Перейти к содержимому


Фотография

Новое шоссе, д.10, корп.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3302

#2661 senh_гость

senh_гость
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:30

Справедливости ради, все же замечу, что это не так. Охрана не входит в перечень обязательных услуг.
СМ сейчас только учится бороться с неплательщиками по тех. обслуж. и коммуналке. Успехов ему в этой борьбе!

У них сейчас обновляется команда в состав, которой пришел граматный юрист и уже с помощью которого выграли недавно суд. Дай Бог им сил и терпения.

#2662 umnichka

umnichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:29

Справедливости ради, все же замечу, что это не так. Охрана не входит в перечень обязательных услуг.

СМ сейчас только учится бороться с неплательщиками по тех. обслуж. и коммуналке. Успехов ему в этой борьбе!

Не соглашусь с Вами. Домофоны тоже не входят в перечень обязательных услуг, но в квитанцию нам эту услугу включают. Общее собрание - главный орган управления многоквартирным  домом.

Жители на собрании принимают решение, что нужна охрана (51 % голосов от общего числа голосов - процент считают от площади), уполномочивают кого-нибудь на заключение договора (вот здесь нужны 2/3 голосов), далее этим выбранным человеком подписывается договор с ЧОПом и  договор предоставляется  в организацию, которая формирует платежки (у нас это единый расчетный кассовый центр). Когда платеж стоит в квитанции, вряд ли люди не будут платить. Да и взыскать с неплательщика всегда можно.



#2663 OlaDima

OlaDima

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:11

Без крыши, зато с охраной!

Язвости просто отбавляй. Или может это просто зависть......... :)


Сообщение отредактировал OlaDima: 10 Сентябрь 2013 - 23:45


#2664 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:20

Не соглашусь с Вами. Домофоны тоже не входят в перечень обязательных услуг, но в квитанцию нам эту услугу включают. Общее собрание - главный орган управления многоквартирным  домом.

Жители на собрании принимают решение, что нужна охрана (51 % голосов от общего числа голосов - процент считают от площади), уполномочивают кого-нибудь на заключение договора (вот здесь нужны 2/3 голосов), далее этим выбранным человеком подписывается договор с ЧОПом и  договор предоставляется  в организацию, которая формирует платежки (у нас это единый расчетный кассовый центр). Когда платеж стоит в квитанции, вряд ли люди не будут платить. Да и взыскать с неплательщика всегда можно.

Все это много раз обсуждалось. Общее собрание не может заставить платить за охранника, швейцара или кого угодно, сверх того, что прописано в составе обязательных услуг. И никакой суд не взыщет. Если только все это не оговорено в договоре с УК, ТСЖ и т. д., подписанном собственником.
 
"Когда платеж стоит в квитанции, вряд ли люди не будут платить" - вы поищите по форуму, сколько неплательщиков. В прошлом году (месяц не помню) с Г8 собрали 2 млн. вместо 6-8 млн. ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ платежей, а за охрану большинство вообще не хотят платить.
 
Давайте так: я уже это объяснял раз 10, посему из дискуссии выхожу. Просьба не обижаться. времени сейчас мало.
 
Насчет домофона точно не знаю. Возможно, если он предусмотрен в проекте, то платить нужно.
Помню, что в лекции разрабочика замечательного сайта http://roszkh.ru упоминались юр. проблемы именно по теме домофона.

Сообщение отредактировал YuriP: 10 Сентябрь 2013 - 18:17


#2665 umnichka

umnichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:26

 

Все это много раз обсуждалось. Общее собрание не может заставить платить за охранника, швейцара или кого угодно, сверх того, что прописано в составе обязательных услуг. И никакой суд не взыщет. Если только все это не оговорено в договоре с УК, ТСЖ и т. д., подписанном собственником.

 
Давайте так: я уже это объяснял раз 10, посему из дискуссии выхожу. Просьба не обижаться. времени сейчас мало.
 
Насчет домофона точно не знаю. Возможно, если он предусмотрен в проекте, то платить нужно.
Помню, что в лекции разрабочика замечательного сайта http://roszkh.ru упоминались юр. проблемы именно по теме домофона.

 

Я не обижаюсь, только знаю точно, что права. Договор с управляющей компанией не имеет никакого отношения к другим вопросам, которые в компетенции общего собрания. Услуга домофона не входит в перечень комуслуг, тем не менее домофонные компании выставляют платежи, а жители их платят. Не вижу разницы в заключении договора с домофонной компанией или с  ЧОПом. Взыскать платежи с жильцов, конечно же, можно будет через суд в соответствии с договором и протоколом собрания. Любое решение большинством голосов  обязательны для исполнения всех собственников, даже если они проголосовали против. Все это написано в ЖК РФ. Наверное, все же,  управляющая компания не будет нести риски. Инициировать иски в суд должен будет старший по дому либо еще кто-нибудь по доверенности.



#2666 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:14

Я не обижаюсь, только знаю точно, что права. 

Отлично, давайте еще швейцара и  лифтера решением общего собрания назначим.И зарплату назначим тыщ по 100.И пусть все платят, а не захотят - суд взыщет.



#2667 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:54

Считаю одноподъездный дом может себе позволить консьержа. А неплательщики всегда были и будут.



#2668 Marmotik

Marmotik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:26

у нас на 3 этаже на выходе с лестницы отковыряли с пола сначала одну плитку, а потому и вторую. скоро, видимо, ни одной плитки не останется. так что консьерж против таких случаев бессилен. хотя конечно без него будет совсем бардак. а стена позора и информационный щит - не вижу разницы. тех, кто платить не хочет, заставить это сделать невозможно.



