Перейти к содержимому


Фотография

ЖК «Комфортный КВАРТАЛ» Домстрой-Инвест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12721

#11981 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 23:09

Кто в курсе почему не горят огни оповещения на всех подъездах дома ?

Кто то обращался по этому вопросу к УК или куда надо  ???



#11982 Sbors

Sbors

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 10:50

Соседи, у всех напор воды хороший?



#11983 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 16:01

Соседи, у всех напор воды хороший?

В комплексе в общей сложности 12 подъездов и 4-5 квартир на площадке. При этом первые 10 этажей вода подается снизу, остальные сверху, ну или как-то так. Итого порядка 100-110 стояков подачи воды. Имеет смысл спрашивать про напор именно в вашем стояке.

П.С. И это без учета того, что в двушках по два санузла (стояка), а в некоторых трешках, если не ошибаюсь, даже по три.


Сообщение отредактировал am02rus: 22 Май 2016 - 16:03


#11984 Graf

Graf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 23 Май 2016 - 14:29

Счетчик по отоплению срок поверки ноябрь 16го.... вопрос.. делать поверку счетчика наверное сейчас пока лето? Никто теплосеть не пинал по этому вопросу?


Сообщение отредактировал Graf: 24 Май 2016 - 15:47


#11985 paloma

paloma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Май 2016 - 10:02

В доме отключили горячую воду с 25.06 по 06.06(( советуют все перекрыть входящие краны на горячую воду, иначе из крана горячей воды идет холодная, а счетчик крутится!!! придется платить за подогрев воды



#11986 Sollo

Sollo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 Май 2016 - 11:16

А что в итоге с коллективным письмом в теплосеть чтобы все же оставили горячую воду ?



#11987 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 25 Май 2016 - 13:05

А что в итоге с коллективным письмом в теплосеть чтобы все же оставили горячую воду ?

в итоге,  письмо было составлено, подписи собраны,Теплосеть пообещала провести  профилактику в короткие сроки и вернуть горячую воду побыстрее.

И если оба дома  не будут  сидеть без воды до 7 июля, то благодаря действиям девушки Натальи.

Спасибо  ей большое за содействие и участие  и фактически  за горячу воду, если Теплосеть , конечно  не подведет !!!


Сообщение отредактировал Nechet: 25 Май 2016 - 13:08


#11988 osya666

osya666

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 Май 2016 - 13:33

А показания счетчиков в теплосеть надо передавать или сезон закрыли?

#11989 MamaMishi

MamaMishi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 08:23

А показания счетчиков в теплосеть надо передавать или сезон закрыли?

только по горячей воде, отопление должно быть неизменным до октября:)



#11990 LukDN

LukDN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 09:34

в итоге,  письмо было составлено, подписи собраны,Теплосеть пообещала провести  профилактику в короткие сроки и вернуть горячую воду побыстрее.

И если оба дома  не будут  сидеть без воды до 7 июля, то благодаря действиям девушки Натальи.

Спасибо  ей большое за содействие и участие  и фактически  за горячу воду, если Теплосеть , конечно  не подведет !!!

К сожалению, не все так радужно, пока. Начальник участка сказал, есть проблемы, во время гидравлических испытаний обнаружились порывы трубопровода. Но обещал, если быстро устранят, включить воду раньше срока. Так что надежда пока есть. Но в любом случае, мы сделали всё, что могли. Спасибо всем, кто откликнулся и помог.



#11991 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 13:40

К сожалению, не все так радужно, пока. Начальник участка сказал, есть проблемы, во время гидравлических испытаний обнаружились порывы трубопровода. Но обещал, если быстро устранят, включить воду раньше срока. Так что надежда пока есть. Но в любом случае, мы сделали всё, что могли. Спасибо всем, кто откликнулся и помог.

Начальник нашего  участка,   с виду такой милый и общительный, но по реальным его делам оценить человека можно только на 0 ( ноль).  

Это  в результате моего с ним взаимодействия в теч. 2-х лет.  В ИТП всегда что-то не работает, он об этом никому не говорит, в смысле рук-ву, ничего никогда не предлагает конструктивного, вернее говорит, что ничего сделать нельзя,хитрый короче. Бесполезный человек. Но  правда всегда вежливый. Видимо и сейчас мутит чего-то с "испытанием  труб" и  тупиковой ситуацией.Жалко нас, не дадут воду до 7.


