:15

Проще посмотреть время на счетчике. У себя проверил и оно совпадает с текущим временем, т.е. перехода не было или все это время счетчики так и жили по зимнему времени. :)


А где на счетчике время? (не нашла...)

#983 GueroSF

GueroSF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:14

Проще посмотреть время на счетчике. У себя проверил и оно совпадает с текущим временем, т.е. перехода не было или все это время счетчики так и жили по зимнему времени. :)


А возможно они учли отмену перехода на зимнее время при обновлении временных интервалов Т1 и Т2

#984 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Смотрящие
  • PipPipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:01

А где на счетчике время? (не нашла...)

Чтобы посмотреть время и другую информацию нужно получить доступ к самому счетчику и понажимать самую верхнюю кнопку.

#985 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Смотрящие
  • PipPipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:44

Все-таки "добрые" люди работают в Мосэнергосбыте. При очередном снятии контрольных показаний счетчиков сотрудниками Мосэнергосбыта, они перепутали первую цифру и вместо 2 написали 5, а следом прислали 3000р. долга и угрозу отключения. Причем за что долг в извещении не написано и только в личном кабинете удалось увидеть "косяк". Но хоть в плане сервиса все на высшем уровне. Контакт-центр работает до 20-30 и все исправили по телефонному звонку.

Сообщение отредактировал Сегреич: 23 Ноябрь 2011 - 19:45


#986 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:28

Все-таки "добрые" люди работают в Мосэнергосбыте. При очередном снятии контрольных показаний счетчиков сотрудниками Мосэнергосбыта, они перепутали первую цифру и вместо 2 написали 5, а следом прислали 3000р. долга и угрозу отключения. Причем за что долг в извещении не написано и только в личном кабинете удалось увидеть "косяк". Но хоть в плане сервиса все на высшем уровне. Контакт-центр работает до 20-30 и все исправили по телефонному звонку.


не вы первый(((((((((((((((((

#987 vitek

vitek

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:42

Всем здравствуйте. Извините я немножко не по теме, я хочу спросить: а можно оплачивать коммуналку через интернет (Сбербанк-Онлайн)? Проходят платежи? А то со временем туго, в нашу кассу не успеваю. Поделитесь советом, если кто так оплачивает за квартиру. Заранее спасибо.

#988 GueroSF

GueroSF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:20

Всем здравствуйте. Извините я немножко не по теме, я хочу спросить: а можно оплачивать коммуналку через интернет (Сбербанк-Онлайн)? Проходят платежи? А то со временем туго, в нашу кассу не успеваю. Поделитесь советом, если кто так оплачивает за квартиру. Заранее спасибо.


Оплачиваю через (Сбербанк-Онлайн) постоянно, платежи проходят

#989 Akms

Akms

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:03

С СБ-online нет проблем, все проходит.

#990 Katushka

Katushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:50

Добрый вечер! Какой сейчас тариф день и какой ночь?

#991 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Смотрящие
  • PipPipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:53

Добрый вечер! Какой сейчас тариф день и какой ночь?

http://www.mosenergo...rsonal/tarif/mo

#992 Katushka

Katushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 20:08

Спасибо!

#993 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:18

не хочет их сайт открываться, скажите за январь тарифы те же пока???и за телеантену ни кто не узнавал с января не подорожало??

Сообщение отредактировал _Ольга_: 17 Январь 2012 - 08:18


#994 AFL

AFL

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:59

не хочет их сайт открываться, скажите за январь тарифы те же пока???и за телеантену ни кто не узнавал с января не подорожало??

Да, антенна очень интересует

#995 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Смотрящие
  • PipPipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:39

Президент избран, можно повышать тарифы.
Тарифы на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории «Население», на территории Московской области
с 1 июля по 31 декабря 2012 года (коп./кВт·ч)

Двухтарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
- ночная зона Т2 (23.00-7.00) - 0,97р. (+5,43%)
- дневная зона Т1 - 2,88р. (+5,88%)
http://www.mosenergo...rsonal/tarif/mo

Сообщение отредактировал Сегреич: 02 Июль 2012 - 12:40


#996 Renitron

Renitron

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 306 сообщений

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:53

Президент избран, можно повышать тарифы.
...


В ЖКХ такой же пост можно писать...

#997 Afelia

Afelia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:01

Добрый день, соседи!
Подскажите, пожалуйста,что делать, если счечтик показывает восьмерки?
Позвонили в Мосэнергосбыт, там ответили, что счетчик неисправен и я должна за свой счет оплачивать новый счетчик, так ли это? может у кого была такая ситуация?

#998 olegro70

olegro70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:19

Президент избран, можно повышать тарифы.

Или переходить на ночной образ жизни. :rolleyes:

#999 IlyaAfanasyev

IlyaAfanasyev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:39

Добрый день, соседи!
Подскажите, пожалуйста,что делать, если счечтик показывает восьмерки?
Позвонили в Мосэнергосбыт, там ответили, что счетчик неисправен и я должна за свой счет оплачивать новый счетчик, так ли это? может у кого была такая ситуация?


У нас была похожая ситуация. Счетчик был неисправен, причем это выяснилось совершенно случайно, так как он крутился, но показывал меньше, чем должно быть. В принципе, действительно, надо ставить счетчик за свой счет, и, если у Вас получается недоплата за электроэнергию, то погасить ее. Если переплата, то можно будет зачесть ее за счетчик. В любом случае, езжайте в Мособлэнергосбыт, там надо договариваться. По опыту нашего общения с ними могу сказать, что люди там достаточно адекватные, на переговоры идут.

#1000 Afelia

Afelia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 19:05

У нас была похожая ситуация. Счетчик был неисправен, причем это выяснилось совершенно случайно, так как он крутился, но показывал меньше, чем должно быть. В принципе, действительно, надо ставить счетчик за свой счет, и, если у Вас получается недоплата за электроэнергию, то погасить ее. Если переплата, то можно будет зачесть ее за счетчик. В любом случае, езжайте в Мособлэнергосбыт, там надо договариваться. По опыту нашего общения с ними могу сказать, что люди там достаточно адекватные, на переговоры идут.



Спасибо за информацию, а во сколько обошлась замена?





Яндекс.Метрика