Перейти к содержимому


Фотография

Новости Московской области и Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#181 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 09:33

На прошлой неделе написал - жду ответа.

Ну естественно не в вацапе. Там просто цирк у них и как не поймут это люди живущие в доме.

Куда писать ... а если коллективно ?


 

Вот видео про потоп в доме И6  http://onetvm.ru/plo...phrase_id=44414

 

С 35:50   


День жилищно-коммунального комплекса.

Информационно - диспечерская служба...  слушайте с 1:00 минуты.   

 


и тут же про ТКО



#182 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:07

Две недели дали ... ждемс...                                                     


Сообщение отредактировал IMPERATOR: 18 Февраль 2019 - 12:10


#183 Maritana

Maritana

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 18:54

В Подмосковье предложили изменить подход к расчету платы за вывоз мусора

19 февраля в 18:00

Тема: Переработка и утилизация мусора в Подмосковье

© РИАМО, Александр Манзюк

 

РИАМО - 19 фев. Вывоз отходов в Подмосковье необходимо рассчитывать не с квадратного метра, а с человека, тариф на вывоз мусора из частных домов должен войти в вывоз крупногабаритных отходов, сообщил во вторник на заседании президиума совета муниципальных образований Московской области председатель совета депутатов городского округа Домодедово Леонид Ковалевский.

«Сегодня мы выделяем несколько проблем и в многоквартирных, и в частных домах. Плата за вывоз мусора рассчитывается не с человека, а с квадратного метра, что, на наш взгляд, неправильно. Это привело к нарушению принципа социальной справедливости. Вторая проблема - в частном секторе из тарифов исключен вывоз крупногабаритных отходов, мы через 1-2 месяца это сильно почувствуем, везде будут организованы свалки по весне, и мы из местных бюджетов вынуждены будем эти свалки вывозить, что абсолютно неправильно», — сказал Ковалевский.

Он добавил, что фактически в многоквартирных и частных домах люди платят разные деньги и это неправильно.

«Что мы предлагаем - постоянные жители Московской области, проживающие и в многоквартирных домах, и частных, должны платить одинаково - не с квадратного метра, а с человека», - отметил Ковалевский.

По его словам, норма накопления крупногабаритных отходов в частном секторе также должна быть экономически обоснована.

С начала 2019 года Московская область перешла на новую систему обращения с отходами. Регион стал первым в стране, где в каждом муниципалитете внедряется раздельный сбор мусора. Согласно новой системе, мусор будет перерабатываться раздельно, из него извлекут максимально возможное количество полезных фракций.

Территорию Московской области разделили на семь кластеров, каждый из которых обслуживается своим региональным оператором по обращению с отходами. Все регоператоры прошли конкурсный отбор. Узнать, к какому кластеру принадлежит тот или иной район или городской округ, жители Подмосковья также могут на сайтах администраций муниципалитетов.

Полностью новость по ссылке: https://riamo.ru/art.../zen.yandex.com



#184 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 19:28

Коммунальщики будут оперативнее реагировать на заявки жителей с 1 марта.

РИАМО – 26 фев. С 1 марта начинают действовать новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб многоквартирных домов, после регистрации обращения у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя, сообщил представитель оператора телефонии «Манго Телеком».

«Ответить на звонок собственника или пользователя помещения аварийно-диспетчерская служба будет обязана в течение 5 минут. Если дозвониться не получилось, диспетчерская должна перезвонить сама — не позднее чем через 10 минут после звонка заявителя. Телефонные разговоры с заявителем необходимо записывать», — сказал представитель «Манго Телеком».

Он добавил, что, кроме того, коммунальные службы должны обеспечить возможность подать заявку по электронной почте или с помощью голосового сообщения и оперативно отреагировать на нее — также за 10 минут.

«Как регистрировать заявки, диспетчерские могут решать самостоятельно: в журнале заявок или в электронной системе учета. После регистрации у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя», — уточнил представитель оператора телефонии.

По его словам, эксперты в сфере ЖКХ не видят проблем со своевременным внедрением инструментов, которые обеспечивают необходимую функциональность контактных центров аварийно-диспетчерских служб: доступных решений на рынке коммуникационных сервисов более, чем достаточно.

Ранее представитель крупнейшего в России оператора облачной телефонии «Манго Телеком» сообщил, что объем подключений клиентов из сферы ЖКХ увеличился за последнее время практически в два раза.

https://riamo.ru/art...j-s-1-marta.xl 



#185 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 21:05

ИНСТИТУТСКАЯ 6.

с 10:28 


смотреть с 10:28 минуты.



#186 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2019 - 16:37

Пути отхода. Путешествие нашего мусора от бака до завода. Текст: Елена Березина Российская газета - Федеральный выпуск № 43(7801) Что происходит с отходами после того как мусоровоз покинул контейнерную площадку и как будут работать новые мусоросжигательные заводы, в интервью "Российской газете" рассказал Андрей Шипелов, генеральный директор компании "РТ-Инвест" (входит в госкорпорацию "Ростех"). Она является крупнейшим региональным оператором в Подмосковье и здесь же планирует построить восемь мусороперерабатывающих комплексов. Самые крупные - Сергиево-Посадский, Каширский и Коломенский - будут запущены уже в начале апреля.
 
 
 

