Перейти к содержимому


Фотография

Старое Дмитровское ш., д. 11 (II очередь, к. 1-2)

II очередь к.1-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2477

#1441 AlinaV

AlinaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 13:18

Были сегодня в квартире, ремонтёры сверху уже починили проводку(переложили от распайки до лампочек). заметили что подтекает из отвода канализации в ванной. но не сильно. Познакомился с Ольга74, подписал :) в третьей секции у лифтов почувствтовал запах канальи...интересно, это из подвала?

Это от кладовок.  У соседа там кладовая, прислал такое вот фото. По его словам, две недели никто не реагирует на обращения. Ппц какой-то, всё в д*рьме по колено.MjWu0vcnEc4.jpg



#1442 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 13:26

Вот если б у меня была кладовка в 1-2 доме... я б сделала 2 фото с газетой (для даты) на переднем плане с разницей так в пару-тройку дней и отправила б все это на добродел... Там, кстати, в течение 8 дней должна быть проблема решена.

УК, как мы все видим, всё равно. Зарегистрировать обращение на доброделе проще, чем в УК

 

А мало того, что этими кладовками пользоваться нельзя, так и за содержание заплатите.



#1443 AlinaV

AlinaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 13:43

Про Добродел я и забыла, спасибо, посоветую ему написать туда.



#1444 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 14:00

Думаю, нужно будет указать, что :

 - "в соответствии с п. таким-то договора такого-то (пусть временного), проверка подвалов и т.д. осуществляется ежедневно..."

(то есть ук не могла не знать об аварии, если выполняла свои обязанности. Если не выполняла - значит платить им не за что)

 

 - "в соответствии с п. таким-то договора.... устранение аварийных ситуаций должно осуществляться в такие-то сроки"

(этот пункт договора сразу не выполнен)

 

ну и написать, что требует устранения аварии и перерасчета платы...

 

минимум затрат - максимум эффекта)



#1445 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 15:06

Думаю, нужно будет указать, что :
- "в соответствии с п. таким-то договора такого-то (пусть временного), проверка подвалов и т.д. осуществляется ежедневно..."
(то есть ук не могла не знать об аварии, если выполняла свои обязанности. Если не выполняла - значит платить им не за что)

- "в соответствии с п. таким-то договора.... устранение аварийных ситуаций должно осуществляться в такие-то сроки"
(этот пункт договора сразу не выполнен)

ну и написать, что требует устранения аварии и перерасчета платы...

минимум затрат - максимум эффекта)

Вы , совершенно правы ! Главное , что на руках у нас квитанции за содержание дома и обслуживание за 4 месяца !
Чего они нам собираются насчитать ?! Еще должны останутся . За такое обслуживание ! Что они там ежедневно осматривают выставляют счет !
Думала , все давно устранили (( Увидела фото слов нет ! Все у кого в подъездах такое безобразие обязательно подавайте претензию . Сегодня ее составлю .


Сообщение отредактировал OSTanya: 19 Март 2016 - 11:37


#1446 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 15:32

так же в 4 подъезде не работает средний лифт на вопрос почему, мы его отключили типа шумно работает и начальство сказала отключить разбирайтесь с ними

моя заявка 375

позвоните еще кто то по данной проблеме и зарегистрируйте обращение

если результат будет 0 значит за обслуживание лифтов мы сделаем перерасчет по причине несвоевременного обслуживания



#1447 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 15:37

Вы , совершенно правы ! Главное , что на руках у нас квитанции за содержание дома и обслуживание за 4 месяца !
Чего они нам собираются насчитать ?! Еще должны останутся . За такое обслуживание ! Что они там ежедневно осматривают и выставляют счет !
Мы вынужденны дышать затхлым запахом , наблюдать неделями плавание фекалий . Спускаться в сапогах . Сырость Антисанитария страшная .
Фото надо обязательно сохранить .
Попробую зарегистрироваться на этом сайте " добрых дел " отправить жалобу .
Предлагаю всем жителям , по мимо добродела выставить УК письменную претезию . За этот беспредел !!! Все кто коллективно ее подпишут , имеют полное право требовать перерасчет за содержание . Желательно вспрмнить даты и номер заявки , фамилию принявшего кто обращался ранее в УК по этому вопросу . Думала , все давно устранили (( Увидела фото слов нет ! Все у кого в подъездах такое безобразие обязательно подавайте претензию . Сегодня ее составлю .

Подала сегодня письменную заявку


так же в 4 подъезде не работает средний лифт на вопрос почему, мы его отключили типа шумно работает и начальство сказала отключить разбирайтесь с ними

моя заявка 375

позвоните еще кто то по данной проблеме и зарегистрируйте обращение

если результат будет 0 значит за обслуживание лифтов мы сделаем перерасчет по причине несвоевременного обслуживания

в 3 секции тоже 1 лифт не работает постоянно

Прикрепленные изображения

  • заявление.jpg


#1448 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 19:50

Уважаемые , соседи !
Специально для вас , разъясняю как подать жалобу .
Можно от руки , не суть . Главное изложить проблему и потребовать ее незамедлительного устранения на бумаге .
Передать лично , почтой с уведомлением , курьером ( как вам удобно ) !
К сожалению , только по звонку УК не реагируют . Зато большой плюс в доказательной базе , и требование к перерасчету при неисполнении .
Обязательно в двух экземплярах ! С входящим .
Оплачивать подобное безобразие мы точно не должны !

Теперь подробно насколько позволит связь .

