Фотки отправила в личку. Надеюсь видно.Завтра будет вести прием Глава города. Пришлите кто нибудь копии (или фото) платежек за декабрь и январь чтобы видно было разницу. Донесу и попробую передать
Госпитальная, д.10
#13761
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:31
#13762
Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:29
Фотки отправила в личку. Надеюсь видно.
Странно. Ничего не получил. Почта ilya-2001@ya.ru
#13763
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:14
Поддержала, но подтверждение на мэил не пришло....Что-то не очень дружно проблему поддеживают соседи. Наверно, зря засуетились мы, всех устраивает тариф. Ну и ладно, пусть будет хуже, тогда, может, потом станет лучше.)))
#13764
Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:13
#13765
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:48
поддержала. уже 45 голосов.Поддержал.
я настаиваю на том, что домофон и лифт должны писаться отдельной строкой. Чем конкретней расписаны цифры, тем легче отслежиться "хитрости" расчётов
#13766
Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:08
Ответ был следующим:
1. Если услуга (в данном случае домофоны и их обслуживание или видеокамеры и их обслуживание) выставляется дополнительно, она не может содержаться в графе "содержание и ремонт общего имущества" (так как эта строка в квитанции регулируется либо Постановлением Главы или решением собственников, принятых на общем собрании), а должна быть выставленена в квитанции отдельно и ТОЛЬКО ЕСЛИ такое РЕШЕНИЕ принято на ОБЩЕМ СОБРАНИИ СОБСТВЕННИКОВ!
2. Если РЕШЕНИЯ СОБСТВЕННИКОВ на общем собрании не было, то выставление счета (тем более не отдельной строкой, а в строке "содержание и ремонт общего имущества") неправомерно и оплате жителями не подлежит!
Реплика от себя:
1. То что нам выставляют в строке "содержание и ремонт общего имущества" еще и оплату за домофоны и их обслуживание или видеокамеры и их обслуживание или за что то другое в любом случае незаконно! Пусть выставляют отдельной строкой, хоть будет понятно за что (если кто знает за что нам выставили дополнительные счета, я, например, не знаю).
2. А вот если летом на собрании было принято решение по видеокамерам (повторюсь, я не считаю то собрание ОБЩИМ Собранием СОБСТВЕННИКОВ и не считаю его лигитимным), то получается что теперь все жители должны платить за эти (если это конечно услуги за видеокамеры) услуги если они будут должным образом выставлены отдельной строкой в платежке?
Давайте обсудим и сформируем позицию жителей по этому вопросу.
Моя позиция: Счета выставлены неправомерно, за январь ООО"Спецмонтаж" должно выставить квитанции повторно! Без каких либо дополнительных строк!
Сообщение отредактировал ilyaZ: 14 Февраль 2012 - 14:09
#13767
Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:47
Если у кого есть время и терпение, то попробуйте прозвониться на горячую линию общественной палаты по вопросам подъема тарифов ЖКХ (800) 700-88-00 (вот тут сосед дал описание что к чему). А то уже достает в течении всего дня слышать: "к сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии"
#13768
Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:59
Есть 50 подписей! Всем подписавшим огромное СПАСИБО!!!
Если у кого есть время и терпение, то попробуйте прозвониться на горячую линию общественной палаты по вопросам подъема тарифов ЖКХ (800) 700-88-00 (вот тут сосед дал описание что к чему). А то уже достает в течении всего дня слышать: "к сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии"
Ну а что дозваниваться то не пойму? Или нужно чтобы кто то позвонил Обыденову чтоли с сверху. Я ж вам написал ответ Или это буза ради бузы? )
Давайте позицию формировать
Сообщение отредактировал ilyaZ: 14 Февраль 2012 - 15:01
#13769
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:04
Есть 50 подписей! Всем подписавшим огромное СПАСИБО!!!
Если у кого есть время и терпение, то попробуйте прозвониться на горячую линию общественной палаты по вопросам подъема тарифов ЖКХ (800) 700-88-00 (вот тут сосед дал описание что к чему). А то уже достает в течении всего дня слышать: "к сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии"
Серег, а другие телефоны есть? не (800)...а то чет у меня не срабатывает
Кстати, а че наши соседи молчат про платежки? или у них на фоне ремонта не так заметно?
#13770
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:06
Они же за 2 месяца вперед оплатили...Кстати, а че наши соседи молчат про платежки? или у них на фоне ремонта не так заметно?
Сообщение отредактировал undwood: 14 Февраль 2012 - 15:07
#13771
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:11
аналогично, городской бы номер телефона...Серег, а другие телефоны есть? не (800)...а то чет у меня не срабатывает
Кстати, а че наши соседи молчат про платежки? или у них на фоне ремонта не так заметно?
#13772
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:14
#13773
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:17
аналогично, городской бы номер телефона...
о, значит, не у меня одной пробема с дозвоном на этот код
а с мобилы кто-нить пробовал?
#13774
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:18
Серег, а другие телефоны есть? не (800)...а то чет у меня не срабатывает
Кстати, а че наши соседи молчат про платежки? или у них на фоне ремонта не так заметно?
408-72-00 Долгопрудненская горячая линия ЖКХ (я сегодня второй раз с первого раза дозвонился)
Сообщение отредактировал ilyaZ: 14 Февраль 2012 - 15:19
#13775
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:21
да, результат тот жео, значит, не у меня одной пробема с дозвоном на этот код
а с мобилы кто-нить пробовал?
#13776
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:25
Нет, это стандартный номер: 8-800... У них такое бывает: при перегрузке сразу отбой дается, надо через несколько минут еще раз позвонитьСерег, а другие телефоны есть? не (800)...а то чет у меня не срабатывает
#13777
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:26
Нет, это стандартный номер: 8-800... У них такое бывает: при перегрузке сразу отбой дается, надо через несколько минут еще раз позвонить
дык я вообще на автодозвон поставила
#13778
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:31
Этот ответ был сразу известен. Нам нужен не очевидный ответ, а решение. И что бы ОВН такие эксперементы надолго расхотелось делатьНу а что дозваниваться то не пойму? Или нужно чтобы кто то позвонил Обыденову чтоли с сверху. Я ж вам написал ответ
Чего ее формировать? И так понятно: повышение признать ошибкой и на следующий месяц сделать перерасчет.Давайте позицию формировать
Так 38,98 это при условии неработающих мусоропроводов, с ними 40,85Поддержал... там бы еще про неработающий мусоропровод добавить...
Лифт входит в содержание и ремонт, так что его отдельно нельзя выводить. Да и поздно уже что-то менятья настаиваю на том, что домофон и лифт должны писаться отдельной строкой
Сообщение отредактировал SergeAS: 14 Февраль 2012 - 15:48
#13779
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:44
Этот ответ был сразу известен. Нам нужен не очевидный ответ, а решение. И что бы ОВН такие эксперементы надолго расхотелось делать
Чего ее формировать? И так понятно: повышение признать ошибкой и на следующий месяц сделать перерасчет.
Глава города поручение дал А.Г. Моргуну разобраться. Что мог сделал.
Сообщение отредактировал ilyaZ: 14 Февраль 2012 - 16:32
#13780
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:53
Какая разница? ОВН может из пальца много пытаться высосать. Есть один факт: подъем тарифа с 1 января, когда по распоряжению правительства это запрещено. Причины нас не волнуютТак за что сумму то выставили? За камеры?