Перейти к содержимому


Фотография

Новые жетоны и "устаревшие домофоны"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 jvl

jvl

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:22

купил 4ре, два ещё прописал в вагончике у дома №19

 

А как они прописываются? Что за процесс?



#22 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:30

А как они прописываются? Что за процесс?

Элементарно 2сек, приложить к прибору ключ-оригинал, потом ключ-клон и всё. стоит всё те же 150р.


Сообщение отредактировал A75: 29 Апрель 2015 - 13:30


#23 sta30

sta30

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:56

Мне кажется, что это только начало ."большого" пути с новой ООО УК Домжилстрой.!!!

А :

 - сдача помещений в аренду:

  - в лифт надо идти с телефоном на случай остановки (раньше можно было вызвать лифтеров по кнопке):

  - изьяли баки мусорные, собираются делать капитальную выгребную яму:

  - обагораживаем придомовую территорию, за которую отвечает управляющая компания

Есть предложение, создать совет дома, а именно по три человета с подъезда( от первого этажа и последнего этажей, чтобы быть в курсе что делается в подвале и на чердоке).

Мне кажется что трое челове в состоянии быть в курсе что делается в подъезде и кто живет. 



#24 yana184

yana184

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:19

Добрый день, пишите в электронную приемную начальника управления ЖКХ  по адресу http://mytischi-city...content/ep/jkx/

Срок рассмотрения - 2 недели.  Два заявления из нашего дома там есть. В любом случае, чем больше заявлений, тем больше вероятность положительного решения. Я оставила жалобу на новую УК по трем основаниям:

1. переход на предоплатную систему платежей

2. замена "устаревшей" по мнению УК панели домофона

3. очевидные ошибки в счетах по начислению коммунальных платежей и отказ УК их исправить в текущем счете.
 



#25 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 18:43

а что за урны такие по 3000р планируются у 4 и 3 подъезда? уж не те ли что исчезли от лавочек с детской площадки?



#26 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 13:55

что то 1 и 2 подЪезды новым счастьем так и не одомоФонены.



#27 zmey

zmey

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 210 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 15:10

Добрый день, пишите в электронную приемную начальника управления ЖКХ по адресу http://mytischi-city...content/ep/jkx/Срок рассмотрения - 2 недели. Два заявления из нашего дома там есть. В любом случае, чем больше заявлений, тем больше вероятность положительного решения. Я оставила жалобу на новую УК по трем основаниям:

набежали, пейсатели, где же Вы раньше были, когда предыдущая УК беспредельничала с платежами?!

новая ещё толком ничего не успела сделать, а уже - пишите...,

писал я в эту приёмную на предыдущую УК - в ответ отписки получал,

так шта - пишите Шура, пишите... :)


Сообщение отредактировал zmey: 05 Май 2015 - 15:24


#28 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 13:51

а наш подъезд вчерась одомофонили  :D



#29 DOMOVOI

DOMOVOI

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 16:57

Мне, кажется, что ВМ, если технически не разбирается (это оптимистический взгляд на природу людей, пессимист, решит, что актив заработал) - надо обращаться к жильцам, мужикам, у кого, есть опыт, и кто может грамотно провести переговоры с обслуживающей компанией.

                          Нельзя человеку, даже хорошему и симпатичному, давать все решать единолично за нас!!!

 

согласен на все 100%



#30 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 14:11

Вот лучше б современные видеодомофоны уж поставили. ну да ладно так то же хорошо.



#31 zwesta

zwesta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 13:38

Вот лучше б современные видеодомофоны уж поставили. ну да ладно так то же хорошо.

во втором подъезде домофон срабатывает через раз  :angry: прикладываешь ключ- он пишет open, а дверь не открывается. чтобы попасть в подъезд приходилось ходить через лестничную площадку. сегодня не удалось открыть дверь даже туда. ждали когда кто-нибудь выйдет. Это только нам так везет и у вас тоже также работает ?



#32 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 09:45

во втором подъезде домофон срабатывает через раз  :angry: прикладываешь ключ- он пишет open, а дверь не открывается. чтобы попасть в подъезд приходилось ходить через лестничную площадку. сегодня не удалось открыть дверь даже туда. ждали когда кто-нибудь выйдет. Это только нам так везет и у вас тоже также работает ?