Хотим, чтобы нас не завалило мусором? Придется для начала научиться выбрасывать его в разные контейнеры. Они уже есть во многих городах. Фото: photoxpress "Мусорная реформа" стартовала 1 января. Люди утром вышли на улицу и не увидели обещанных контейнеров для раздельного сбора отходов (РСО). Как это понимать? Опять обманули? Андрей Шипелов: С 1 января реформа только стартовала, не стоит ожидать, что сразу все появится. Вся инфраструктура должна быть создана за 2019 год, 1 января процесс только запустили. Предъявлять какие-то требования к регионам раньше 31 декабря нельзя, а вот к концу года все обещания должны быть выполнены. Если подходить формально, то региональные операторы в плановом режиме только с 1 января должны были приступить к строительству комплексов по переработке отходов (КПО) и заказу оборудования. Регоператор отвечает за вывоз мусора, кто отвечает за организацию сбора? Андрей Шипелов: Тоже регоператор. Мы устанавливаем два вида контейнеров - синий сетчатый и серый. Первый рассчитан на сухие отходы. Это бумага, стекло, пластик, металл - все, что можно переработать. Второй предназначен для смешанных отходов - органики. За организацию контейнерной площадки и подъезда к ней отвечает либо управляющая компания (УК), либо товарищество собственников жилья (ТСЖ), либо муниципалитет. У площадки должна быть крыша, иначе осадки испортят чистые отходы. Те УК, которые не успели подготовить площадки, получают предписание о ее организации или приведении в соответствие с требованиями новой системы, чтобы можно было поставить баки для разных видов отходов. Если предписание не подействовало, им грозят штрафы. Один раз заплатят штраф, а потом быстро начинают все делать. Мы устанавливаем два вида контейнеров: первый рассчитан на сухие отходы (металл, пластик и т.д.), второй предназначен для смешанных отходов и органики Как часто вывозят мусор из разных баков? Андрей Шипелов: Каждый вид отходов вывозят разные мусоровозы. За серыми баками машины приезжают каждый день, синие контейнеры опустошают реже. Чем активнее дом воспринимает систему раздельного накопления отходов, тем быстрее заполняется синий контейнер. Там, где экспериментально, еще до начала реформы - в Рузе и Наро-Фоминске - поставили синие контейнеры, они заполняются быстрее, чем мы рассчитывали. И если по изначальному расчету на площадках РСО был один синий бак и 2-3 серых, то сейчас мы видим, что на каких-то площадках уже требуется поставить два серых бака и два синих. В некоторых баках есть датчик ультразвука, который контролирует их заполняемость. Небольшая коробочка крепится внутри бака, как только он заполняется на 80 процентов, она передает сигнал. Автоматика тут же выписывает талон, отправляет в транспортный цех оператору, который выезжает и забирает мусор. Такая умная система позволяет не только снизить издержки на вывоз, но и собрать статистику. Медведев поручил выделить средства на модернизацию изношенных объектов ЖКХ Как контролируется вывоз мусора? Где гарантии, что из разных баков все не свалят в итоге в одну кучу? Андрей Шипелов: Через системы ГЛОНАСС и "Платон", все происходит онлайн. На каждом автомобиле установлены трекеры, которые в режиме реального времени передают информацию в единый ситуационный центр. Там менеджеры видят объем отходов, куда какие фракции поехали, все отклонения от маршрута. Если какие-то данные не совпадают с маршрутным листом, мусоровоз не пустят на полигон, тут же начнется проверка. Сейчас в принципе невозможно схулиганить с мусором, никто не может просто взять и сбросить его в неположенное место. И самое главное, не человек сидит перед экраном, техника сама сигнализирует о том, что где-то нарушения. Это тотальная система контроля, которая просто не позволит свалить чистые и грязные отходы в одну кучу. В противном случае регоператору грозят сумасшедшие штрафы. Каков путь чистых и грязных отходов? Андрей Шипелов: Мусоровозы привозят их на комплексы по переработке отходов, где они поступают на раздельные линии. Лента проходит через лазерный считыватель, который определяет оптическим образом фракции, затем форсунки их выдувают. Параллельно магнитный сепаратор выбирает металлы. Таким образом, из синего бака выбирается 80 процентов чистых отходов, пригодных к дальнейшей переработке. Для грязного мусора стоит разрыватель пакетов, по сути, мясорубка, которая размельчает мусор до определенной консистенции, которая позволяет его разделять. Мы следим за конвейером, чтобы на нем не попадался строительный мусор, арматура может повредить основные дорогостоящие узлы, поэтому фракции, которые представляют опасность для производства, выбирают вручную. На разгрузочных площадках работники проверяют мусор еще до ножей-разрывателей, чтобы их не повредили, например, куски бетона. А в основном все происходит автоматически. Из серого бака можно выделить и переработать только 5-7 процентов вторичных материальных ресурсов. Фото: Елена Березина Гордеев: Россия выстроит систему обращения с отходами за 5-7 лет Что происходит с органикой? Андрей Шипелов: После того как отделены фракции, органика попадает в специализированное помещение, где перерабатывается в компост с помощью анаэробного брожения. Запаха не будет, запроектирована рекуперация воздуха, он циркулирует внутри и очищается через фильтры. В конце вся органика перегнивает в технологический грунт, который применяется при благоустройстве дворов и укреплении откосов дорог. От выделения органики из мусорного ведра до изготовления грунта проходит 45-50 дней. Кроме того, бактерии при брожении вырабатывают еще и энергию, которую мы будем использовать для отопления здания КПО. Вторсырье и органика отделены, остались хвосты, которые нельзя переработать. Что происходит с ним дальше? Андрей Шипелов: На современном КПО их остается где-то 60 процентов. Сейчас - 95-100. Это такая консистенция из мелких фракций стекла, пластика и других отходов, которые уже невозможно переработать. В будущем, когда будут построены заводы по термической переработке, хвосты поедут туда. Тогда можно будет избавиться даже от хвостохранилища в составе КПО. Но пока не будут построены мусоросжигательные заводы (МСЗ), хвосты будут лежать в хранилищах. Глобальная цель, которую мы преследуем, - "нулевое захоронение" отходов. Именно к этому надо стремиться, и все меры, которые реализуются в настоящее время, нацелены именно на это. Какие МСЗ будут построены в Московской области? Андрей Шипелов: Это будут современные предприятия, которые мы строим с привлечением технологического партнера, компании Hitachi Zosen Inova. Она построила более 500 таких заводов в крупных городах мира. Их жители живут с МСЗ уже 10-15 лет и не испытывают никакого дискомфорта. Все мифы про вред таких заводов абсолютно надуманные, не имеют под собой никакой почвы. На таком заводе будет работать около 120 человек. Это специалисты с высшим образованием, системы обслуживают высококвалифицированные инженеры и технологи. Фото: РИА Новости Какой из способов взимания платы за "вывоз ТБО" справедлив Какие конкретно технологии очистки дымовых газов будут использованы? Андрей Шипелов: Один завод перерабатывает 700 тысяч тонн отходов в год. Бункер-накопитель в КПО представляет собой закрытое помещение, это как пылесос, который засасывает воздух извне. Таким образом, запахи не вырываются из завода и даже при открытых дверях, где выгружаются эти отходы, ничем не пахнет. Весь запах засасывается в котел. В бункере-накопителе отходы могут накапливаться до двух недель, затем они поступают в котел, и вот здесь начинается самое интересное. Котел - большое сооружение, рассчитанное на семь тысяч тонн. На заводе стоят три таких котла. Это внушительного размера конструкция, около семи этажей вверх, 70 метров в длину и 40 метров в ширину. В котле две зоны. В первой зоне происходит термическая обработка отходов при температуре в 1260 градусов. Там впервые в России применена технология Инконель 625 - это жаропрочная наплавка никеля с другими металлами на поверхности пластины внутри котла. Такие критические температуры нужны для того, чтобы сжигать абсолютно все. Говорят, что невозможно сжечь диоксины или фураны, это миф. При температуре свыше 1000 градусов они полностью сжигаются, не образуется после этого вообще ничего. Это зона экстремального высокотемпературного сжигания, где исчезают абсолютно все вредные элементы. Сейчас в принципе невозможно схулиганить с мусором, никто не может взять и сбросить его в неположенное место: вывоз отходов контролируется через системы ГЛОНАСС и "Платон" Затем газы поступают во вторую камеру котла - так называемую камеру дожига газовых выбросов. Там температура 850 градусов. Даже если допустить, что какие-то вредные вещества просочились в общий объем отходов, то при вторичном дожиге они точно будут уничтожены. Кроме того, туда впрыскивается специализированный 33-процентный раствор, в основе которого 33-процентный раствор карбамида, чтобы полностью убрать органические соединения и обезвредить дымовые газы. После этого дымовые газы и шлак попадают в реактор. В нем происходит сложный