MEXAHNK, on 01 Sept 2014 - 10:36:
Пришёл ответ:
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В настоящее время одна из приоритетных задач ОАО "Сбербанк России" - стать сервисной компанией. А качественное обслуживание - это постоянное внимание к Клиенту на протяжении всего периода отношений с ним. Таким образом, Ваше обращение в Банк воспринимается нами как еще один шаг к более конструктивному общению.
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения и замечания Клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства ОАО "Сбербанк России".
Ваше обращение принято во внимание и доведено до ответственного подразделения Банка.
==
По номеру обращения зашёл и увидел:
Информация об обращении
Дата поступления обращения
01.09.2014
Статус
ЗАКРЫТО
Описание статуса
Обращение рассмотрено