Все кто ранее подавал заявки через диспетчерскую а воз и ныне там , в заголовке указывают не жалобу а "претензию "!!!
( будь то, протечки крыши , прорывы канализации , не работающий лифт , нет горячей воды , отопления и. т. д. ) укажите в тексте даты , номера заявок , фамилию принявших ( если вам предоставили )

Далее ( с права )
В шапке обязательно указываете Ф.И.О. Директора , наименование организации .
От жильца дома .ФиО ... , по улице ......., кВ ...., конт. Тел. , электронику ( если есть )

Далее
Жалоба либо претензия
Излагаете суть
Ув . фио ( директора ) наш многоквартирный дом обслуживается вашей организацией . Не смотря на уплаченные нами вперед авансовые платежи за 4 месяца содержания дома , коммунальную оплату которую нам рассчитывают с момента подписания акта приема передачи . Мы обращаем ваше внимание на полное бездействие со стороны вашей организации. Услуги предоставляются некачественно , последствия устраняются не во время . Мы вынужденны поставить вас в известность о недопущении подобных фактов . Требуем качественного исполнения обязательств по обслуживанию нашего дома .
Далее
( каждый описывает свою проблему , указывает дату обращения в диспетчерскую службу , номер заявки )
На сегодняшний день , проблема не устранена ( лужи , вонь , запах , если прорыв канализации , неработающий лифт , протечка крыши и т. д. )
Далее
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003 г. № 170 и руководствуясь п. 2.3. ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, и в связи с изложенным
ПРОШУ
1. Устранить указанное мной нарушение в течении 5 раб. Дней с момента регистрации моего обращения
2. Уведомить меня , об устранении нарушения по указанным контактам .
3. Пригласить на подписание акта , устранения нарушений .
3. Произвести перерасчет за некачественно предоставленную услугу на дату моего обращения .
Ответ прошу направить ( указываете как вам удобно по указанному адресу , электронке ) в установленный законом срок .
Либо сообщить о готовности по указанному телефону . Ответ заберу лично .

Дата , ваша подпись .


Сообщение отредактировал OSTanya: 19 Март 2016 - 11:39


#1449 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 20:26

Спасибо!

#1450 freeballer

freeballer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 16:06

Соседи!
Кто уже получил ключи от нового домофона и где это действо происходит?) В диспетчерской тайн не раскрывают)

#1451 wolf0979

wolf0979

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 19:08

Народ, я правильно понимаю, что не подписываем основной договор до разъяснения ук тарифов? или я не так понял последние 50 страниц?



#1452 SABender

SABender

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 17:12

Народ, я правильно понимаю, что не подписываем основной договор до разъяснения ук тарифов? или я не так понял последние 50 страниц?

Подписывать или нет, это вам решать.

Если вас все устраивает можно подписать, если есть вопросы можно подождать ответа от УК на поданное письмо.

Думаю, ответ УК на письмо, разместят на форуме.

Я подожду ответа.



#1453 wolf0979

wolf0979

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 20:51

Подписывать или нет, это вам решать.

Если вас все устраивает можно подписать, если есть вопросы можно подождать ответа от УК на поданное письмо.

Думаю, ответ УК на письмо, разместят на форуме.

Я подожду ответа.

Я так и понял. Спасибо. Тоже буду ждать.



#1454 zhitelmosvod331

zhitelmosvod331

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 22:43

Если на форуме есть хозяева 330 кв (85кв м) в секции 3 на 16 этаже или их знакомые, у вас взломана дверь...
Та которая установлена застройщиком.

Сообщение отредактировал zhitelmosvod331: 20 Март 2016 - 22:46


#1455 studentximik

studentximik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 06:17

Это от кладовок.  У соседа там кладовая, прислал такое вот фото. По его словам, две недели никто не реагирует на обращения. Ппц какой-то, всё в д*рьме по колено.

Все это ,следствие засоров канализации, т.к. из практики туда сливают цемент ,и он сразу забивает систему.

сегодня вставляли замки в почтовые ящики. верный признак скорой выдачи квитанций

Надо писать ,что бы дома наши прикрепили к почте.


Сообщение отредактировал layolla: 21 Март 2016 - 16:37


#1456 freeballer

freeballer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 11:24

Соседи!
Кто уже получил ключи от нового домофона и где это действо происходит?) В диспетчерской тайн не раскрывают)

 

В итоге по телефону УК направили к технику смотрителю, а тот в свою очередь на Набережную 23 п.1 и как обычно ключи можно получить только по будням в рабочее время(

Кто уже получил ключи от нового домофона? Можно ли отправить за этими ключами своих ремонтников или им не выдадут?


Сообщение отредактировал freeballer: 21 Март 2016 - 11:32


#1457 Fiveser

Fiveser

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 14:59

В 5-ой секции тоже подтоплены кладовки, правда не так капитально, но видел это около недели назад. До этого около месяца назад жена также была в водниках и заходила в кладовки, так там было почти как на фото... В общем надо срочно теребить всех кого только можно, чтобы разбирались с этим во всех смыслах слова "дерьмом".

 

Кстати интересное наблюдение. Вот так в новой семерке БМВ выглядит наш район:

 

 

1.jpg



#1458 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 16:35

Был кто в 3 сек, в подвале? Потоп устранили? Вчера не попали туда, как обычно лифт не работал



#1459 Anira

Anira

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 12:30

В итоге по телефону УК направили к технику смотрителю, а тот в свою очередь на Набережную 23 п.1 и как обычно ключи можно получить только по будням в рабочее время(

Кто уже получил ключи от нового домофона? Можно ли отправить за этими ключами своих ремонтников или им не выдадут?

Соседи, в 6 секции поменяли домофон? и тот ключ, который выдавали при получении ключей уже недействительный?



#1460 alvalveer

alvalveer

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 15:01

Наш дом на сайте "Реформа ЖКХ" https://www.reformag...e/view/9097388/ , рейтинг УК низкий(

Кстати, судя по описанию, дому уже присвоен кадастровый номер.







Яндекс.Метрика