Перейти к содержимому


Фотография

Госпитальная, д.10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14686

#14421 lambert

lambert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 14:43

Предполагаю, что проблема дальше - в Лобне, они нас банально отключили из-за нехватки электричества для своих целей. Это мои голословные предположения :)


В пятницу все дмитровское шоссе после Лобни до Дубны было обесточено (ледяные деревья упали на линии электропередач), половина электричек не ходило дальше Лобни.
За выходные частично восстановили оборванные линии.

#14422 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:46

Ну все, в 4 часа переключили на постоянку, дизель уехал. Надеюсь проблема решена окончательно... на этот раз
  • YuriP это нравится

#14423 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:57

Надежда не оправдалась. Впереди очередные вечер и ночь без света и отопления?

Сообщение отредактировал SergeAS: 13 Ноябрь 2016 - 19:57


#14424 Olesik

Olesik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:08

В единой дежурно-диспетчерской службе города по телефону:8(495)408-30-36
Сказали: Опять! Мы ещё даже ни чего не знаем, что у вас там... Ждите.

Видимо не зря мы сегодня заехали в Ашан: свечи, фонарь.. вся зима еще впереди!

#14425 lambert

lambert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:14

В единой дежурно-диспетчерской службе города по телефону:8(495)408-30-36
Сказали: Опять! Мы ещё даже ни чего не знаем, что у вас там... Ждите.

Видимо не зря мы сегодня заехали в Ашан: свечи, фонарь.. вся зима еще впереди!


Мне по этому телефону сказали: Звоните в управляющую компанию. Сейчас, наверное, идет переход на постоянное питание.
На мою фразу: На постоянное питание перешли в 16 часов и дизель уехал.
Диспетчер ответил: Ничего не знаю.
И положил трубку.

#14426 graphicas

graphicas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:19

Только что по чистой случайности чуть не оказались в лифте. Ребенок решил в снежки поиграть. Пару минут раньше зашли бы в подъезд и пипец((
Я дозвонилась на горячую линию. Сказали, что через час свет дадут

Сообщение отредактировал graphicas: 13 Ноябрь 2016 - 20:17


#14427 lambert

lambert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:33

Я дозвонилась на горячую линию. Сказали, что через час свет дадут


А какой телефон горячей линии?

#14428 graphicas

graphicas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:38

88007004070

#14429 lambert

lambert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:49

88007004070


Хм...мы не относимся к их зоне обслуживания...интересно, точно ли помогут в устранении проблемы?!

#14430 DimUler

DimUler

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:53

Слушайте! Это не в какие ворота не лезет! Мы с дачи приехали, там целый день света не было, уже было обрадовались, светло, тепло. На тебе, опять до утра?!
Дружно звоним Обыденову!
+79165759634

#14431 lambert

lambert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:57

Дозвонилась до юриста ук: +79154874547
Ничьих телефонов не дал, сказал читать в договоре с УК, понял, что в темноте мы бессильны в чтении, и обещал сам связаться с ответственными из ук.

Сообщение отредактировал lambert: 13 Ноябрь 2016 - 21:58


#14432 graphicas

graphicas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:07

Хм, ни разу не сказали,что это не их зона. Это горячая линия МОЭК. Московская область тоже к ним относится. Вот только информацию они уточняют у нашего диспетчера

Хм...мы не относимся к их зоне обслуживания...интересно, точно ли помогут в устранении проблемы?!



#14433 AliceS

AliceS

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:11

Дозвонилась по мобильному телефону нашей УК (Олег). Он сказал, что дизель выехал.. проблемы на линии. На вопрос, какой прогноз, когда будет электричество, ответил, что он не прогноз погоды :)



#14434 graphicas

graphicas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:15

Если кому нужна горячая вода, господин Обыденов готов принести из соседнего дома. Просит потерпеть два часа

#14435 Sagisy

Sagisy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:23

Это уже действительно ни в какие ворота не лезет!а наша прекрасная УК и остальные,относящиеся к обслуживанию,чувствуют себя как рыба в воде и полностью безнаказанными!может пора найти на них управунайти и сделать это можно только сообща. Но самое интересное,ведь каждый раз электричество выключается в одно и тоже примерно время,в районе 8 вечера,не удивительно ли?! Уже не смешно!
Никак господин Обыденнов к себе на промывку приглашает?! Живет может в соседнем доме? А может он нам еще и ужин состряпает и еду с собой на работу приготовит и чайком напоит?!! Какие к чертям 2 часа,уже было озвучено час и не больше?!!!

Сообщение отредактировал Sagisy: 13 Ноябрь 2016 - 21:25


#14436 graphicas

graphicas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:33

Я вот тоже про ужин спросила. Сказал, что некогда ему. Он занимается решением нашей проблемы. Каким боком она оказалась нашей непонятно.

#14437 Mexica

Mexica

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:43

Дом с привидениями, уууу

Прикрепленные изображения

  • P61113-211807.jpg


#14438 Natoushe

Natoushe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:02

Интересно, много ли людей за эти дни застревали в лифте? У меня назревает фобия- застрять с ребенком в темноте, телефон в лифте у меня лично не ловит. Буду теперь в лифт собираться как в поход: вода, фонари, плед, мультики на планшете...
Кто знает, как это решается, как быстро придет супермен и спасет застрявших?
 



#14439 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 491 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:42

Зашёл на Добродел. На карте по нашему дому всего две заявки: на перерасчёт и на расширение тротуара. Писал туда не раз, хоть отписки приходили, но с печатями и подписями руководителей города, что подтверждало наличие проблемы.

 

Поправьте, если не так:

Свет, а вместе с ним воду, отопление и лифты  отключали:

чтв — на полчаса утром
птн — с 2 до 10 час
с 20 час субботы до 2 час вскр
вскр — на полчаса утром и на 2 с лишним часа вечером
 
Темы две:
  • обеспечение жилого дома надёжными линиями электроснабжения
  • Перерасчет платы на свет, воду, лифты  и отопление согласно "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ: " производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность"

Сообщение отредактировал YuriP: 14 Ноябрь 2016 - 11:19


#14440 graphicas

graphicas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:02

<p>Зашёл на Добродел. На карте по нашему дому всего две заявки: на перерасчёт и на расширение тротуара. Писал туда не раз, хоть отписки приходили, но с печатями и подписями руководителей города, что подтверждало наличие проблемы.Поправьте, если не так:Свет, а вместе с ним воду, отопление и лифты отключали:чтв — на полчаса утромптн — с 2 до 10 часс 20 час субботы до 2 час вскрвскр — на полчаса утром и на 2 с лишним часа вечеромТемы две:

  • обеспечение жилого дома надёжными линиями электроснабжения
  • Перерасчет платы на свет, воду, лифты и отопление согласно "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ: " производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность"
Вчера насколько я помню, больше двух часов было отключение. И умные люди, подскажите пожалуйста, как могли включить свет без дизеля? А его именно так и включили. Приехала аварийка, свет через 30 минут после приезда включили. Генератор подъехал позже. И утром он стоял отключенный. Моя тема еще на модерации. И пройдет ли. Вот вопрос. А воду дали? В 7 утра не было

Интересно, много ли людей за эти дни застревали в лифте? У меня назревает фобия- застрять с ребенком в темноте, телефон в лифте у меня лично не ловит. Буду теперь в лифт собираться как в поход: вода, фонари, плед, мультики на планшете...
Кто знает, как это решается, как быстро придет супермен и спасет застрявших?

Я пожалуй, пешочком. Вчера чуть не попали.

Сообщение отредактировал graphicas: 14 Ноябрь 2016 - 11:00






Яндекс.Метрика