Перейти к содержимому


Фотография

Наши дети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 657

#41 hunter70

hunter70

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:19

Ну вот, прикрыли наши курсы :rolleyes:, исследуем школы. Ниже представлены результаты исследования по Инету + сегодняшней поездки жены по школам. Все мнения абсолютно субъективные

Школа №9
... Судя по отзывам в Инете, нормальная школа. Подробности по этой школе может рассказать Марина.


Если Марина - это я :rolleyes: , то хочу сказать, что я осталась довольна школой (ходим туда второй год). Раньше мы учились в англ.школе в Москве: шестидневка, директор с утра заводила всех учителей, те, соот-но, отрывались на детях. Плюс никаких послаблений в учебном процессе или доп.выходных. Результат - дети замученные и нервные.. Здесь гуманное отношение к детям (может нам просто повезло, не знаю), часто проводят праздники, пятидневка, дети не грызут ногти от волнения, не вздрагивают при виде директора и т.д.
Школа не новая, ей 36 лет. Потихоньку меняют окна (и в коридорах в т.ч.) на пластиковые (мы скидывались на замену окон только для своего кабинета).
По поводу танцев: учительницей все довольны (при этом она еще далеко не все классы берет - ее на всех не хватает).
Сама школа расположена в тихом месте, не у дороги, при этом недалеко от ст.Водники, что удобно. Не думаю, что дети выходят из этой школы (как впрочем и из других) вундеркиндами, но, как правило, все-равно перед поступлением детям берут репетиторов. Главное, что у детей нормальная психика - по крайней мере в своем ребенке я заметила разницу при переходе сюда.

#42 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:58

Если Марина - это я :rolleyes:

А кто ж еще? У нас тут только одна Марина, которая в представлении не нуждается :rolleyes:

В 3 школе нам оказали радушный прием

Для информации. на островке Водники есть школа №2. минут 15 ходьбы через мост.

А как там с иностранным языком? Как отзывы других родителей? Как с контингентом учащихся?


Немного по приличным московским школам в шаговой доступности от платформ:

Прогимназия №1826
Совсем рядом с пл. Дегунино. Начальная школа-детский сад полного дня (до 18:00). Красивое здание, бассейн, внутри картинка, английский с 1-ого класса. Специальные занятия для детей, что бы легче был переход из сада в школу. Родители детей прогимназией очень довольны. Главный недостаток: после окончания начальной школы придется искать среднюю, т.к. на этом образование здесь заканчивается. С одной стороны в 5-ый класс устроится проще, чем в 1-ый, но ребенку придется менять коллектив, что для многих шок. Один класс, обособленный мирок, основа класса дети из их же детского сада. Но в саде группа 20 человек, а в класс обязаны брать 32 человека. Узнали как попасть в 12 сторонних счастливчиков, но это не широковещательный разговор :rolleyes:

Образовательный центр №1419
10 мин. от пл. Бескудниково. Начальная школа в отдельном здании, работает в режиме полного дня (до 18:00). 3 класса: гимназический (с углубленной программой), общеобразовательный и коррекционный. Английский со 2-ого класса. В средней школе второй язык (немецкий, французский - на выбор) с 5-ого класса. Считается одной из лучших школ в районе, все родители с кем общались, очень довольны. Все школы (начальная, средняя, старшая) считаются замечательными, у каждой свое здание. С этого года, по требованию вышестоящих инстанций, платные курсы отменили (как и по всей Москве). Прием простой: кто с полным комплектом документов в первую неделю приема успел и прошел собеседование, того и тапки :rolleyes: На прописку не смотрят.

