Перейти к содержимому


Фотография

Что такое ОАО "МИК", и с чем его едят?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Костя

Костя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 11:16

Уважаемые, я вложил деньги почти четыре года назад в строительство дома в г. Железнодорожном на ул. Центральная... с тех пор были отсрочки на суды , согласования и пр. Кроме того, сама строительная компания успела переехать, и не на самую богатую площадь... Дом должен был быть построен два года назад, а начал строиться только весной, а здать его обещают к концу 2006...
В последний приезд выяснил еще что типа квартиры, которую я хотел купить в плане еще нет... при этом менеджер клятвенно утверждает что они занимаются письмами по согласованию перепланировки, писем при этом не показывая, разумеется...
Может, пока еще не совсем поздно, деньги нужно забирать?
Очень боюсь обмана, двойных продаж...
Буду благодарен вам за любую информацию о "МИКе" или по их обьекту в Железнодорожном на ул. Центральная...
Очень прошу поучаствовать...

#2 Nyurka

Nyurka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 11:22

Есть ОАО "Центр недвижимости "МИК", которая строит только квартал "Тайнинский" и находится на Новомытищинском пр-те, а есть ЗАО "Инвестиционно-строительная Компания МИК", которая находится где-то на Олимпийском пр-те. Они, видимо, в Железнодорожном и строят. Просто названия похожи.

#3 Костя

Костя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 11:28

Есть ОАО "Центр недвижимости "МИК", которая строит только квартал "Тайнинский" и находится на Новомытищинском пр-те, а есть ЗАО "Инвестиционно-строительная Компания МИК", которая находится где-то на Олимпийском пр-те. Они, видимо, в Железнодорожном и строят. Просто названия похожи.

Спасибо за поправку...)
Да, речь о ЗАО "Инвестиционно-строительная Компания МИК"...