в 1м подъезде нормально пока работает. Вот мне интересно - у нас пожарная лестница то же одомофонена по старому - её похоже не переделали - и как нам туда попадать? и главное кому задавать эти вопросы? по тел. компании отвечает бабка которая ваще не в теме и усё...


Сообщение отредактировал A75: 19 Май 2015 - 09:46


#33 zwesta

zwesta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 10:55

в 1м подъезде нормально пока работает. Вот мне интересно - у нас пожарная лестница то же одомофонена по старому - её похоже не переделали - и как нам туда попадать? и главное кому задавать эти вопросы? по тел. компании отвечает бабка которая ваще не в теме и усё...

вот и я о том же, но правда проблему решили- сходили к старшей по подъезду и она нам поменяла ключи. вечером проверяли дверь открывается без проблем и на лестничную площадку и в лифтовой холл 



#34 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 15:27

вот и я о том же, но правда проблему решили- сходили к старшей по подъезду и она нам поменяла ключи. вечером проверяли дверь открывается без проблем и на лестничную площадку и в лифтовой холл 

странны дела наших домофонщиков  ;)


Сообщение отредактировал A75: 19 Май 2015 - 15:27


#35 yana184

yana184

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 15:54

Замена панелей производилась по причине перехода на новую УК!!!. У "Домжмлсервис" договор с другой компанией, обслуживающей домофоны.



#36 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 19 Май 2015 - 16:32

Замена панелей производилась по причине перехода на новую УК!!!. У "Домжмлсервис" договор с другой компанией, обслуживающей домофоны.

хорошо хоть Теплосеть у нас одна :-) а перезаключить договор на эксплуатацию действующей системы нельзя было?



#37 jvl

jvl

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 00:15

Тут очень порадовался в пятницу.

Выносил мусор (живу я в 4-м подъезде) - и по ошибке приложил жетончик с работы, вышел через заднюю дверь во двор и метров через 20 понял, что дверь скорее всего открывается любым жетоном этого типа. Не поленился и приложил свой рабочий жетончик к лестнице и главной двери. Открыл только лестницу.

Это говорит о том, что косячники-горе-домофонщики, забыли, что в подъезде 3 двери и жетоны на продажу прошили только в главном входе. Потом опомнились и разрешили в остальные двери вход всем обладателям жетонов!

Интересно, как они теперь будут исправлять этот глюк? Так ли работают двери в остальных подъездах?

В нынешнем виде смысл домофонов почти утерян.

Вряд ли бесплатно заменят нам наши жетоны на правильно прошитые.

Хотя при той норме прибыли могли бы.

Перенесут инфу из одного контроллера в другой? Объединят их в сеть? Такие чуды на это скорее всего не способны.

!!!   Даже не злюсь - жду продолжения !!!



#38 jvl

jvl

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 14:55

И в 3-м подъезде мой левый (с работы) жетончик открывает выход во двор и лестницу!

:D



#39 yana184

yana184

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 10:49

набежали, пейсатели, где же Вы раньше были, когда предыдущая УК беспредельничала с платежами?!

новая ещё толком ничего не успела сделать, а уже - пишите...,

писал я в эту приёмную на предыдущую УК - в ответ отписки получал,

так шта - пишите Шура, пишите... :)

А у меня положительное решение. Оказалось, что у меня новая УК "ошиблась" в начислении платежей в первом!!! счете почти на 4 тыс. рублей. Разобраться ни по телефону, ни при личном общении не удалось. Приходится писать. Удобно, зашел на сайт, затратил 5-10 мин. свободного времени. О "бесполезных" домофонах тоже нужно писать. Путь через УК - более длинный и энергозатратный. Давайте экономить время и деньги. 



#40 A75

A75

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 11:28

это значит что они сейчас стоят в режиме Accept и все приложенные жетоны он вбирает в память, через какое то время они переведут их в рабочий режим. По сути сейчас самый момент купить жетончиков по 29 рублей и "прописать их" съэкономив 120р с жетона :-)







Яндекс.Метрика