химический процесс - обработка активированным углем и аммиаком, добавляются химические элементы, чтобы весь процесс обезвреживания прошел еще более глубоким способом. Из реактора выходят уже очищенные дымовые газы, они попадают в рукавные фильтры, где очень тонкие трубки отбирают любую фракцию, вплоть до микрочастиц, которые просто витают в воздухе. Так вот воздух, которым мы дышим на улице, это как воздух до рукавного фильтра. В нем убираются даже эти микрочастицы, в трубу поступает только чистый воздух. Производители этих заводов шутят, что если взять замеры воздуха в городе и на трубе, то на заводе они намного чище. Какова длительность сжигания вредных газовых выбросов? Андрей Шипелов: Это непрерывный процесс. Если взять, предположим, тонну мусора, то с момента ее поступления в котел и до момента ее превращения в пар проходит 15 минут. Как устроена система мониторинга выбросов на МСЗ? Андрей Шипелов: Заводы практически полностью автоматизированы. Там множество датчиков, задвижек, фильтров, умная система управления, ее даже нельзя назвать компьютером, это мозги завода. Представьте себе огромное помещение с различной техникой, системами хранения и обработки данных, системой реагирования. Она, кстати, обеспечивает безопасность не только на КПО, но и в космической промышленности. Если датчик зафиксирует, как что-то пошло не так, завод перейдет из штатного режима в режим опасности и сразу остановит свою работу. Фото: REUTERS Почему костромичам пришли астрономические счета за коммуналку Что происходит с отходами после сжигания - золой, шлаками? Андрей Шипелов: Зола образуется на рукавных фильтрах, а шлак - это продукты после горения. Из золы и шлака выщелачиваются все вредные элементы. Мы будем применять технологию так называемой ускоренной карбонизации. В итоге образуется материал, похожий на цемент. Дальше его либо подмешивают к цементу, либо используют самостоятельно для создания стройматериалов - плитки, блоков, бордюров. Он очень широко применяется в Англии. Эта технология получила награду ООН за вклад в циркулярную экономику. Каким вы видите общественный контроль за соблюдением технологий? Андрей Шипелов: Люди только привыкают к новым правилам, им сложно поверить, что сейчас строится что-то новое. Всегда присутствует скепсис. Мы планируем организовать контроль общественности абсолютно на всех стадиях. На заводах будут стоять черные ящики, как в самолетах. Доступ к ним получит общественная организация, которой доверяет население. Она будет гарантировать, что завод работает именно так, как обещано. Все данные можно будет посмотреть в любой момент. Ключевой вопрос Куда выбрасывает свои отходы малый бизнес - парикмахерские, кафе? Андрей Шипелов: Все коммерческие организации обязаны заключить договор с регоператором и платить по нормативу за вывоз отходов. С каждым заключается контракт, есть норма накопления отходов. По этой норме контролируется, каким образом и куда они складывают свои отходы. Раньше этого не было, они все выносили в баки, которые принадлежат УК. А сейчас мы знаем, что этот магазин образует тонну отходов за месяц. Он нам должен показать, как он эту тонну распределяет ежедневно и куда. Это электронная система, если информации нет, это сигнал, что мусор где-то образовался. Сначала предприятие получает предостережение, затем региональное министерство ЖКХ отправляет инспекцию к нерадивым предпринимателям. Как правило, после первой или второй инспекции у них уже нет желания подкидывать мусор жителям, они предпочитают поставить свой бак и работать легально. Фото: Елена Березина Автоматы по приему бутылок появятся в городах-миллионниках Как строится работа с частным сектором? Андрей Шипелов: Индивидуальный сектор и садовые товарищества всегда представляют самую большую головную боль для коммунальщиков. Но и с ними можно работать. Есть крупные, хорошо организованные поселки, где сформировать раздельный сбор несложно. Сложнее в поселках и деревнях, где не организовано общее коммунальное обслуживание. Но и там вопрос постепенно решается, мы ожидаем, что дачники активизируются с началом летнего сезона. В ответ на их запрос регоператор обязан организовать раздельный сбор мусора. К примеру, для всех жителей ИЖС в Московской области утверждена скидка в размере 30 процентов от тарифа, при этом для каждого дома установлен предельный размер оплат, близкий к тому, что раньше платили люди. Так, собственники, проживающие в домах площадью 50-100 квадратов, будут платить по 200 рублей, 150-250 метров - 450 рублей, а без скидки эта сумма составляла бы 900 рублей. Также дополнительная скидка в размере 70 процентов предоставляется собственникам индивидуальных домовладений, проживающих в радиусе двух километров от места нахождения действующих полигонов и КПО. А один участник СНТ в среднем будет платить 53,5 рубля в месяц (641,5 рубля в год). Таким образом, формируется гибкая система, учитывающая особенности жилых массивов Московской области. Многие страны пытаются уменьшить количество мусора, унифицируя тару и вводя залоговую стоимость за упаковку. Вы входите в правительственную комиссию, которая может вносить законодательные инициативы. У вас какие идеи? Андрей Шипелов: Мы выступаем за введение системы депонирования - залогового платежа за упаковку. Это не создаст дополнительной нагрузки на население, но позволит максимально вовлечь упаковку во вторичный оборот. Это работает просто: бутылка с минеральной водой стоит 100 рублей, 10 из которых - залоговый платеж. То есть я заплатил 90 рублей за напиток и 10 рублей за бутылку. При желании могу оставить ее себе и использовать в хозяйстве, выбросить в мусорное ведро или сдать обратно в магазин. В Европе повсеместно стоят фандоматы, которые принимают бутылку обратно и выдают деньги или чек для покупки в магазине. Нет нагрузки на тариф, бутылка поступает регоператору и либо идет в переработку, либо обратно в упаковку. Это сокращает издержки по всей цепочке, а заодно экономит пластик. Участники рынка сейчас активно продвигают эту инициативу в правительстве. Полагаю, что такая система появится не позднее 2020 года. Фото: Александр Рюмин/ТАСС Эксперты посчитали стоимость вывоза мусора Насчет запрета пластиковых пакетов есть инициативы? Андрей Шипелов: Множество институтов в России и мире бьются над решением этого вопроса. Но есть много моментов, которые необходимо учитывать, прежде чем вводить запреты. Большинство биоразлагаемых продуктов производится из сырьевой составляющей, в том числе содержащей белок. Например, низкосортное зерно идет на биополимеры, но его же можно применять в кормовых добавках для скота. Возникает конкуренция с пищевой цепочкой потребления, а это опасно. Нельзя полностью заменить все пластиковые пакеты картонными. Представляете, сколько леса потребуется срубить. И если пластиковые пакеты можно применить повторно, то картон одноразовый. Он легко рвется, а все 100 процентов сырья извлечь из него невозможно. Картон можно переработать эффективно только 3-4 раза, затем он теряет свои свойства. Полностью от пластиковых пакетов отказаться нельзя. Надо минимизировать их потребление: не раздавать в магазинах бесплатно, сделать пакет из биополимеров дешевле. Сейчас часто можно наблюдать, когда покупатель пакетов набирает больше, чем товаров. Вот с этой проблемой перепотребления надо бороться. Фото: iStock Россиян освободят от платы за вывоз "сухого" мусора Каких еще льгот ждут участники рынка? Андрей Шипелов: Нужно вводить стимулирующие меры на продукты, произведенные из вторичных ресурсов. Это очень дорогое сырье по сравнению с первичным. Если посчитать все затраты на то, чтобы собрать, отмыть, переработать и получить фракцию, которая начнет конкурировать с первичной продукцией, она всегда будет дороже. Продукция, произведенная из вторсырья, должна иметь больше привилегий, чем сделанная из первичного продукта. Это серьезно оживит рынок "зеленых продуктов". Во многих странах бутылка, произведенная из вторсырья, имеет налоговое освобождение в отличие от той, что произведена из первичных полимеров. Так производителя стимулируют, чтобы он снижал производство из первичного полимера и увеличивал из вторичного. Пока же множество продуктов из вторсырья испытывает дефицит сбыта. Например, стекло. Его много, оно дешевое, но на него нет спроса на рынке вторсырья. А из него получается отличный утеплитель. Если стимулировать его применение в ЖКХ, в утеплении труб и зданий, то мы получим абсолютно конкурентный на рынке продукт, спрос на который резко вырастет. Сейчас на него нет заказа во многом из-за того, что чиновники на местах даже не знают о таких возможностях. *Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ" https://rg.ru/2019/0...y-v-rossii.html и  Реформа в сфере обращения с ТКО (твердыми коммунальными отходами) активно обсуждается в обществе и СМИ . Один из самых актуальных вопросов - "кто должен делать уборку мест погрузки ТКО"? Этот же вопрос задаете и вы, жители МКД, которых обслуживает наша компания. Комментарий независимого юриста по этой теме. t.gif https://www.9111.ru/...1051#header_top


