из иска кочетининой: Помимо этого, город является участником различных федеральных и областных целевых программ, в том числе по реализации приоритетных национальных проектов
Публикация данных сведений нанесла мне существенный моральный вред, выразившийся в переживаниях, бессоннице, раздражительности, даче ответов на неприятные и оскорбительные вопросы
ДА УЖ.
Глава города Долгопрудный Троицкий Олег Иванович сидел перед мигающим огоньком веб-камеры. В мониторе отражалось его еле вместившееся в него лицо мэра.
«Чтобы такое рассказать своим избирателям?» – думал Олег Иванович, и на его лице была видна сосредоточенная работа мысли, бороздившей вдоль и поперек его натруженный мозг.
Двумя указательными пальцами он начал неумело тыкать по клавиатуре: - «Вчера ко мне приходил директор завода по производству плитки для мостовых. Занес отк…»
- А нужно ли это писать? – произнес вслух Олег Иванович, достал носовой платок, и громко высморкался. Дрожащими руками он несколько раз тыкнул клавишу Backspase, удалив начатое предложение, и продолжил: - «Администрацией города принято решение выложить плиткой все дороги и тротуары города.».
Довольный проделанной работой мэр ткнул в клавишу Enter и удовлетворенно развалился в кресле. «Ну, с почином тебя, Олег Иванович» - сказал он сам себе и удовлетворенно хмыкнул. Сам того, не заметив, Троицкий захрапел, развалившись в кресле.
Примерно через полчаса глаза его открылись, и осоловело принялись осматривать все вокруг. Вдруг Олег Иванович понял, где находится, и уставился в монитор, который мерцал перед его глазами.
Под его записью было уже пять комментариев, не спеша, глава администрации начал их читать и лицо его начало наливаться красной краской.
Вслед за лицом последовали глаза, затем Олег Иванович чихнул два раза подряд, схватил клавиатуру и обрушил ее на монитор. Затем, нелепо задрав ноги над столом, что ему наверняка было тяжело сделать из-за комплекции отчаянно пнул монитор, так, что он слетел со стола и упал заискрившись. Вскочив, он пнул ящик компьютера стоявший под столом несколько раз ногами, схватил провода шедшие к компьютеру, и выдрал их с корнем.
В дверь заглянуло испуганное женское лицо, затем дверь быстро захлопнулась.
Олег Иванович утомленный сражением с компьютером рухнул в кресло, из его глаза катилась слеза: - «Сволочи, для них же стараешься, а они вот как…, подонки неблагодарные…» - поскуливал он.
В дверь вошла секретарь с подносом, на подносе лежали три очищенные и разделенные на дольки мандарины.
- «Олег Иванович, скушайте дольку» - сказала она, и обойдя валявшийся на полу монитор поставила поднос перед мэром, - «Скушайте, пожалуйста»- повторила она.
Глава администрации дрожащей рукой взял дольку мандарина, запихал ее в рот, потом схватил вторую, которая разделила участь первой, а потом схватил целиком мандарин и запихал его в рот.
- «Не торопитесь, Олег Иванович, я еще принесу» - сказала секретарь.
Олег Иванович быстро прожевал, и поднял уже более осмысленные глаза на секретаршу - «Пошла вон!!!» - крикнул мэр, и начал искать, чем бы в нее запустить , но та, умудренная горьким опытом быстро поняла намек и вприпрыжку выбежала из кабинета, захлопнув за собой дверь.
-«Сволочи, я вам еще устрою!» - сказал мэр. «Мало вам, что у Вас Интернет самый дорогой в ближайшем Подмосковье, вообще без него останетесь!!!» - злорадно процедил он сквозь зубы, затем схватил еще дольку и отправил в рот.