Сообщение отредактировал SergeAS: 09 Сентябрь 2010 - 19:29


#43 foxamira

foxamira

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:42

Дорогие родители школьников, начинающих свой образовательный путь, продолжающих и заканчивающих. Разрешите мне, как педагогу с не-буду-говорить-каким стажем в одной из школ Центрального округа г. Москвы сказать, что вы такие дилетанты и даже не знаю как вас назвать в плане выбора школы для своих чад. Чего вы все хотите от школы, от педагогов, от системы образования? Заплатить побольше денег, надеясь, что за эти деньги ваши дети получат всё наилучшее? Замучить любимых детей до полусмерти, таская их в школу по пробкам, не давая высыпаться от обилия домашних заданий... Я, читая про то, что контингент учителей не тот, контингент учащихся не той национальности или пола, просто обалдеваю. Вы все в Москве живёте или не знаю даже где?
Пожалейте своих детей хоть немного, не таскайте их за тридевять замель, поверьте, главное, чтоб с вас школа деньги не тянула. А требования везде одинаковые, что к уровню образования. что к системе преподавания. Вы, родители, извините, не грамотные. А я знаю, когда с вас школа берёт деньги за то, что у вас регистрация не там, это незаконно! Впрочем, как хотите. Детей жалко просто. А так, шансы последующего поступления в вузы у них соверщенно одинаковые. Всё зависит только от наличия мозговых извилин. Будет время, напишу статью по этому поводу.

#44 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:14

Дорогие родители школьников, начинающих свой образовательный путь, продолжающих и заканчивающих...

Прошу прощения, но в корне не согласен. Можно конечно все бросить на самотек, Ломоносов дескать сам пробъется, а нет, ну и ладно. Это верно, но относится исключительно к Ломоносовым. А насчет "ну и ладно" лично я абсолютно не согласен. Какое главное предназначение школы, в том числе и высшей? Чему-то научить? ИМХО нет, главное научить учиться: что бы не было отвращения к учебе, что бы человек умел использовать предоставляемые знания и умел добывать их. И здесь качество школы играет очень важную роль. Причем даже скорее не самой школы, а первого учителя, который и дает ребенку основу дальнейшей учебы. А если будет обучение тяп-ляп, если никакой тяги к знаниям детям не привьют, то и никакого дальнейшего прогресса нигде не будет. Тоже относится и к перегрузке знаниями, когда воспитывается такая ненависть к самому понятию учеба, а дети превращаются в ходящих зомби. Для этого и существуют внимательные педагоги с диференцируемым подходом. Задача родителей отыскать их, и школы, их удерживающие. И если придется доплатить за это не смертельную для бюджета сумму, то почему бы и нет?
Вот мой личный пример: в средней школе учительницей русского у нас была наша классная, которую мы все терпеть не могли. В результате с данной дисциплиной у всех проблемы, а я до сих пор пишу с ошибками :(

По поводу необходимости обучения. Мои обе занимаются в частных садиках с 1,5 лет. И разница между ними и сверстниками, находящимися в обычных садах, кроме талантов конечно, сильно заметна. Например, старшая уже год сама читает, причем не по слогам, и с интересом глотает новые книги. В то время как наша соседка по даче в четвертом классе обычной ближайшей школы все еще читает по слогам и пишет простые слова с ошибками, и ей абсолютно на это наплевать, т.к. читать ей не интересно, проще послушать музычку на сотовом. Ну а их приятель по жизни вообще читать не умеет, только мультики смотрит, хоть родители и пытаются с ним заниматься. Иностранным языком, опять-таки, лучше начинать заниматься пораньше, когда мозги легко все запоминают.

