Перейти к содержимому


Фотография

Нахабино, Красноармейская 66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3137

#2641 Kee

Kee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 12:51

УК, скажите нам какая стоимость воды. И выложите скан ответа Министерства. 



#2642 Evguenia

Evguenia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:37

Добрый день, соседи!

Хочу предупредить тех, кто еще не делал ремонт, но планирует его делать в ближащее время. Будьте осторожны при выборе бригады. В нашем доме есть прораб молдаванин Кроитор Андрей. По рекомендации соседа мы обратились к нему и потом ОЧЧЧЧЧЕНЬ сильно пожалели. Этот человек дает пустые обещания.  В начале приходили рабочие, но после получения большей части денег все рабочие исчезли и он стал заниматься ремонтам один. Во первых пропадал на несколько дней, на телефонные звонки не отвечал, ведет себя агрессивно, врет по наглому. За что не берется все ломает, испортил нам очень много материала. Ни за, что не несет ответственность. После двух месяцев страданий у нас ремонт не закончен. Теперь нужно нанимать людей, чтобы переделать, все что он нам сделал и доделать все, что не сделал.  



#2643 ASGAlex

ASGAlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:49

У нас есть бригада из Украины, видели 4 квартиры их работы, остались довольны. В августе они начнут работу у нас. Не знаю, как у них потом будет со свободным временем / заказами, но можно будет попробовать договориться, кому интересно.

 

Кстати, если вдруг кто согласен сдать ещё не отремонтированную квартиру примерно на месяц, мне это было бы интересно. А то ребятам придётся жить прям в той же квартире, которую они ремонтируют, никому б такого не пожелал...



#2644 AlexVill

AlexVill

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:47

А что со светом? До Чкаловской не дозвониться.

#2645 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:49

А что со светом? До Чкаловской не дозвониться.

Лето, ах лето! (с)

 

Брезгуют на форуме общаться. Видимо, куда как проще строить общения через судебные запросы, иски и так далее.

 

Прошу соседей поспрашивать знакомых юристов, можно ли подать иск по поводу завышенных тарифов. 



#2646 UKCHK

UKCHK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:25

Уважаемые собственники!

 

В ближайшее время для обслуживания ИТП мы будем вынуждены перекрыть водоснабжение, поочередно 2 дня холодное и 2 дня горячее. Просим высказывать свое мнение по конкретным датам. От совета дома ждем решения по итогам обсуждения предстоящего отключения.

 

Брезгуют на форуме общаться. Видимо, куда как проще строить общения через судебные запросы, иски и так далее.   Прошу соседей поспрашивать знакомых юристов, можно ли подать иск по поводу завышенных тарифов. 
Тарифы установлены нормативно-правовым актом Распоряжением Комитета по ценам и тарифам МО 

Мы с удовольствием готовы оказать поддержку при обращении в суд.

 

Брезгливости никакой нет, но некорректное поведение участников форума вынуждает нас прекратить общение на форуме и общаться с собственниками оффлайн.



#2647 Tsvetik

Tsvetik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:05

Сегодня в первом подъезде в трешке в стояке с ванной не было горячей воды. Труба стояка была холодной, полотенцесушитель тоже. Сложилось ощущение, что нет циркуляции горячей воды по стояку.



#2648 AlexVill

AlexVill

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 01:44

По-поводу отсутствия горячей воды в первом подъезде в трешке писал в УК, ответа нет. Наверное надо через РосЖКХ написать.
  • UKCHK это нравится

#2649 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:36

Брезгливости никакой нет, но некорректное поведение участников форума вынуждает нас прекратить общение на форуме и общаться с собственниками оффлайн.

 

 

Проще найти повод, чтобы не появляться на форуме, чем отвечать на неудобные вопросы жильцов. Тот, кто заинтересован в долгосрочных отношениях и кому есть что сказать, не будет прятаться и уходить от ответов под разными предлогами. Это не серьезно. 

 

Если Вы приняли решение не появляться на форуме из-за моего поста, в котором я назвал Вас "бессовестные люди" (за счета по услугам, которыми объективно не пользуются подавляющее большинство жильцов и требованием написания формального заявления для отказа от них), то писал я это не для того, чтобы обидеть Вас (а иначе Ваше поведение не назовешь), а для того, чтобы достучаться до Вашей совести и порядочности.

 

Ваше поведение по вопросу антенны порядочным не назовешь. Моё мнение такое. 

 

Меня не интересуют отношения между Вертикаль и Чкаловская. Меня интересует выставление счета на оплату не предоставляемых услуг "Антенна" УК Чкаловская всем жильцам дома и нежелание УК Чкаловская внимать объективным, разумным, очевидным, элементарным и т.д. фактам.  Факт подачи сигнала Вертикаль (которую жильцы не выбирали, голосования не было) в наши стояки телевизионных кабелЕй нельзя назвать предоставлением услуг. При такой логике Нахабинские сети тоже должны выставлять счета всем жильцам дома.  

 

Для решения вопроса со счетами Антенна, предлагаю выложить на форуме электронный Образец заявления на отказ от услуги Антенна и организовать сбор заявлений в электронном виде, через охрану или офис УК. По полученным заявления охрана проводит осмотр и при отсутствии подключения УК Чкаловская производит перерасчет за услугу Антенна с самого начала выставления счетов. Кроме того, наличие подключения к телевизионному кабелю (который является общедомовой собственностью, а не собственностью Вертикаль или др.) не должно являться основанием для выставления счета на оплату услуг Вертикаль, так как каждый кто желает может подключиться к общедомовой сети телевизионных кабелей и при этом не пользоваться услугами Вертикаль (по причине отсутствия телевизора в доме).