#2669 nurafen

nurafen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:34

Сейчас звонили из УК. Через час начнут заливать кровлю (западную половину) Просили быть в квартире. Соседи по коридору (19 эт, западный)! проконтролируйте протечки! если не сейчас то вечером или завтра ( пока просочится)



#2670 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:33

Потолок опять потек в 2-х местах .


Сообщение отредактировал YuriP: 17 Сентябрь 2013 - 11:34


#2671 nurafen

nurafen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:01

Потолок опять потек в 2-х местах .

Вчера на крыше разговаривал с ПалСергеичем. Он сказал что кровля на вашей восточной половинесделана ИДЕАЛЬНО (



#2672 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:34

Вчера на крыше разговаривал с ПалСергеичем. Он сказал что кровля на вашей восточной половинесделана ИДЕАЛЬНО (

Я этот текущий после каждого сильного дождя "идеал" уже полгода демонстрирую  ПалСергеичу и всем заинтересованным лицам. На прошлой неделе слушал рассказы про идеальную крышу от его начальства.
 
"А воз и ныне там". Ничего не помогает. Хоть кол на голове теши.

Прикрепленные изображения

  • 20130917_02865.jpg
  • 20130917_02868.jpg
  • 20130917_02866.jpg
  • 20130917_02869.jpg
  • 20130917_02869.jpg

Сообщение отредактировал YuriP: 17 Сентябрь 2013 - 20:56


#2673 Boiler4591

Boiler4591

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:52

Я этот текущий после каждого сильного дождя "идеал" уже полгода демонстрирую  ПалСергеичу и всем заинтересованным лицам. На прошлой неделе слушал рассказы про идеальную крышу от его начальства.
 
"А воз и ныне там". Ничего не помогает. Хоть кол на голове теши.

Дергайте ДСК, я заставил у себя сделать ремонт и утеплить стену, все за их счет. История с плесенью на стене в квартирах по госпитальной 8, бодались правда полгода, но результат на лицо.

#2674 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:09

Дергайте ДСК, я заставил у себя сделать ремонт и утеплить стену, все за их счет. История с плесенью на стене в квартирах по госпитальной 8, бодались правда полгода, но результат на лицо.

Поздравляю. Так ведь дёргаем, уж третье письмо написали, а потолок все течет. Ламинат на швах вздуваться начал от сырости. Хотя, если честно, соседи по этажу не так активны, как следовало в данной ситуации.  


Сообщение отредактировал YuriP: 18 Сентябрь 2013 - 09:16


#2675 OlaDima

OlaDima

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:13

С 1 октября 2013 года собственники квартир (пока еще дольщики) должны заключить договор о подключении их квартиры к кабельному ТВ в ОАО «Долгопрудненские телекоммуникационные системы». Это для тех кто желает, конечно.
Для заключения договора нужно подъехать по адресу: г.Долгопрудный,  Новый бульвар, д.22., начиная с 1 октября 2013года.
При себе иметь паспорт. Режим работы: с 9.00 до 19.00, обед с 12.00 до 13.00.
 
Подключение абонентов происходит через 3-4 дня после подписания договора.
Также, просили отметить, что для подключения квартиры телевизионный кабель уже должен быть выведен с квартиры в щиток
  
 



#2676 ValeriyH

ValeriyH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:16

С 1 октября 2013 года собственники квартир (пока еще дольщики) должны заключить договор о подключении их квартиры к кабельному ТВ в ОАО «Долгопрудненские телекоммуникационные системы». Это для тех кто желает, конечно.
Для заключения договора нужно подъехать по адресу: г.Долгопрудный,  Новый бульвар, д.22., начиная с 1 октября 2013года.
При себе иметь паспорт. Режим работы: с 9.00 до 19.00, обед с 12.00 до 13.00.
 
Подключение абонентов происходит через 3-4 дня после подписания договора.
Также, просили отметить, что для подключения квартиры телевизионный кабель уже должен быть выведен с квартиры в щиток
  
 

Спасибо! Наконец-то!



#2677 OlaDima

OlaDima

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:52

Наконец-то!

да я бы еще добавила, уж очень долго у них все к решающему дню идет.  дом сдан в июне, а реально работать телевиденье будет только с октября - не порядок какой-то. 



#2678 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:56

С 1 октября 2013 года собственники квартир (пока еще дольщики) должны заключить договор о подключении их квартиры к кабельному ТВ в ОАО «Долгопрудненские телекоммуникационные системы»к

Ежемесячная абонентская плата с 1 июля 2012 г. 77 рублей с абонента

 На данный момент в сети ДТС 33 канала.

Качество - для маленького ТВ еще куда не шло, а на большой панели - рябь,точки и т. д. - пользовался только при поломке спутникового ресивера.

Проще антенну на подоконник поставить - Останкино в прямой видимости. 

 

Для сравнения:

Триколор -  более 150  телеканалов, из которых 20 - в формате High Definition, по цене 900 р. в год.

Качество превосходное - пользуюсь сейчас.

Стоимость карты, ресивера, антенны  и установки 10-11 т.р.

Дилером Триколора не являюсь.


Сообщение отредактировал YuriP: 18 Сентябрь 2013 - 11:01


#2679 OlaDima

OlaDima

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:02

Триколор - более 150 телеканалов, из которых 20 - в формате High Definition, по цене 900 р. в год. Качество превосходное - пользуюсь сейчас. Стоимость карты, ресивера, антенны и установки 10-11 т.р. Дилером Триколора не являюсь.

 

Это конечно более удобно, сами рассматривали такой вариант, но если в квартире не один телевизор получается довольно накладно, т.к. приходится покупать приставки к каждому телевизору.



#2680 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:03

на большой панели - рябь,точки и т. д. - пользовался только при поломке спутникового ресивера.

Диагональ 82 см: Никаких проблем не было и нет, качество нормальное для ТВ, хотя конечно не HD







Яндекс.Метрика