По телефону +7 (926) 398-07-80:)А как Вы заказываете?
 
	
			
				
					
						
					
					#322
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:37
мне спам от них в ящик почтовый пришел про доставку пиццы, аж 2 штуки
хочется напомнить, что гадить в почту нехорошо
- PromokaFka это нравится
			
				
					
						
					
					#323
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:22
			
				
					
						
					
					#324
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:57
Всегда удивляюсь, когда в себя запихивают невкусную еду. И когда времени сказать официанту, которому подаешь деньги, что невкусно нет, а зайти на форум и написать пост- есть. Ничуть не опровергаю, что могло быть плохо приготовлено,но давайте быть активнее, тем более, что в данном кафе готовы слушать. Тогда у нас будет больше хороших заведений в районе. Это правильно, что сюда тоже мнение высказывают, но если дать обратную связь на месте, то можно иногда избежать тяжелого осадка.
Если быть внимательным то пиццу я заказывал на дом, деньги отдавал курьеру.
Каждый пишет свои отзывы на форум, я написал свой.
А вот вы представьте, что я заказал пиццу только по той простой причине, что мне нужно было быстро поесть, и уехать. Какая обратная связь на месте, если меня уже не было в городе?
Я думаю, что если бы было время, я отнес бы пиццу им в кафе, и попросил всех сотрудников отведать то, что мне принесли.
Это было бы самое честное, все бы подкрепились за мой счет.
Если кого-то цепляет 1 отрицательный отзыв в этой теме, попросите администратора удалить его.
			
				
					
						
					
					#325
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:29
Yaniya поясните пожалуйста почему в пицце между начинкой и тестом как будто бы сырое тесто?
Yaniya вы так и не ответили на мой вопрос(
Хочу пиццу, но заказать боюсь, как бы не повторилось опять полусырое тесто. Что ещё удивило, надеясь на то что тесто пропечётся засунула её в духовку, а она просто высохла, а тесто так и осталось сырое.
			
				
					
						
					
					#326
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:54
Если быть внимательным то пиццу я заказывал на дом, деньги отдавал курьеру.
Каждый пишет свои отзывы на форум, я написал свой.
А вот вы представьте, что я заказал пиццу только по той простой причине, что мне нужно было быстро поесть, и уехать. Какая обратная связь на месте, если меня уже не было в городе?
Я думаю, что если бы было время, я отнес бы пиццу им в кафе, и попросил всех сотрудников отведать то, что мне принесли.
Это было бы самое честное, все бы подкрепились за мой счет.
Если кого-то цепляет 1 отрицательный отзыв в этой теме, попросите администратора удалить его.
Жаль, у вас не было времени))
Тогда ждем комментариев от хозяйки.
			
				
					
						
					
					#327
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:52
Доброго вечера, Ketty! Вы правильно пишете "ощущение") Конечно же там нет сырого теста. Это соус, плюс сок от мяса и овощей! Если Вы любите более зажаренную пиццу, просто при заказе скажите официанту, чтобы пиццу сделали более зажаристой.
Yaniya вы так и не ответили на мой вопрос(
Хочу пиццу, но заказать боюсь, как бы не повторилось опять полусырое тесто. Что ещё удивило, надеясь на то что тесто пропечётся засунула её в духовку, а она просто высохла, а тесто так и осталось сырое.
- Ketty это нравится
			
				
					
						
					
					#330
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Октябрь 2016 - 13:47
Добро пожаловать!!!
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#331
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:48
Привет, дорогая Груша!
Нашла вашу рекламу в почтовом ящике, долго изучала в поисках информации о времени доставки, т.е. когда вы принимаете заказы?
ежедневно и круглосуточно?
Приезжаю домой после девяти вечера, мне можно доставку в это время заказывать или уже поздно?
			
				
					
						
					
					#332
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 17:07
Доброго дня! Только увидела Ваш вопрос) Мы работаем до 22 вечера. Если позвоните в 22 и пицемейкер еще не ушел, конечно сделаем и доставим!Привет, дорогая Груша!
Нашла вашу рекламу в почтовом ящике, долго изучала в поисках информации о времени доставки, т.е. когда вы принимаете заказы?
ежедневно и круглосуточно?
Приезжаю домой после девяти вечера, мне можно доставку в это время заказывать или уже поздно?
			
				
					
						
					
					#334
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 16:52
Доброго дня! Только увидела Ваш вопрос) Мы работаем до 22 вечера. Если позвоните в 22 и пицемейкер еще не ушел, конечно сделаем и доставим!
Спасибо)
по выходным такой же график работы? (у вас нигде он не указан, к сожалению..)
			
				
					
						
					
					#336
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 14:33
Скажите пожалуйста, оплата по картам принимается, или только налик?
Кстати не соглашусь с Бахом на счет стейков. Наша мраморная говядина, по сравнению с австралийской или новозеланской так себе. Пробовал и липецкую и брянскую, и прайм и травяного откорма, так себе. Культуры производства нет.
Сообщение отредактировал StreetShark: 26 Ноябрь 2016 - 14:44
			
				
					
						
					
					#337
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:09
Скажите пожалуйста, оплата по картам принимается, или только налик?
ну что вы, оплата по картам есть во всех культурных местах района. в Груше есть оплата по карте. ни разу не было проблем.
			
				
					
						
					
					#338
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:25
Ценник на меню вы ж, наверняка , не вчера подняли, что не успели поменять его на сайте.
И, если ваши сотрудники знают, что цены изменились, почему не предупреждают об этом по телефону?
А то рассчитываешь на салат за 165 руб., а получаешь его же, но за 280. Почувствуйте, как говорится , разницу.
Ну и совсем не комильфо- разворачиваться к клиентам задом и уходить в середине разговора.
Сообщение отредактировал Инесс: 03 Декабрь 2016 - 00:00
			
				
					
						
					
					#339
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:06
Сообщение отредактировал Yaniya: 04 Декабрь 2016 - 21:07
			
				
					
						
					
					#340
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:47
А, если бы я знала, что начнётся такой спор по ценам, то непременно сделала бы скриншоты вообще всех ваших страниц, чтобы мне потом не ставили это в упрек.
Как то, знаете ли , нет привычки, делая заказы в кафе, ещё и фотографировать страницы.
Между прочим, в меню в зале у вас стоят также старые цены. Интересно, как вы клиентам в зале- сразу говорите, что цены изменились? Или делаете им сюрприз, принося счёт?
Кстати, жаль, что у вас цены поднялись, очень жаль.
Во вторник приходить не стоит, того человека, который вам нужен, не будет на месте.
И насчёт отношения с клиентами- у нас не первый раз с вами разговор по поводу вашего обслуживания. Что то с Вашей стороны я не разглядела ни знания как работать с клиентами, ни культуры общения. Не понимаю, почему вы так в штыки встречаете все замечания по поводу ваших недоработок? Лучше, как бы, на вооружение брали.


 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				

 
				
				
				 
				
				
				