Сообщение отредактировал Nechet: 27 Май 2016 - 13:52


#11992 SergG52

SergG52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 00:11

Видимо и сейчас мутит чего-то с "испытанием труб" и тупиковой ситуацией

Обычно причиной таких случаев бывает либо слава либо деньги.



#11993 CLM

CLM

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 00:26

К сожалению, не все так радужно, пока. Начальник участка сказал, есть проблемы, во время гидравлических испытаний обнаружились порывы трубопровода. Но обещал, если быстро устранят, включить воду раньше срока. Так что надежда пока есть. Но в любом случае, мы сделали всё, что могли. Спасибо всем, кто откликнулся и помог.



#11994 CLM

CLM

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 01:16

Гидравлические испытания на доме будут проводить во вторник 31.05.На каждом подъезде будет объявление,желающие могут поприсутствовать.

#11995 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 11:07

Информация от Теплосети  про оплату горячей   воды  и  отопления в наших домах:

 

Сообщаем Вам, что в соответствии с гл.52 ст.1005 ГК РФ с 01.05.2016г. между ОАО «Мытищинская теплосеть» и МУП «Расчетный центр» заключен агентский договор на осуществление агентом начисления и сбора платежей за тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение. Начиная с указанной даты Вам будут направляться платежные документы от МУП «Расчетный центр».
Передачу показаний индивидуальных приборов учета горячей воды и отопления необходимо осуществлять строго с 23 по 30 числа текущего месяца, только одним из нижеперечисленных способов в ДВА АДРЕСА:

Управляющая компания
Привычным для Вас способом.
Порядок передачи показаний не меняется.

МУП «Расчетный центр»
- по телефону бухгалтерии и электронной почте указанных в платежном документе;
-  информационная служба МУП «Расчетный центр» 8 (495)181-18-78;
- при оплате квитанций до 30 числа текущего месяца через банки или в кассах организации

С Уважением,
 
Абонентский отдел
ОАО "Мытищинская теплосеть"
тел. +7(495) 586-1333

Сообщение отредактировал Nechet: 31 Май 2016 - 11:08


#11996 SkyDeLeor

SkyDeLeor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 14:49

Всем привет!

28-ого мая друг потерял черную небольшую борсетку на парковке напротив 3 подъезда Колпакова 10

Внутри только несколько связок ключей.

 

Если кто найдет, позвоните, пожалуйста, по телефону:

8 (9l6) 66З-85-O7

Спасибо!


Сообщение отредактировал SkyDeLeor: 31 Май 2016 - 14:51


#11997 Assed

Assed

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2016 - 17:55

воду все равно на пару дней отключат для опрессовки и, если все будет нормально, включат снов

 

видимо, не все пошло нормально  :lol:



#11998 natalyserebrov

natalyserebrov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:25

Счетчик по отоплению срок поверки ноябрь 16го.... вопрос.. делать поверку счетчика наверное сейчас пока лето? Никто теплосеть не пинал по этому вопросу?

добрый вечер!!!! снял и сдал,из 5 два счетчика не пригодны (качественная жидкость идет через них )



#11999 Mutabor

Mutabor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 19:31

добрый вечер!!!! снял и сдал,из 5 два счетчика не пригодны (качественная жидкость идет через них )

Каков порядок поверки теплосчетчика? Подскажите плиз!
Если правильно понимаю:
1. Перекрываем краны и снимаем самостоятельно счетчик (убиваем пломбу Теплосети)
2. Несем и поверяем в Тепловодомер (получем пломбу на счетчик и отметки в паспорт), платим бабосы (скока?)
3. Устанавливаем (самостоятельно или через Город). Че там: прокладки или лен?
4. Вводим счетчик в эксплуатацию через Теплосеть (получаем Акт ввода в эксплуатацию и пломбу на подключение)
Или все как-то проще?

#12000 natalyserebrov

natalyserebrov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:30

Каков порядок поверки теплосчетчика? Подскажите плиз!
Если правильно понимаю:
1. Перекрываем краны и снимаем самостоятельно счетчик (убиваем пломбу Теплосети)
2. Несем и поверяем в Тепловодомер (получем пломбу на счетчик и отметки в паспорт), платим бабосы (скока?)
3. Устанавливаем (самостоятельно или через Город). Че там: прокладки или лен?
4. Вводим счетчик в эксплуатацию через Теплосеть (получаем Акт ввода в эксплуатацию и пломбу на подключение)
Или все как-то проще?

Добрый вечер!!! наберите все скажу 89099202291 Сергей 







Яндекс.Метрика