Насчет одинаковости обучения тоже, простите, не так. Есть море разных методик начальной школы, подходящих к разным детям по разному. Например, вот перечисление методик из 1419:
  • Школа России — это комплект, который опирается на традиции отечественной школы. Традиция- это живая, неразрывная связь образовательного опыта предшествующих периодов с настоящим.
  • Начальная школа ХХI века под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Комплект базируется на теории деятельности А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Общая цель обучения - формирование ведущей для начального школьного возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться.
  • «Школа 2000…»- «Школа 2100» - это образовательная система, рассчитанная на максимальное раскрытие личностных качеств ученика и учителя в процессе современной деятельности. Принципиальным для этой системы становится понимание того, что для современного человека главное не отдельные знания, а умения ими пользоваться и что необходимо не зубрить и искать готовые ответы, а учиться самостоятельно открывать новое.
  • Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема здесь обратная традиционной. Сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы — это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний
По поводу контингента. Возможно большинство детей потенциальные лидеры и делают все исключительно по собственному желанию, но вот лично мои весьма восприимчивы к окружающим, особенно старшая, впитывают как губки и быстро начинают за ними все повторять. Поэтому мне весьма важно, какое у них будет окружение в школе, мне совсем не хочется, что бы они превратились в полупьяных крашенных грымз, шатающихся с пацанами по подворотням. И семья тут, вопреки мнению многих, повлиять мало может, т.к. там ребенок находится по нормальному только вечером, а остальное время в школе и с друзьями, где в основном и формируется их мировоззрение.
Насчет доставки: мы уже 5 лет возим детей по садам (уже в 3-ий), так что абсолютно все к этому привычны :)

В советское время с этим проблем не было, т.к. почти все школы были одинакового уровня и с равномерным контингентом. Так что практика сплава ребенка в ближайшую школу (кроме английской конечно, в которые возили за тридевять земель) была совершенно нормальной. А после школы дети спокойно болтались по району. Теперь же времена изменились: и школы стали очень дифференцированы по контингенту, и в младом возрасте ребенка одного гулять по району, особенно нашему нынешнему, не отпустишь.

Так что я абсолютно уверен, что правильный выбор школы более чем поможет ребенку в дальнейшей жизни, не портя при этом его детства

Сообщение отредактировал SergeAS: 09 Сентябрь 2010 - 20:27


#45 raynk

raynk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:19

Солидарен. Очень многое зависит от педагога. Понятно, что амбициозный гений всего добъется сам. Но среднестатистическому ученику очень способствуют хорошие учителя. Ну да, далеко возить. Но жертвуя временем получаешь больше шансов устроиться в итоге хорошо в жизни. По моему, обмен более чем выгодный.

#46 foxamira

foxamira

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:56

Как вы планируете выбирать школу? Как вы можете выбрать с первой встречи с педагогом, тот это человек или нет? Я бывала на многих открытых уроках в разных школах, так называемых мастер-класс. Вы судите об уровне школы и педагога по ним? Именно из-за того, что меня заставляли проводить подобные мероприятия, я ушла из средней школы. Это показуха. Родителям, учителям показывают, что в школе вот такие уроки, вот такие учителя, вот такой категории, это ж просто супер. Эти уроки готовятся в течение месяца, если не больше. А родители ведутся, платят, а учителя ничем не отличаются от учителей в других школах. Кстати, моя бывшая директриса никогда не берёт деньги. У неё другие принципы, абсолютно советские. А медалистов в школе всегда зашкаливает.
В общем, тема образования-это огромная тема для дискуссий. Мне, например, категорически не нравится ЕГЭ, потому что это не образование, а тестовый тренинг, но, как я убедилась буквально в этом году на опыте своих учащихся, ЕГЭ реально даёт равные шансы для бесплатного вузовского обучения.
Абсолютно согласна, что личность педагога в начальной школе-это основа основ, так что тут безо всяческих дебатов. Да и не только в начальной. Где б ещё найти таких педагогов за такую зарплату.

#47 raynk

raynk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:05

А хорошая школа, как и хорошая машина, как и многое другое выбираются по отзывам знакомых. По информации на инет-ресурсах (форумы, блоги). По первому впечатлению. Это наиболее разумные критерии выбора.

#48 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:12

Как вы планируете выбирать школу? Как вы можете выбрать с первой встречи с педагогом, тот это человек или нет?