Сообщение отредактировал IMPERATOR: 26 Апрель 2019 - 16:40


#187 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 27 Май 2019 - 11:17

Яуза. Встреча с Парфеновым. КПРФ. 23.05.19

 
 


 

 

канал - https://www.youtube....42nL0eBNa3Cjg9g


Сообщение отредактировал IMPERATOR: 27 Май 2019 - 11:18


#188 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 27 Май 2019 - 12:19

Парк Яуза в Мытищах | Разговор жителей с депутатом Мурзаковым
 

 


https://yandex.ru/local/events/1288315


Канал ДОМ 49...https://www.youtube....LlOr6xMseGsEgiw



#189 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2019 - 14:43

ветлана
 
15 Февраля 2019 8:55
 
Виктор Сергеевич, добрый день!
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию со строительством линии метро до Борисовки. В интернете огромное количество самой разнообразной информации, сроки постоянно сдвигаются. То пишут, что не могут землю поделить (в собственности у разных частных лиц), то будет перегруз оранжевой ветки и т.д., и т.п. Всё-таки, по последним имеющимся у Вас данным: когда и в каком месте планируется станция? Мы правда устали...
 
 
 
 
 

glava_2012.jpg
28 Февраля 2019 11:15
 
Добрый день, Светлана. Государственной программой г.Москвы «Градостроительная политика на 2012-2018 г.г.» и постановлением Правительства Москвы от 04.05.2012 № 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012—2020 гг.» предусмотрено строительство участка Калужско-Рижской линии метрополитена ст.«Медведково» - ст.«Челобитьево» протяжённостью 3,9 км. Согласно информации, размещённой на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, проект продления Калужско-Рижской линии от станции Медведково до г.Мытищи будет осуществлен после запуска движения Московского центрального диаметра (МЦД) по Ярославскому направлению. Запуск МЦД позволит распределить потоки пассажиров между новой ж/д магистралью и будущим участком метро. Кроме того, для строительства продления Калужско-Рижской линии метро необходимо урегулирование вопроса земельно-имущественных отношений, а именно выделение земельных участков под саму трассу и станцию. Для обслуживания линии потребуется построить электродепо, под которое также необходимо выделение участка. Ориентировочные сроки строительства - после 2021-2022 г.г.


