Перейти к содержимому


Фотография

Оформление собственности и все что с этим связано.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#1 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:58

Стырил в паралельной теме когда-то. Надеюсь и нам пригодится. Сам по этому маршруту естественно еще не ходил.

1. Дожидаемся передачи квартиры по акту приема-передачи, подписываем данный акт, далее берем два оригинала акта.
2. С данным актом идем в БТИ, адрес:141002, М.О., г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2а http://maps.yandex.r...e_5oBl95q&l=map
График работы:
Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00
Пятница: 9.00 - 16.45
Перерыв: 13.00 - 13.45
очередей там нет во всяком случае я их не видел
3. Там предъявляем вышеуказанный акт и договор ДДУ(оригиналы) (сделайте с документов предварительно ксерокопии, ксерокопии надо будет им отдать)
4.При Вас (специалист БТИ) делает заявление и договор на изготовление кадастрового паспорта.
5. Он же вам дает квитанцию на оплату 1000 руб. + 50 руб. комиссия (можно тут же оплатить у них на этаже аппарат по приему платежей.)
6. Через 10 дней идете опять в БТИ и забираете кадастровый паспорт (в 2-х экземплярах)
7. Затем готовите следующий пакет документов.
- Договор долевого участия (1 экземпляр) оригинал и копию, копию и оригинал надо отдать, оригинал потом вернут
- Акт приема-передачи (2 экземпл.)
- Кадастровый паспорт (2 экземляра)
и едете в Росреестр по г. Мытищи
141009, Московская область, г.Мытищи, ул.К.Маркса,д.4. 2 - этаж http://maps.yandex.r...e_5oBl95q&l=map
На прием документов они работают
Понедельник 09.00-13.30
Вторник 13.30-19.00
Четверг 13.30-19.00
Пятница 09.00-13.30
Суббота 09.00-13.00

Желательно приехать заблаговременно поскольку там большие очереди сотрудники работают очень медленно.
Не приезжайте в субботу поскольку работают всего два окна, и не все могут пройти в этот день

Там сначала занимаете общую очередь к терминалу на 2 этаже который выдает талоны, получаете талон на регистрацию права собственнности.
(если по доверенности тогда талон на регистрацию права по доверенности)
и ждете своей очереди на элетронном табло)

Когда подходит ваша очередь идете в указанное окно, где предоставляете специалисту

- Договор долевого участия 1 экземпляр+ соглашение об уступке права если таковая осуществлялась и вы не первый долист
- Акт приема-передачи (2 экземпл.)
- Кадастровый паспорт (2 экземляра)
- доверенность (если по доверенности то + паспорт собственника и копию паспорта собственника и на сдачу и на получение и конечно ваш паспорт)
Все документы оригиналы+копии
При Вас специалист делает заявление которое нужно подписать и выдает квитанцию где там же в автокассе нужно оплатить 1000 руб. + 50 руб. комиссия (для ускорения квитанцию можно оплатить заранее)
Получаете от специалиста на руки расписку, оригиналы документов отдаете специалисту
ЧЕРЕЗ 30 Дней и два дня на очереди вы собственник.
После получения свидетельства внимательно проверяем ВСЕ данные!
 

не большое уточнение. кадастровой паспорт с этого года выдает не бти а кадастровая палата. находится там же где и рег. палата но на первом этаже. если была произведена перепланировка то необходимо перед этим посетить бти и заказать тех план, кадастровой паспорт делают по тем данным что дал Стройтэкс.


Как прошедший почти до конца второй раздел квеста могу сказать что щас оно выглядит след образом
1. В БТИ заказывается тех план. Платится 7 с чем то штук, в течении недели приходит техник и сверяет что есть с тем что предоставил стройтекс, т.е. есть ли перепланировки. Тех план по умолчанию делается месяц.
2. Как готов тех паспорт с ним в кад. Палате заказывается кад. паспорт, тоже делают по умолчанию месяц.


Товарищи с порядком оформления документов произошло расскажу что. те кому не сильно горит пока не начинайте делать документы. я все уточню еще лично и напишу куда на самом деле необходимо идти. Когда я стала разбираться почему сумма в бти растет не по дням а по часам мне ответили что в том году они делали кадастровой паспорт и технический план это новая услуга с 2013 года, кадастровый паспорт теперь делает только кадамтровая палата. на мой вопрос нужно ли заказывать тех план для регистрации собственности ответили что только в том случае если была произведена перепланировка и необходимо делать новый план. так же дурят с выходом техника, никто не говорит что можно отказаться от этой услуги и сьэкономить тем самым 4000 рублей. В самой регистрационной просят только кадастровый паспорт, квитанцию и акт ну и естественно дду. в кадастровой тоже ответили что для оформления паспорта нужна квитанция, паспорт и заявление. поэтому тут необходимо разбираться как все таки правильно делать.