А вот для этого и существует опрос родителей, Инет-отзывы, общее ощущение от школы. Опять-таки все очень зависит от директора: если он может удержать хороших учителей, выстроить грамотный коллектив, поддерживать помещения в хорошем виде, то значит и все учителя там приличного уровня, можно не бегать с криками: "Мне только Марью Ивановну, Елену Георгиевну нам не надо!" :rolleyes:

Где б ещё найти таких педагогов за такую зарплату

Как писал выше, это тоже очень зависит от директора. У моего коллеги мать работает завучем в одной школе, а жена учителем в другой (все на востоке). И по его словам зарплаты у них более чем приличные: средняя зарплата в их школах для высших разрядов 70-80 тр. Так что правильные директора могут позволить себе выбирать учителей.

Сообщение отредактировал SergeAS: 09 Сентябрь 2010 - 21:14


#49 foxamira

foxamira

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:20

А хорошая школа, как и хорошая машина, как и многое другое выбираются по отзывам знакомых. По информации на инет-ресурсах (форумы, блоги). По первому впечатлению. Это наиболее разумные критерии выбора.

Интернет-ресурсы-это очень субъективно. Где Вы встречали статистику в Инете по поводу школ? Впрочем, какая разница! У меня столько учеников на сегодняшний день! Около 1000, я думаю. Я не хвастаюсь, такова нагрузка в московских школах просто. Дети все разные, по мозговым извилинам и по психологии. Всем нам, учителям, приходится искать что-то особое в каждом. Или наплевать на это особое и работать чисто по по программе Фурсенко.
Ищите, родители, может, и обрящете.
Я не думаю, что школа в Хлебниково-это худшая из школ в округеи в ближайшей Москве. Я посмотрю. Так уж, гуляем мимо, то левым глазом, то правым, косю, думаю, зайти, или мимо пройти.

#50 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:39

Интернет-ресурсы-это очень субъективно. Где Вы встречали статистику в Инете по поводу школ?

Это и есть статистика. Собираются положительные и отрицательные отзывы, группируются и по ним строится картина. Причем, по-классике: чем больше отзывов, тем точнее вывод.

По поводу Гастелло и у местных жителей и у учителей из Долгопы к ней не лучшее отношение. Примеры:
Наша консьержка, у которой там учится внук, признает, что уровень там не важный
Старшеклассники из Павельцево, которым прикрыли 10-11 классы, почему-то поехали учиться в Москву (куда-то у Лианозово), а не в Хлебниково.
Упоминание этой школы при учителях в Долгопе у всех без исключения вызывало лишь снисходительную улыбку: "Ну какие гастеллы, ну что вы"
Дети всех знакомых из Хлебниково, Лобни и даже Катуара не ходят в эту школу, ездят либо в Долгопу, либо в Москву.

#51 foxamira

foxamira

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:15

По поводу Гастелло и у местных жителей и у учителей из Долгопы к ней не лучшее отношение.

Если это так, наша задача сделать так, чтоб это была хорошая школа. Мы здесь живём теперь. Хотя, я слышала и читала и положительные отзывы о школе в Хлебниково.

#52 DimUler

DimUler

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:46

Мои обе занимаются в частных садиках с 1,5 лет. И разница между ними и сверстниками, находящимися в обычных садах, кроме талантов конечно, сильно заметна. Например, старшая уже год сама читает, причем не по слогам, и с интересом глотает новые книги. В то время как наша соседка по даче в четвертом классе обычной ближайшей школы все еще читает по слогам и пишет простые слова с ошибками, и ей абсолютно на это наплевать, т.к. читать ей не интересно, проще послушать музычку на сотовом.

Вот так вот с детства прививаем своим детям снобизм... :D
У этой музычка на сотовом, а мой зато глотает новые книги, хотя мечтает о такой же музычке...
Только при чем тут частные сады? Мой племянник только в 5 лет в обычный сад пошел, читать до сада легко научился, так же как и я в свое время. Неужели не понятно, что все идет от семьи?
Какая бы школа не была, если родители не будут обращать внимание на ребенка, никакой репетитор не поможет, ИМХО.

