Вообще меня убила вся эта процедура получения ключей... Кто еще не получил ключи - берите термосы с чаем.. Это все очень долго и холодно.
Всего мы отстояли 6 очередей. Огромных. На седьмую мы забили - пойдем завтра.
1 очередь - На получение ключей и сопровождающего для последующего просмотра квартиры. Мы были уже в 8.40 - людей было довольно много.. Примерно человек 15 перед нами.
Все спокойно, без проблем.. Некоторые пытались вломиться без очереди за деньги. Народ в очереди стал нервничать.
Получили "ключника", пошли пешком на 12 этаж смотреть квартиру. Ни один лифт не работал. Позвонили в диспечерскую - обещали прислать ремонтников.
2 очередь - сдача ключей и получение бумажечки для дальнешего оформления договора.
Люди в очереди были все еще воинственно настроены. Кто то нервно шутил, кто то ругался что очень долго. Время потихоньку подбиралось к 11.
В кабинете нам дали журнал и попросили написать список недочетов, который мы просим устранить. Все вписали - нам сказали что устранять без проблем.
Пока мы заполняли бумажку в этот момент ворвался чувак в нервном расположении духа. Его взгляд упал на страницу журнала, которую я заполнила и тут он начал орать на всех, в том числе на своих коллег и на меня лично, что то вроде того, что он не выдаст нам ключи в течении месяца, потому что мы написали слишком много претензий (сволочи мы) и он будет их месяц устранять, а потом выдаст ключи.
Когда мы спросили а кто вы собственно такой и оказалось, что это начальник участка, я лично расслабилась.. Понятно, что у человека просто нет таких полномочий..Было неприятно, но не более)))))
Собственно его же коллеги махали на него руками снисходительно и говорили нам забить и идти на оформление договора. Что мы собственно и сделали.
На самом деле весь этот список претензий не имеет особой юридической силы, так как пишется в каком то местном журнале, не имеет никакого идентификатора и у нас не остается никаких признаков, что это все вообще было написано.. Насколько я помню, там даже страницы не пронумерованы - можно легко вынуть одну и сказать что так и было.
3 очередь - очередь на получение договора.
Мы попали на обед))).. Решили все равно стоять, так как людей было опять же много.. Тут очередь уже подмерзла и, очевидно, все уже порядком подзадолбались.. Постояли что то около часа, получили договор в двух экземплярах и бумажку - разрешение на обработку персональных данных.
Бумажка - стандартная, как и у всех организаций, которые имеют дело с персональными данными. В договоре же было сказано поставить 4 подписи. И показано где. Больше о договоре небыло сказано ничего. Мы его внимательно изучили и у нас возникли вопросы по второму приложению. На вопросы без очереди отвечали не охотно.. Именно поэтому мы стали в следующую очередь.
4 очередь - очередь, чтобы сдать подписаный договор.
На этом этапе мы должны были передать наш договор девушке, она его проверяла. В частности поставили ли мы 4 подписи и вписали ли все паспортные данные (кем и когда выдан в том числе).
Итак, как я и говорила у нас возникла претензия ко второму приложению договора. В частности, к сумме 6 миллионов, которую планируется взимать с нас ежегодно, в качестве платы за содержание камер. Так как Маршалл занимается видеонаблюдением, то он прекрасно знает, что содержание камер - это протереть тряпочкой и проверить работоспособность. И это не может стоить ТАКИХ денег. Откуда они взяли эту сумму большой вопрос. 3 миллиона с хвостиком за проверку 2-х камер на детской площадке и ровно столько же за содержание 14 камер в доме..
Установка камер идет отдельным пунктом и сумма выглядит адекватно. Это же просто похоже на то, что ошиблись с ноликом. Вся сумма по второму приложению это 7,5 миллионов..(это уборки, протирки ящиков тряпочкой, протирки дверей и установка горшков раз в год))) И из этих семи миллионов 6,5 - мистическое обслуживание камер!
Всего пакет документов включает в себя три части. Собственно договор с УК, приложение №1 с перечнем работ, стоимостью и тарифами. Приложение №2 с перечнем работ и стоимостью без указания тарифов.
При этом в договоре с УК есть ссылка на 1 приложение в разделе "предмет договора". Речи же о втором приложении не идет вообще...
Диалог с девушкой складывался так.
