#363
Отправлено 30 Март 2017 - 09:57
#364
Отправлено 30 Март 2017 - 11:13
#365
Отправлено 30 Март 2017 - 16:48
#367
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:46
iOS - https://itunes.apple...pp/id1222250844
Android - https://play.google....rubeacon.grusha
- Yunik это нравится
#368
Отправлено 27 Апрель 2017 - 21:48
#369
Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:28
Меню:
- классические пельмени.
Продолжительность: 1,5 часа.
*На мастер-классе ребенку предоставят персональное рабочее место, набор продуктов для приготовления заявленного блюда (1 порция – 10 пельменей), посуду, приборы, фартук, чепчик.
После мастер-класса вы сможете не только продегустировать свое блюдо, но и забрать его с собой для угощения семьи и друзей.
- sapsanych это нравится
#370
Отправлено 23 Июль 2017 - 19:53
- sapsanych это нравится
#371
Отправлено 24 Июль 2017 - 21:59
- sapsanych это нравится
#372
Отправлено 25 Июль 2017 - 13:31
Соглашусь с отзывами выше. Не хотел писать отзыв, но видимо для Груши такое отношение становится нормой. Месяца два назад (точную дату не запоминал) с женой решили поесть, жена заказала макароны с сыром и котлету по киевски... Принесли заказ, супруга разрезает котлету на пополам и обнаруживает внутри длинный волос! Ну чтож, неприятно, но все бывает, ничего страшного подумали мы и позвали официанта чтобы решить данное недоразумение. Официант подошел, посмотрел, забрал тарелку и ушел... Минут через 10 вернулся, и убирая соседний столик между делом сказал "блюдо вам поменяют, и что у них на кухне нет поваров с длинными волосами, и как он туда попал и чей это волос никто не в курсе", это наверно был тонкий намек на то что мы сами его туда засунули? Нормально, да?при этом никаких абсолютно извинений так и не было.
Ладно, в итоге все поменяли, но на такое безобразие...
Больше заходить в данное заведение не хочется.
- sapsanych это нравится
#373
Отправлено 26 Июль 2017 - 17:50
При этом почемуто в салате цезарь был вместо соуса цезарь какой-то горький горчичный соус от которого глаза слезились, салат около 300 с чем -то рублей стоит, почему не вернул? потому что сверху начал есть курицу и сьел половину, курица, кстати, тоже какая-то мокрая изнутри.
Борщ был так себе, не такой вкусный как был раньше , да и мяса стало меньше, а цена в два раза выше.
Лепешка без вкуса. вообщем теперь цена и сервис перестали соответствовать. На мою просьбу передать повару больше не добавлять горчичный соус в цезарь, ( ну или предупреждать клиентов) официант пожал плечами и ушел. Видимо , повар, так видит.
Итог: Жаль, что всем так пофиг на свое кафе, раньше было семейное кафе с дешевыми ценами, так себе сервисом и вкусной едой, А сейчас сравнительно дорогая кафешка со средним сервисом и уже не особо вкусной едой. Расчитано на тех, кто случайно зашел, заплатил и ушел. А это печально.
Может конечно дело в поваре и раньше он был хорошим и умел готовить, а может экономия на продуктах, не знаю. Но ходить как раньше часто желания НЕТ. Так, в охотку раз в месяц или в квартал зайти перекусить.Не более.
Сообщение отредактировал Gelani: 26 Июль 2017 - 19:22
- Руслан это нравится
#374
Отправлено 27 Июль 2017 - 11:51
Повара сменили? Всегда нравилось в Груше, вкусно было.
#375
Отправлено 27 Июль 2017 - 17:33
Повара сменили? Всегда нравилось в Груше, вкусно было.
Об этом и речь. Видимо и повара, и официантов и т.д. Сейчас качество ужасное и еды и обслуживания, а ценник тот же или возможно даже чуток дороже.
#376
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 23:01
#377
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 08:32
Доброго дня, Руслан. Прочитала вчера все что здесь написано и пришла в ужасСоглашусь с отзывами выше. Не хотел писать отзыв, но видимо для Груши такое отношение становится нормой. Месяца два назад (точную дату не запоминал) с женой решили поесть, жена заказала макароны с сыром и котлету по киевски... Принесли заказ, супруга разрезает котлету на пополам и обнаруживает внутри длинный волос! Ну чтож, неприятно, но все бывает, ничего страшного подумали мы и позвали официанта чтобы решить данное недоразумение. Официант подошел, посмотрел, забрал тарелку и ушел... Минут через 10 вернулся, и убирая соседний столик между делом сказал "блюдо вам поменяют, и что у них на кухне нет поваров с длинными волосами, и как он туда попал и чей это волос никто не в курсе", это наверно был тонкий намек на то что мы сами его туда засунули? Нормально, да?при этом никаких абсолютно извинений так и не было.
Ладно, в итоге все поменяли, но на такое безобразие...
Больше заходить в данное заведение не хочется.
Дорогие друзья, соседи, гости! Я очень прошу Вас, если Вас плохо обслужили, если Вам подали некачественное блюдо, если блюдо на тарелке выложено небрежно, фотографируете и отправляете мне Вашу жалобу и фото на номер 89263980780. Сразу же, не выходя из кафе! Все исправят, принесут извинения, а если блюдо некачественное, его оплатит виновный в инценденте.
#378
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:03
А насчёт повышения цен- с прошлого лета цены у вас поднялись дважды буквально за месяц. И не нужно утверждать обратное. Раньше часто делали заказы у вас, но с тех пор, как качество обслуживания молниеносно скатилось вниз ( и частенько конфликты с посетителями) и цены, например на любимый мой грибной суп выросли с о 120 руб сначала до 170, потом буквально в течение месяца до 210 руб. перестали к вам ходить.
Сегодня вот была очередная попытка после долгого перерыва, и опять - неудача.