#53 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:11

Только при чем тут частные сады?

Исключительно как личный пример с точки зрения наличия там обучения. Я про разговор, что наличие небольшого обучения (все-равно где, в саду, дома, няней, курсы и пр.) даже в дошколном возрасте приносит пользу.

Неужели не понятно, что все идет от семьи?
Какая бы школа не была, если родители не будут обращать внимание на ребенка, никакой репетитор не поможет, ИМХО.

Как уже писал выше семья это не панацея. Должно быть по всем фронтам. Никакая, даже самая хорошая семья, не сможет уберечь ребенка, если он будет ходить в бандитскую школу

Сообщение отредактировал SergeAS: 10 Сентябрь 2010 - 14:11


#54 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:12

Поизучал немного вопрос с 9-ой школой.
Из 2-ого подъезда туда девочка с бабушкой :) ходят. Всем довольны, кроме, разве что, второй смены.
Сегодня подъехал к началу уроков. От платформы Водники идти близко, электричка 8:15 подвозит как-раз к началу уроков. Обычная российская школа в мрачном сером здании. Школьной формы нет. На внешний вид контингент русскоязычный, обычный. Занимаются по четвертям. 2 смены, продленка есть. Поговорил с родителями. Все довольны, поборов нет (стандартные ежемесячные 150-200 руб. это не серьезно, по сравнению с 2-5 тр во многих других школах). Учителя нормальные, адекватные :rolleyes: Начальная школа, говорят, достаточно сильная, средняя тоже ничего. На следующий год вести 1-ый класс будет одна супер-учительница, от которой все в восторге. Школа начинает пытаться себя представлять как аналог 5-11, только в гуманитарном направлении.
Родительское собрание по курсам было вчера
По поводу 6-ой школы одна мамашка рассказала следующее: когда она пыталась устроить чадо в 5-ую, то замдиректора у нее спросила, записали ли на всякий случай в другую школу. Получив утвердительный ответ заметила: "Надеюсь не в 6?". Пока не знаю, чем начальная 6-ая вызывает у руководства 5-ой такой негатив.

#55 hunter70

hunter70

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:14

Поизучал немного вопрос с 9-ой школой.
Школьной формы нет.


Разрешите свои 3 копейки добавить :) . Форма есть. В каждом классе своя - цвет, покрой, материал - очень удобно при этом различать детей. У девочек юбки, конечно, но никто не требует, чтобы только форма и никаких брюк - главное, чтобы была жилетка с пришитым шевроном (герб города с № школы).

#56 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:27

Форма есть. В каждом классе своя - цвет, покрой, материал - очень удобно при этом различать детей

Прикольно, впервые о таком слышу :rolleyes:. То-то смотрю дети одеты по разному, а оказывается одинаково :D

#57 LandS

LandS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:22

Прикольно, впервые о таком слышу


В нашей школе уставом предусмотрены несколько видов школьной формы. Родители на собрании путем голосования сами выбирали, какую форму будут носить дети (одинаковая для всего класса).

#58 DimUler

DimUler

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:51

У этой школы хороший потенциал! Сайт простой, но интересный!
http://gastello.edu.ru

#59 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:00

У этой школы хороший потенциал! Сайт простой, но интересный!

Потенциал может и хороший (интересно, откуда?), но вот видел я несколько их учеников (на вид класс 6-8) идущих домой после школы:
мальчик: "Машка, б..., где пиво?"
девочка: "Пошел на..., выжрала давно"
ну и дальнейший диалог с подобными фразеологическими изысками

Как-то после этого в потенциал верится слабо, вернее верится, но именно в описанный ранее потенциал перевода школы в школу для трудных подростков...

#60 DimUler

DimUler

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:16

Думаю, с поступлением в эту школу детей из новых домов, контингент кардинально изменится!

Оказывается в 400 метрах от нашего дома есть детский сад №15!





Яндекс.Метрика