Перейти к содержимому


Фотография

В Москве значительно выросла доля молодых покупателей жилья


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 NAS

NAS

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21 386 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 11:33

Аналитики выделили несколько типичных целевых групп покупателей из поколения Y, изначально нацеленных на приобретение вторичной квартиры: это семьи с маленькими детьми (или ожидающие прибавления), молодые люди, финансово зависящие от родителей, убеждающих их выбрать вторичный объект, а также локалы (те, кто не планирует покидать привычный район и ищет жилье именно там).

Читать дальше





Яндекс.Метрика