- Мы не хотим подписывать вторую часть договора.
- Вы должны, это же часть договора.
- Мы не согласны со стоимостью этих услуг.
- Подписывайте - это просто ознакомление.. Вы должны просто подписать.
- Если я просто подпишу, то это означает, что я согласна со стоимостью, а я не согласна.
- Нет вы же ознакамливаетесь - это ничего не означает, вы просто ставите подпись.
(Почему бы просто не поставить подпись и возьмите кредит на мое имя?)
- Нет документ сформулирован как приложение к этому договору, а не как ознакомительная информация. Давайте я подпишу, что я ознакомилась, но со стоимостью не согласна.
- Как не согласны????
Короче нас послали к заместителю директора... Забыла фамилию Александр Георгиевич.
Нам долго и грамотно промывали мозг, внушая что это просто ознакомительный документ, который означает, что нам не будут оказывать услуги не выше этой стоимости, а если будет выше, то будут созывать собрание жильцов и прочее.. Но нас то не интересует выше! Нам надо в 10 раз ниже!)))
После общения с этим чуваком, после общения с юристом, который не смог мне обосновать необходимость данной подписи, сошлись на том, что отсутсвие подписи в данном приложении не является препятсвием для подписания основного договора с УК, так как документ на это приложение не имеет ссылок.
Это нас устроило.
Разговор шел в две ветки. Я с юристом, Маршалл с чуваком, который устанавливает тарифы на вывоз крупногабаритного мусора. Там дядечка еще лучше ездит по мозгам.. Это вообще пять.. Вообще не платить мы не выбили.. 9 тыс (которые были разумными по нашему убеждению мы не выбили), но на 18 тыс мы его убедили. И у меня сложилось впечатление, что решение о 18 тыс. было принято именно в момент общения с нами))))))
Потому что сумма реально не адекватна!)))
В итоге мы довольствовались 18 тыс.. Конечно сделали вид что так и было - все платят по 18 тыс. Ну чтож.. идем в кассу.
5 очередь. Касса.
Народ пообмяк.. Все все платят.. Все подписали этот долбанный договор со всеми его приложениями. Всех уже все задолбало и все хотят на работу и домой.. Это печалит..
Берут измором буквально..
Окей. наша очередь. Кассир получает наши документы и показывает в окошке цифру на бумажке написаную ручкой - 42 000.
Я говорю подождите, давайте сначала мы оплатим коммуналку, потом разберемся с мусором. За что эти 42?
Мне говорят что я сошла с ума, вот у нее бумажка со штампом где написано черным по белому 3 комнаты - 18 тыс, 4 комнаты-24 тыс.. Чего я вообще тут устраиваю давайте деньги короче.
Очередь немного негодует.. Все хотят домой. Но пока все вежливо)))
Я уверяю ее, что нам только что озвучили 18 тыс и 24 я платить не хочу. Женщина выскочила за дверь, деньги, которые я уже положила в лоток взлетели в воздух салютом)))) Это было красиво.
Народ в очереди чуть порадовался и то хорошо)))
Кассира небыло минут 10. До нас доносились крики, что то вроде, "а что мне теперь делать??"
В итоге она вернулась немного не довольная. Но довольствовалась 18 тыс))) Выдали два чека с указанием назначения платежа.
С этими чеками мы зарулили в соседний кабинет, где отдали договор на оформление и показали чеки. И где нам выдали бумажечку для дальнешего продвижения. (бумажка в виде стикера с печатью)
6 очередь была маленькая и непримечательная. Мы приехали по адресу. указанному на стенде в УК, соответствующему номеру нашей квартиры. Там надо было отдать "стикер" с печатью и подписать акт приема передачи. В обмен нам дали квадратную бумажечку побольше, которая дает право на получение ключей.
На всякий случай, памятуя о нервном начальнике участка, я уточнила являюсь ли я теперь собственником и могу ли пользоваться квартирой. Мне ответили да, так и есть))))) Все) теперь можно было выдыхать.
Сюда прийдется еще вернутся через неделю, когда акт оформят и поставят подпись со своей стороны)))
7 очередь - ее мы не выдержали))) сдали нервы.. Было очень много людей. Но по сути это уже формальность - просто получение паспорта на счетчик. Вернемся завтра)))
Сообщение отредактировал xxenonn: 04 Февраль 2016 - 22:08