#190 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2019 - 15:09

По Мира – на Ярославку: путепровод через железную дорогу построят до конца 2020 года. 

 

28 марта 2019 г., 14:48

Просмотры: 916 

 

Путепровод через железную дорогу, обеспечивающий второй выезд из города на Ярославское шоссе, планируют построить до конца будущего года, сообщает корреспондент Мытищинского информагентства.

На совещании строительного дня, которое провёл глава городского округа Мытищи Виктор Азаров, обсудили ход реализации проекта путепровода через железную дорогу: он соединит улицы Мира и Фрунзе с выездом на Ярославское шоссе. В совещании приняли участие представители заказчика и подрядчика по этому объекту. Заказчиком является подведомственное областному Минтрансу ГКУ «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком - ООО «ГорКапСтрой».

Проект реализуется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» с финансированием из регионального бюджета. Общая протяжённость дорожного участка составит 2 километра, количество полос движения по основному ходу – 4, по две полосы в каждом направлении. Завершить строительство путепровода планируют в 4 квартале 2020 года. 

По словам представителя ГКУ «Дирекция дорожного строительства» Дмитрия Трофимова, рабочая документация по путепроводу полностью готова, сейчас на будущей стройплощадке ведутся подготовительные работы. Ставят бытовки, приступили к предусмотренной проектом вырубке зелёных насаждений. Параллельно решают вопросы по выносу инженерных коммуникаций. Металлоконструкции для путепровода уже заказаны, в ближайшее время подрядчик приступит уже к устройству свайного основания под железобетонные опоры.  

Начальник отдела по освобождению территорий ООО «ГорКапСтрой» Лилия Нуштаева рассказала о том, как идёт работа по отселению жителей, чьи дома попали в пятно застройки. Люди получат компенсацию, которая позволит им приобрести новое жильё. «С каждым собственником мы работаем в индивидуальном порядке, - рассказала Нуштаева. - В полосу землеотвода при строительстве автодороги попадает 64 кадастровых участка, - но правообладателей там больше - порядка 80-90. На сегодняшний день выплачена компенсация около 10% правообладателей, объём компенсации людей устроил, подписаны соглашения об изъятии недвижимого имущества. Оцениваются капитальные строения, хозяйственные постройки, плодовые деревья и земля, если она оформлена в собственность или в долгосрочную аренду. Есть проблема с тем, что многие земельные участки не перерегистрированы и не внесены в Росреестр, у людей на руках только старые свидетельства. Даём время для того, чтобы всё оформить всем, у кого есть для этого законные основания».

 Глава округа Виктор Азаров подчеркнул, что порядок начисления компенсации и ориентировочную сумму, на которую человек может рассчитывать, необходимо донести до каждого собственника. Объективная информация – основа для взаимопонимания и взаимного доверия.

Горбачева Анна Геннадьевна

http://inmytishchi.r...konca-2020-goda



#191 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2019 - 15:48

На Ярославское шоссе – через Мира

 

Весной в Мытищах начнется строительство транспортной развязки «улица Фрунзе – улица Мира».

IMG_4667.jpg

Строительство путепровода через железную дорогу является для мытищинцев долгожданным событием. К реализации этого проекта муниципалитет шел не один год. Новое дорожное полотно разгрузит от пробок эстакаду на Олимпийском проспекте. Об этом речь шла на заседании под руководством первого заместителя главы администрации г.о. Мытищи Александра Казакова. 

IMG_4415.jpg

По словам представителей столичной проектной организации, работы со стороны улицы Мира начнутся уже в марте.

Дорожное движение на время проведения строительных работ перекрыто не будет. Примыкающие к месту строительства проезжие части расширят, организовав временную схему электроосвещения вдоль них.

На совещании также был обсужден вопрос реализации дорожной карты по созданию программного обеспечения информационно-диспетчерской службы г. Мытищи, обратиться на которую можно по телефону 8(495)584-00-00.

ИДС принимает обращения по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

С 1 марта вступают в силу изменения в «Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденными постановлением Правительства РФ от 2013 г. №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», согласно которым с момента регистрации заявки заявитель должен быть проинформирован о планируемых сроках ее исполнения в течение 30 минут.

IMG_9610.jpg

Речь шла и о взаимодействии с региональным оператором в части выполнения работ по вывозу ТБО.

Проблему продолжают представлять торговые предприятия, не заключившие с региональным оператором договор на вывоз мусора. И, как результат, пока они его вывозят на близлежащие контейнерные площадки, расположенные на придомовых территориях, или организуют стихийные свалки. Чтобы решить эту проблему, администрацией совместно с региональным оператором начаты рейды с целью выявления торговых точек, игнорирующих заключение договора с региональным оператором.   https://nedelya-v-ok...sse-cherez-mira


http://mytyshi.ru/bl...t-street-frunze


https://forum.mytisc...р/#entry1328200


Еще один памятник исторической застройки пойдет под снос вместе с соснами и другими домами для этой долбаной развязки, вслед за историческими корпусами «Метровагонмаш».


   https://forum.mytisc...20284_thumb.jpg



#192 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2019 - 08:42

Тут рапартуют о МЕТРО а Мытищи что то недостойны уже 25 лет МЕТРО...