Звонили сегодня в кадастровую палату и выяснили, что если в квартире перепланировок не было и дом стоит на кадастровом учете, то кадастровый паспорт делают в виде сведений по запросу. Надо в кадастровой написать заявление и оплатить пошлину 200 руб. а в БТИ ходить не надо. Хотя БТИ очень настаивает на изготовлении технического плана за 8 тыс руб. Записались в кадастровую, посмотрим что получится.

вот вам еще прикол:-), в кадастровую тоже ходить не надо. рег палата сама делает запрос на кадастровый паспорт.


Сообщение отредактировал am02rus: 01 Октябрь 2013 - 20:39


#2 Alka09

Alka09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:58

Спасибо! очень подробно, и полезно. Да, теперь бы дождаться приемки квартиры, чтоб акт приема-передачи получить....



#3 Fantom

Fantom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:32

да-да, главное, конечно, это "получить акт приема-передачи"))) домстрой будет счастлив вам его "передать"



#4 Alka09

Alka09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:18

А вам?

#5 parsanches

parsanches

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:15

А что насчет налогового вычета? кто-нибудь в курсе?



#6 vitalar

vitalar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:23

А что насчет налогового вычета? кто-нибудь в курсе?
А что именно? Пока нет Свидетельства о праве собственности можете расслабиться. 

#7 LenorCHIK

LenorCHIK

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 704 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:58

А что насчет налогового вычета? кто-нибудь в курсе?
Налоговый вычет можно получить не более, чем с 2 млн. рублей.

#8 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:22

Налоговый вычет можно получить не более, чем с 2 млн. рублей.

Итого вы сможете не платить подоходный равный 260 тыр, т.е. государство простит вам такую сумму.

И получить этот вычет можно только один раз в жизни. В инете полно инфы по этому вопросу, загуглите.



#9 OlegAMT

OlegAMT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:48

Свидетельство о праве собственности для оформления возврата НДФЛ не требуется. После подписания актов приема-передачи можно начинать оформление. Гугл поможет по теме.



#10 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 289 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:33

Свидетельство о праве собственности для оформления возврата НДФЛ не требуется. После подписания актов приема-передачи можно начинать оформление. Гугл поможет по теме.

 

А НДФЛ может получить кто в данное время не работает ?



#11 OlegAMT

OlegAMT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:11

Если включить логику, то возврат налога возможен только в том случае если сам налог был внесён. Вы со своих доходов налоги платите?



#12 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:34

А НДФЛ может получить кто в данное время не работает ?

Интересный вопрос. Какой НДФЛ вы вернете, если не платили налог? Хотя вопрос интересный, по крайней мере в плане того, чтоб вернуть НДФЛ  за прошлые годы, когда работали и зарабатывали на эту квартиру, платя при этом подоходный  налог. Загуглите в инете.

Добавил в первый пост еще инфу. Просьба информацию не касающуюся оформления собственности размещать в иных темах, чтоб не засорять топик. Если нет подходящей, то создавайте новую), это касательно НДФЛ и т.п. Обсуждение НДФЛ в ближайшее время будет перенесено в отдельную тему.

Сообщение отредактировал am02rus: 01 Октябрь 2013 - 20:46


#13 LukDN

LukDN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:54

И получить этот вычет можно только один раз в жизни

В связи с изменением статьи 220 НК РФ можно несколько раз, пока не выберешь 260 т. р.



#14 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:28

В связи с изменением статьи 220 НК РФ можно несколько раз, пока не выберешь 260 т. р.
Давайте поподробнее. 

#15 LukDN

LukDN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:00

LukDN, on 25 Oct 2013 - 12:54: В связи с изменением статьи 220 НК РФ можно несколько раз, пока не выберешь 260 т. р. Давайте поподробнее.

Даю ссылку http://advocatshmele...ye_vychety.html



#16 LukDN

LukDN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:01

А каков у нас процесс регистрации дополнительного соглашения, который мы сами и за свой счет будем оформлять?



#17 vitalar

vitalar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:11

То что сейчас по факту обмера подписывают? В офисе сказали, что когда будем подавать документы на регистрацию права собственности, тогда и эти документы в регистрационную сдадим.



#18 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:07

Даю ссылку http://advocatshmele...ye_vychety.html

Суть ясна, задал вопрос в соответствующем форуме по своему вопросу. Жду ответа. 



#19 yp1i

yp1i

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:40

По ДДУ мы вроде не в праве осуществлять перепланировки до оформления в собственность, как быть со сносом перегородки в с/у? 

Если снести её до оформления в собственность, какие могут быть последствия, кто-нибудь озадачивался данным вопросом?



#20 Maryme

Maryme

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:45

Да, у кого есть практика, очень интересует про перепланировку и собственность... Мы планируем начать ремонт еще до получения права на собственность, а то так пол года пройдет, если не больше, пока все разрешения получишь...







Яндекс.Метрика