Уважаемые , соседи !
Специально для вас , разъясняю как подать жалобу .
Можно от руки , не суть . Главное изложить проблему и потребовать ее незамедлительного устранения на бумаге .
Передать лично , почтой с уведомлением , курьером ( как вам удобно ) !
К сожалению , только по звонку УК не реагируют . Зато большой плюс в доказательной базе , и требование к перерасчету при неисполнении .
Обязательно в двух экземплярах ! С входящим .
Оплачивать подобное безобразие мы точно не должны !
Теперь подробно насколько позволит связь .
Все кто ранее подавал заявки через диспетчерскую а воз и ныне там , в заголовке указывают не жалобу а "претензию "!!!
( будь то, протечки крыши , прорывы канализации , не работающий лифт , нет горячей воды , отопления и. т. д. ) укажите в тексте даты , номера заявок , фамилию принявших ( если вам предоставили )
Далее ( с права )
В шапке обязательно указываете Ф.И.О. Директора , наименование организации .
От жильца дома .ФиО ... , по улице ......., кВ ...., конт. Тел. , электронику ( если есть )
Далее
Жалоба либо претензия
Излагаете суть
Ув . фио ( директора ) наш многоквартирный дом обслуживается вашей организацией . Не смотря на уплаченные нами вперед авансовые платежи за 4 месяца содержания дома , коммунальную оплату которую нам рассчитывают с момента подписания акта приема передачи . Мы обращаем ваше внимание на полное бездействие со стороны вашей организации. Услуги предоставляются некачественно , последствия устраняются не во время . Мы вынужденны поставить вас в известность о недопущении подобных фактов . Требуем качественного исполнения обязательств по обслуживанию нашего дома .
Далее
( каждый описывает свою проблему , указывает дату обращения в диспетчерскую службу , номер заявки )
На сегодняшний день , проблема не устранена ( лужи , вонь , запах , если прорыв канализации , неработающий лифт , протечка крыши и т. д. )
Далее
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003 г. № 170 и руководствуясь п. 2.3. ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, и в связи с изложенным
ПРОШУ
1. Устранить указанное мной нарушение в течении 5 раб. Дней с момента регистрации моего обращения
2. Уведомить меня , об устранении нарушения по указанным контактам .
3. Пригласить на подписание акта , устранения нарушений .
3. Произвести перерасчет за некачественно предоставленную услугу на дату моего обращения .
Ответ прошу направить ( указываете как вам удобно по указанному адресу , электронке ) в установленный законом срок .
Либо сообщить о готовности по указанному телефону . Ответ заберу лично .
Дата , ваша подпись .
Сообщение отредактировал OSTanya: 19 Март 2016 - 11:39