Думаю дело именно в этом. Ещё не разобрались и не освоились.Я только подключился к данному провайдеру

Давайте по порядку...
1. VPN точно не работает так сказала тех. потдержка.
1. VPN работает без проблем. Заходите в "Личный кабинет", вкладка "Управление". Далее выбираете слева "Блокировка выхода в Интернет" и попадаете в "Ручное управление доступом в Интернет". Там есть возможность включить доступ через vpn-соединение или выключить его, можете выбрать.

Так что никаких проблем с доступом через vpn или без него нет, даже есть выбор. Вы просто видимо что то не так поняли.
2. Тorrent тоже с ними ругался.
2. От ругани, поверьте мне, ни порты ни чакры не открываются.


3. TCP порт тоже.
3. А что не так с TCP портами ?
Разные операторы, разные подходы. Это нормально. Так что постарайтесь разобраться что у Вас не так, а руганью результата не добиться. Обычно первым делом ругаются те, кто думать не хотят.До этого юзал Akado и все работало прекрасно.
Сообщение отредактировал Inogda: 09 Апрель 2011 - 12:47