 

  Хуснуллин: 151 км линий метро построили в Москве за 7 лет.
Подробнее: https://stroi.mos.ru...-7-liet?from=cl  и http://snip1.ru/xusn...oskve-za-7-let/


А ту обещаня... http://mytyshi.ru/bl...-the-roads#2343


Сообщение отредактировал IMPERATOR: 07 Июнь 2019 - 08:42


#193 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 09:00

 
Вообще-то, по первоначальному проекту третий путь должен был идти до станции Болшево - при этом от станции Подлипки-Дачные, которая находится между Мытищами и Болшевым, он становился бы четвёртым, так как там уже есть три пути - но всё упёрлось в финансирование. Денег нет! Поэтому остановились на варианте строительства новой развязки в северной горловине станции Мытищи, со строительством третьего пути на Болшево от этой самой горловины до путепровода Ярославского шоссе, и западной горловины станции Подлипки. Что позволит поездам, идущим в сторону Болшево из Москвы по скоростному четвёртому пути (а это "Спутники", ускоренные электрички, поезда дальнего следования и грузовые), сворачивать в сторону Подлипок, не пересекая путь поездам, идущим в сторону Пушкино. Сейчас в Мытищах в вечерний час пик из-за этих постоянных пересечений график летит кувырком, опоздание всего пригородного движения на две-три-пять минут уже регулярное и привычное дело.

Новый путь пройдёт между существующими первым и вторым путями перегона Мытищи - Подлипки, ближе к первому пути, по которому поезда идут в Москву. Вот он - а левее видно вырубку под третий путь

https://farm1.static...6a4b68c9_c.jpg 


  • NAS это нравится

#194 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:35

Пересадки на МЦК. О практической пользе предлагаемых маршрутов.

МКЖД за месяц до запуска переименовали в МЦК. Московское центральное кольцо. Пока непривычно. Решил разобраться в чём польза от появления нового кольца, так как в интернете информации практически нет. Все новости исключительно про грандиозность планов, а информации -- минимум.

Итак. На всём кольце пока 5 крытых пересадок, из них 2 в районе делового центра. Работы проведены масштабные, но насколько МЦК полезно в текущем его виде?
 
3610_900.jpg

На всей протяженности нового кольца на юго-востоке Москвы нет крытых пересадок, а само кольцо находится практически под кольцевой линией метро. Использование МЦК на этом участке в основном будет интересно тем, кто проживает рядом с новыми станциями, но это практически не разгрузит ни радиальные линии метро, ни кольцевую. В большинстве случаев, проще будет доехать до кольцевой линии метро.

 

3501_900.png


На северо-западе намного лучше со станциями, там кстати практически все крытые станции и находятся. Прикрепляю ссылку на карты, которые сейчас на листовках раздают в Москве, это своего рода кейсы о пользе проекта от департамента транспорта.


3191_900.png


Если вы живёте рядом с новой станцией МЦК и вам нужно попасть на новую станцию МЦК, то новые маршруты удобны. Но если ехать из пригорода на метро, то потребуется пройти от 3-12 минут от метро до станции МЦК, дождаться поезда, и потом опять дойти до станции метро, чтобы уже оттуда ехать до конечной точки. С учётом времени, затраченного на пересадки и ожидание поезда, то, что на бумаге выглядит удобно и практично, в реальности подойдет не каждому.

Но самый досадный минус - это, конечно, отсутствие нормальной пересадки на Калининской линии и отсутствие какой-либо пересадки на юго-восточной части Таганско-Краснопресненской и Серпуховской-Тимирязевской линий. По сути, МЦК их не разгружает. Получается, что с востока на юг можно уехать только до Кожуховской, Замоскворецкой или Калужско-Рижиской линии, а количество остановок на МЦК между линиями зачастую будет больше или сопоставимо с классическим маршрутом метро.


4499_900.png


Вот лишь несколько примеров. С учётом времени ожидания поезда и времени на пересадку, использование МЦК на этих участках выглядит нелогичным:


Маршрут
Метро
МЦК Шоссе Энтузиастов - Дубровка 4 станции 5 станций Автозаводская - Ленинский проспект 5 станции 4 станции
 

~~

Запуск МЦК - это хорошая и полезная для всех жителей Москвы перемена, но еще очень многое предстоит сделать, чтобы новое кольцо было полезно не только на глянцевых схемах в листовках, но и в реальной жизни.

Сообщение отредактировал IMPERATOR: 13 Июнь 2019 - 13:32


#195 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2019 - 12:00

ПИК построит жилье на бывшей территории майонезного завода в Москве
Девелоперская ГК «ПИК» купила территорию Московского жирового комбината в Текстильщиках и застроит ее жильем. Актив мог обойтись группе Сергея Гордеева в 3–5 млрд руб. На месте комбината можно построить 255 тыс. кв. м жилья

Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Группа компаний ПИК, подконтрольная миллиардеру Сергею Гордееву, займется застройкой территории Московского жирового комбината на 1-м Грайвороновском проезде, вл. 3, в районе Текстильщики. Об этом свидетельствуют данные о смене руководителя АО «Грайвороново», которое владеет землей комбината: в начале июня пост гендиректора заняла Маргарита Бондаренко, ранее руководившая компанией «ГП-ИП», принадлежащей ГК «ПИК».

В ГК «ПИК» подтвердили покупку земли. В группе уточнили, что купили 13 га, на которых планируют построить жилой комплекс. Сделка была закрыта около месяца назад, уточнили в ГК «ПИК».

Застроить эту территорию планируется с 2013 года: по заказу тогдашнего собственника комбината, группы «Букет» Владислава Бурова, началась разработка планировки территории квартала. По данным Стройкомплекса Москвы, на площадке можно построить 360 тыс. кв. м многоквартирных домов (площадь квартир — 255 тыс. кв. м). Также в квартале запланировано строительство торгового центра и офисов, но они будут находиться не на участках, купленных группой ПИК.

«Продажей актива занимались Россельхозбанк и Буров», — рассказал РБК источник на рынке недвижимости. В банке не ответили на запрос РБК на момент публикации.

Эксперты разошлись в оценке стоимости актива. Партнер Colliers International Владимир Сергунин оценивает его в 4–5 млрд руб., партнер Cushman & Wakefield Алан Балоев — в 3 млрд руб. На реализацию проекта, по словам Сергунина, потребуется около 19–21 млрд руб.

Сергунин называет проект перспективным из-за хорошей транспортной доступности и удачного расположения. Директор по аналитике и ценообразованию «Интеко» Полина Балашова также отмечает хорошую доступность на общественном транспорте, но говорит, что у площадки есть недостатки, характерные для юго-востока Москвы: «Не самая хорошая экологическая ситуация и соседство с промзонами, что ограничивает видовые характеристики будущих квартир».