 

 

 

Вопрос к УК Чкаловская. В последней платежке присутствует строка Отопление. У меня к оплате  98 р. Откуда взялась эта плата если период отопления закончен. Вопрос задают многие соседи. 


Сообщение отредактировал Kath: 07 Июнь 2015 - 13:33


#2650 debakiro

debakiro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:12

Уважаемые собственники!

 
В ближайшее время для обслуживания ИТП мы будем вынуждены перекрыть водоснабжение, поочередно 2 дня холодное и 2 дня горячее. Просим высказывать свое мнение по конкретным датам. От совета дома ждем решения по итогам обсуждения предстоящего отключения.
 
Добрый день,
Я, кв.197, за то, чтобы:
Холодную воду до 23 июня,
Горячую воду после 23 июня.
Почему 23: с 23 профилактическое отключение горячей воды в нашем доме, по графику отключений в Нахабино. Так и так не будет гор.воды.
  • UKCHK это нравится

#2651 UKCHK

UKCHK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:01

1. По вопросу перерасчета за пользование антенной образец заявления во вложении. Заявление можно передать охраннику.

 

2. Отопление в майской квитанции выставлено за 3 дня апреля, т.к. показания счетчиков снимаются в период с 25 по 30 число, каждого месяца.

 

Если у Совета дома есть иные вопросы, которые необходимо решить просим согласовать время для организации встречи или написать непосредственно нам на адрес электронной почты.

 

Также, просим согласовать время для отключения ГВС и ХВС для проведения регламентных работ в ИТП.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал UKCHK: 08 Июнь 2015 - 17:05


#2652 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:55

1. По вопросу перерасчета за пользование антенной образец заявления во вложении. Заявление можно передать охраннику.

2. Отопление в майской квитанции выставлено за 3 дня апреля, т.к. показания счетчиков снимаются в период с 25 по 30 число, каждого месяца.

Если у Совета дома есть иные вопросы, которые необходимо решить просим согласовать время для организации встречи или написать непосредственно нам на адрес электронной почты.

Также, просим согласовать время для отключения ГВС и ХВС для проведения регламентных работ в ИТП.


Спасибо за образец заявления и оперативный ответ.

По поводу нерешенных вопросов необходимо встретиться и обсудить.
1 Предстоящее голосование жильцов дома по вопросу сборов на капитальный ремонт, порядка расчета и начисления платы за ГВС, повторное голосование по выбору Совета дома, определения способа доведения и места размещения информации об очередных собрания и др.
2 Определения плана работ по обслуживанию дома. Необходимо утеплить стояки в квартирах и подъездах. Установить датчики автоматического включения/отключения освещения в местах общего пользования (лестничные пролеты и общие балконы).
3 Благоустройство территории, подготовку дома к отопительному сезону и другие плановые работы.

О дате встречи и более подробно о вопросах на обсуждение сообщим на форуме чуть позже.

306836

Сообщение отредактировал Kath: 09 Июнь 2015 - 20:54


#2653 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:45

УК, скажите нам какая стоимость воды. И выложите скан ответа Министерства. 

Я постараюсь найти и опубликовать  письмо из министерства на мой вопрос о высокой стоимости ГВ в доме с ИТП при условии небольшого её потребления. 

 

Если передавать смысл письма на словах то он прост - в установленный срок рассмотрения обращений граждан не удалось разобраться в описанной ситуации. На рассмотрение обращения требуется еще месяц. 



#2654 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:50

Нашел еще такое письмо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150613_213003.jpg
  • IMG_20150613_213021.jpg

Сообщение отредактировал Kath: 13 Июнь 2015 - 22:55


#2655 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:56

ХВС можно отключить в будние дни на усмотрение УК после возобновления подачи ГВС после планового её отключения. Об отключении воды необходимо уведомить жильцов объявлениями в подъездах и на форуме.

Вопрос к УК. На какой период будет перекрыта подача холодной воды? несколько часов или день/ два?

ГВС можно перекрыть с 23 июня.

Сообщение отредактировал Kath: 17 Июнь 2015 - 01:05


#2656 Gravicapa

Gravicapa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 12:23

Когда дадут ГВС? Было написано что отключают на 2 дня, а уже прошло 5 дней.



#2657 leeds

leeds

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 13:42

Соседи! Если кому нужен полуживой пылесос, для окончательного убийства в ремонте, можете забрать в 1-м подъезде на 11-м этаже, напротив лифта. 



#2658 Kee

Kee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2015 - 19:26

Если кому-то нужны для ремонта козлики, можно забрать в 3 подъезде на 15 этаже

#2659 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:25

Сегодня состоялась встреча жильцов нашего дома, на которой обсуждались текущие проблемные вопросы дома. Было принято решение встретиться с УК в ближайший четверг 2 июля в 20.00 у первого подъезда нашего дома.  Цель встречи - обсудить ряд вопросов по обслуживанию нашего дома основные из которых:

 

1 Порядок расчета стоимости ГВС;

2 Принятие мер по снижению теплопотерь в доме;

3 Избрание Совета дома в расширенном составе. 



#2660 Evguenia

Evguenia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:48

Добрый вечер, соседи! скажите, пожалуйста, кто отключился от общей антенны, какие еще есть варианты для подключения тв у нас в доме?







Яндекс.Метрика