Проще посмотреть время на счетчике. У себя проверил и оно совпадает с текущим временем, т.е. перехода не было или все это время счетчики так и жили по зимнему времени.Лучше сначала вечером/утром посмотреть, по какому тарифу считается.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:18
Проще посмотреть время на счетчике. У себя проверил и оно совпадает с текущим временем, т.е. перехода не было или все это время счетчики так и жили по зимнему времени.Лучше сначала вечером/утром посмотреть, по какому тарифу считается.
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:15
Проще посмотреть время на счетчике. У себя проверил и оно совпадает с текущим временем, т.е. перехода не было или все это время счетчики так и жили по зимнему времени.
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:14
Проще посмотреть время на счетчике. У себя проверил и оно совпадает с текущим временем, т.е. перехода не было или все это время счетчики так и жили по зимнему времени.
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:01
Чтобы посмотреть время и другую информацию нужно получить доступ к самому счетчику и понажимать самую верхнюю кнопку.А где на счетчике время? (не нашла...)
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:44
Сообщение отредактировал Сегреич: 23 Ноябрь 2011 - 19:45
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:28
Все-таки "добрые" люди работают в Мосэнергосбыте. При очередном снятии контрольных показаний счетчиков сотрудниками Мосэнергосбыта, они перепутали первую цифру и вместо 2 написали 5, а следом прислали 3000р. долга и угрозу отключения. Причем за что долг в извещении не написано и только в личном кабинете удалось увидеть "косяк". Но хоть в плане сервиса все на высшем уровне. Контакт-центр работает до 20-30 и все исправили по телефонному звонку.
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:42
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:20
Всем здравствуйте. Извините я немножко не по теме, я хочу спросить: а можно оплачивать коммуналку через интернет (Сбербанк-Онлайн)? Проходят платежи? А то со временем туго, в нашу кассу не успеваю. Поделитесь советом, если кто так оплачивает за квартиру. Заранее спасибо.
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:03
Отправлено 15 Январь 2012 - 22:50
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:53
Отправлено 16 Январь 2012 - 20:08
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:18
Сообщение отредактировал _Ольга_: 17 Январь 2012 - 08:18
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:59
Да, антенна очень интересуетне хочет их сайт открываться, скажите за январь тарифы те же пока???и за телеантену ни кто не узнавал с января не подорожало??
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:39
Сообщение отредактировал Сегреич: 02 Июль 2012 - 12:40
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:53
Президент избран, можно повышать тарифы.
...
Отправлено 16 Июль 2012 - 13:01
Отправлено 16 Июль 2012 - 13:19
Или переходить на ночной образ жизни.Президент избран, можно повышать тарифы.
Отправлено 16 Июль 2012 - 14:39
Добрый день, соседи!
Подскажите, пожалуйста,что делать, если счечтик показывает восьмерки?
Позвонили в Мосэнергосбыт, там ответили, что счетчик неисправен и я должна за свой счет оплачивать новый счетчик, так ли это? может у кого была такая ситуация?
Отправлено 16 Июль 2012 - 19:05
У нас была похожая ситуация. Счетчик был неисправен, причем это выяснилось совершенно случайно, так как он крутился, но показывал меньше, чем должно быть. В принципе, действительно, надо ставить счетчик за свой счет, и, если у Вас получается недоплата за электроэнергию, то погасить ее. Если переплата, то можно будет зачесть ее за счетчик. В любом случае, езжайте в Мособлэнергосбыт, там надо договариваться. По опыту нашего общения с ними могу сказать, что люди там достаточно адекватные, на переговоры идут.