По данным компании «Метриум», рядом с территорией комбината сейчас находится в продаже около 1,3 тыс. квартир в семи жилых комплексах. Здесь строят дома ГК «Основа», группа ПСН, Ingrad, MG Group и другие компании. В ближайшие годы здесь может начаться строительство 360 тыс. кв. м жилья без учета участка «Грайвороново».

Майонезная земля

Московский жировой комбинат в Грайвороновском проезде работал с 1930-х годов. С 2002 года вошел в группу «Букет» Владислава Бурова. Предприятие мощностью 108 тыс. т майонеза и 2 тыс. т горчицы в год входило в топ-5 производителей майонеза в России, изготавливая в том числе «Провансаль». Активы «Букета» в пищевой промышленности были объединены в холдинг «Солнечные продукты». В него вошли маслоэкстракционные заводы в Саратовской области, Краснодарском крае и масложировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске.

Одним из создателей и совладельцев «Солнечных продуктов» был спикер Госдумы Вячеслав Володин. Свою долю и долю своей матери он продал в 2007 году своему партнеру Владиславу Бурову.

В 2018 году группа «Русагро» Вадима Мошковича заявила, что покупает холдинг «Солнечные продукты» у Бурова. «Русагро» выкупила и права требования к «Солнечным продуктам» по кредитам Россельхозбанка на сумму 34,7 млрд руб. Весной 2019-го «Ведомости» со ссылкой на источники сообщали, что «Русагро» может получить землю Московского жирового комбината, поскольку обеспечением по кредитам Россельхозбанка, по данным издания, выступали в том числе девелоперские проекты «Букета». Гендиректор «Русагро» Максим Басов сообщил РБК, что компания сейчас не контролирует АО «Грайвороново». Он не стал говорить, обладала ли когда-либо компания этим контролем.

В декабре 2018-го ходатайство о покупке территории Московского жирового комбината подала дочерняя компания девелоперской ГК «ФСК» (ранее — ФСК «Лидер») Владимира Воронина. В ФСК подтвердили, что интересовались покупкой территории, но сделка не состоялась, так как стороны не договорились об условиях.

ГК «ПИК» занимает первое место по объемам жилищного строительства в России. По данным Единой информационной системы жилищного строительства, девелопер строит 7,6 млн кв. м жилья в девяти российских регионах. Основной владелец ГК «ПИК» — Сергей Гордеев, ему принадлежит 74,6% акций группы, 17,8% торгуется на Московской бирже, 7,6% принадлежит банку ВТБ. В последнем рейтинге богатейших бизнесменов России, по версии Forbes, Гордеев занял 55-е место. Издание оценивает стоимость его активов в $1,8 млрд.

Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b...a794731fa586e18

 

 

https://www.rbc.ru/b...a7947354f85f2d9



#196 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 10:12

Экореабилитацию трех рек завершат в Подмосковье в декабре 2019 года
Как сообщили в пресс-службе Министерства экологии и природопользования Подмосковья, после окончания работ улучшится водоток, снизится риск зарастания и заболачивания, повысится качество воды

МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Власти Московской области планируют до конца 2019 года завершить экореабилитацию рек Яуза, Борисовка и Сукромка, расположенных в черте Мытищ. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Министерства экологии и природопользования Подмосковья.

"В настоящее время идут работы по экореабилитации рек Яуза, Борисовка и Сукромка в черте Мытищ. Предполагается провести работы на отрезках общей протяженностью 9,56 км. Работы планируется завершить в декабре 2019 года", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в прошлом году в регионе завершилась реабилитация рек Пехорка и Малашка в черте Балашихи, суммарная площадь участка составила более 10 км.

"После окончания работ на реабилитированном участке улучшается водоток, снижается риск зарастания и заболачивания, повышается качество воды и условия существования водных биоресурсов", - добавил собеседник агентства.

 
Проект по экореабилитации реки Альба

Проект экологической реабилитации реки Альбы, протекающей по территории Дмитрова, Солнечногорска и Лобни, разработают до конца 2019 года. Протяженность реабилитируемого участка реки составит 11 км, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства экологии и природопользования Подмосковья.

"В 2019 году планируется разработать проект на экологическую реабилитацию реки Альбы на территории трех муниципальных образований: Дмитровского, Солнечногорского округов и города Лобня. Предварительно протяженность реабилитируемого участка реки составит 11 км", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в перспективе планируется разработать проекты экореабилитации реки Пахра в черте городского округа Подольск и реки Клязьма в Щелковском округе.

"Всего с 2017 по 2020 год на экореабилитацию рек запланировано потратить 2,16 млрд рублей, в том числе 1,2 млрд из федерального бюджета, 950 млн из областного и местных бюджетов", - пояснили в пресс-службе.

Также в ведомстве добавили, что на территории Подмосковья насчитывается порядка 4 тыс. рек и около 2 тыс. озер. Минэкологии региона ежегодно проводит обследование наиболее значимых рек Подмосковья, которое показывает, что в удовлетворительном состоянии находятся около 60% водных объектов. Остальные нуждаются в санитарной расчистке или реабилитации.

Экореабилитация подразумевает комплекс работ по расчистке прибрежных зон и русел от отходов, выемке донных отложений, укреплению берегов, высадке водных растений и внесении бактерий, способствующих очищению воды, а также ликвидации источников сброса неочищенных сточных вод.

https://tass.ru/obsc...hestvo/6786481 




#197 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 10:32

 

 

https://vk.com/board151939839


Сообщение отредактировал IMPERATOR: 07 Сентябрь 2019 - 07:08


#198 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 06:43

Вчера открыли платформу Северянин Ярославского направления ЖД, ее связали со станцией «Ростокино» (МЦК). Кстати, рядом открыли переход через Проспект Мира и идет строительство Северо-Восточной хорды.

 

https://moscowchange...prospekte-mira/

Прикрепленные изображения

  • 15091848282.jpg

Сообщение отредактировал IMPERATOR: 07 Сентябрь 2019 - 07:25


#199 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 08:27

В 2021 году на МЦК будут ходить поезда без машинистов.

 

На Московском центральном кольце (МЦК) начнут курсировать поезда «Ласточка» без машинистов с 2021 года. Об этом журналистам сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.


 

«Буквально на прошлой неделе мы проехали в беспилотный «Ласточке». Следующий год мы планируем потратить на то, чтобы вместе с Министерством транспорта доработать нормативную базу. Уже с 2021 года планируем для повышения надежности и безопасности запустить беспилотное движение», - рассказал Олег Белозеров.

По его словам, тестирования без пассажиров прошли успешно на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке.

Напомним, почти 3 года назад президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли пассажирское движение по Московскому центральному кольцу.

МЦК длиной 54 км проходит через 26 районов столицы, в которых проживают порядка 2 млн человек. Всего действует 31 станция (ТПУ) с пересадками на 23 станции метро и десятью пересадками на девять радиальных направлений железной дороги, а также на наземный общественный транспорт.

До конца 2019 года планируется сократить пиковый интервал движения поездов МЦК еще на 1 минуту – до 4 минут в часы пик, что позволит добавить еще более 580 тыс. пассажирских мест в сутки.

Сегодня мэр Сергей Собянин открыл платформу Северянин на Ярославском ж/д направлении. Ее связали со станцией «Ростокино» Московского центрального кольца (МЦК).

«Это крупный транспортно-пересадочный узел, между Ярославкой и МЦК. Ярославское направление железной дороги уже сегодня перегружено. Мы открываем новую платформу, где четыре пути. До конца года откроем пятый путь на Мытищи. Надеюсь, что в ноябре сократим интервал движения поездов по МЦК в час пик с пяти до четырех минут», – сказал Сергей Собянин.

Он отметил, что также около станции Северянин построен пешеходный переход через проспект Мира, который поможет быстрее и удобнее добираться сюда. Идет строительство Северо-Восточной хорды.

 

https://rcmm.ru/novo...ashinistov.html



#200 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 08:40

МЭР МОСКВЫ СЕРГЕЙ СОБЯНИН ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ "СЕВЕРЯНИН"

"Открылся комфортный переход между "Ростокино" и "Северяниным". На самом деле такой крупный транспортно-пересадочный узел, между Ярославской и МЦК. Ярославское направление одно из самых важнейших в пригородном сообщении. Почти четверть всех пассажиров на пригороде это Ярославское направление. Это три района Москвы, это Мытищи, Пушкино и ряд других городов Подмосковья. Оно уже сегодня перегружено. И возможность полной интеграции с МЦК, это возможность всех жителей, которые живут на этой ветке, на этом направлении, воспользоваться комфортом МЦК и пересадкой на десятки других станций Московской центральной кольцевой дороги. И я благороден за проведенную работу, и то что мы активно занимаемся улучшением движения по Ярославскому направлению. Уже в конце этого года должно открыться пятый путь на Мытищи, это значит, что поезда будут ходить вообще в тактовом режиме, по сути дела сопоставимом с метро. Это дополнительно четверть мест на этом направлении. Но и надеюсь, что в ноябре мы откроем четырёхминутный интервал, создадим четырехминутный интервал на МЦК. Сегодня это пять минут, будет 4 минуты. Это знаковое событие, и для нас и для железнодорожного транспорта. Так что это большое событие. Можно сказать, что все основные переходы, интеграции на МЦК с пригородных путей сообщения завершены. Остался один переход на НАТИ, но там уже перенесли станцию, но еще надо сделать комфортный переход. А так по большому счету интеграция МЦК и пригородов завершена" - заявил Сергей Собянин.

В свою очередь генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил, что был выполнен большой объем работы при создании пешеходного перехода. По его словам, планируется открыть также пятый путь на платформе «Северянин», которым смогут воспользоваться около 330 тыс. пассажиров.

"Сегодня действительно очень важное мероприятие по открытию еще одного перехода. Идея была заложена пять лет назад. Это уникально, обычно у нас четыре пути, но появится пятый и 330 тыс. пассажиров сумеют воспользоваться этим маршрутом. Хочу поблагодарить Сергея Семеновича, четко выполняющего работы в срок, при том, что в Москве проводить работы очень сложно: огромный объем работ, связанный с выносом коммуникаций, с тем, чтобы привести вокруг ТПУ все в порядок. И здесь, в Москве, очень быстро эта работа высокого качества производится. Прежде всего, доработаем нормативную базу, но уже сегодня в беспилотном режиме на МЦК в Москве без пассажиров, мы опробовали этот состав и с 21 года на МЦК планируем запустить беспилотное движение для повышения надежности и безопасности, при наличии всей законодательной и нормативной базы. Вот такие у нас планы», - пояснил Олег Белозеров.

Напомним, благодаря переносу платформ пересадка сократилась с 1,1 км до нескольких десятков метров и занимает теперь около трех минут вместо прежних 15. Также благодаря новому переходу путь жителей нечетной стороны проспекта Мира до железнодорожных станций сократился на 600 м. Пешеходный переход был собран из металлических ферм с длиной пролетного строения 54 м и шириной пешеходной части 4 м. Отделка перехода выполнена с помощью витражного остекления и современных кассетных фасадных конструкций.

Кроме того, для удобства пассажиров оба вестибюля оборудованы эскалаторами и лифтами. На прилегающих к остановочному пункту «Северянин» территориях выполнено устройство газонов площадью 5,5 тыс. кв. м и тротуаров площадью порядка 2,5 тыс. кв. м. Также отремонтировано асфальтобетонное покрытие участка Северянинского проезда и было выполнено благоустройство прилегающей городской территории.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что программу интеграции радиальных направлений железной дороги с МЦК планируется завершить до конца 2019 г.

Работы уже завершены на Курском, Савеловском, Павелецком, Рижском, Горьковском и Казанском направлениях МЖД. После завершения работ на Ярославском направлении МЖД строителям останется завершить только работы на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги, где будут интегрированы станции МЦК «Лихоборы» и железнодорожный остановочный пункт «НАТИ».

#РЖД #МЖД #ЦППК #ЯрославскийВокзал #МЦК #Ростокино #Северянин

 

 

 

https://vk.com/wall-79628044_34542

 

 

 

что значит - До конца года откроем пятый путь на Мытищи – сказал Сергей Собянин. 

Что это за пятый  путь ?


Сообщение отредактировал IMPERATOR: 07 Сентябрь 2019 - 08:41






Яндекс.Метрика