Перейти к содержимому


Фотография

Телекоммуникации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 709

#501 senh_гость

senh_гость
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:09

Проверял на ноуте через вифи, 45 выдаёт легко, но работает не всегда стабильно.:)

Сообщение отредактировал senh: 03 Сентябрь 2014 - 11:10


#502 antmix

antmix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:17

Зависит от ноута и роутера. А если устройств несколько, рядом соседи на той же частоте. Не в той же сети, но помехи на частоте пользы не принесут. А если ещё чего-нибудь древнее притащить, которое умеет только старый "b" стандарт - так все дружно до 11мбит откатятся. Причём не каждому 11 а всего 11.



#503 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:52

А только у меня Горком в эти выхи просел до 5 мегабит или по всему дому так?



#504 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 877 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:47

А только у меня Горком в эти выхи просел до 5 мегабит или по всему дому так?

 

У меня в Долгопрудном Горком тоже сильно тормозил в выходные



#505 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:58

У меня в Долгопрудном Горком тоже сильно тормозил в выходные

В Долгопе Горком через выходной вообще не работает.



#506 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:11

В Долгопе Горком через выходной вообще не работает.

Ну ваабще вроде последние полгода траблов не было. Просто я тут решил звездных войнов качнуть себе на 300гиг, ну и подумал может обиделись на меня и решили резать мне скорость.



#507 Yuliya1

Yuliya1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:26

Уважаемые соседи, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какие еще провайдеры обслуживают наш дом? Кроме Горкома?

Сегодня у Горкома снова проблемы со входом в личный кабинет. Кроме того, списывали с меня 800 руб/мес по старому тарифу, хотя у них уже давно новая линейка тарифов гораздо дешевле... Конечно, я сама виновата, нужно было отслеживать изменение линейки... Ну да ладно, в общем я на них обиделась и хочу сменить провайдера.

Буду признательна за отзывы о других компаниях, обслуживающих наш дом :) 



#508 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:32

Буду признательна за отзывы о других компаниях, обслуживающих наш дом :)

У нас в Г10 еще есть долгопский Лоис, и еще, ходят слухи, какая-то лобненская конторка.
С Лоисом вы тоже намучаетесь по самое-самое. Я вот летом от них ушел к Горкому, т.к. и связь регулярно пропадала, и личный кабинет наследие студентом на коленке налабанного лет 10 назад софта, и поддержка только в рабочее время по рабочим дням, и с оплатой через инет и с напоминалками беда

Сообщение отредактировал SergeAS: 22 Октябрь 2014 - 10:38


#509 antmix

antmix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:52

Про рустел забыли.

А про личный кабинет - вам не всё равно что там? ИМХО, важнее чтобы интернет стабильно работал, чем красивый личный кабинет.

Я даже готов мириться с странной сменой тарифного плана - по заявлению, заполненному в ворде. Спасибо хоть не заставляют с паспортом писать заявление лично. При этом интернет у них действительно хорошо работает.

Может кому интересно будет. Рустел умеет телефонию через SIP. Это значит что через SIP со смартфона\планшета можно подключиться к своему "домашнему" телефону. Официально они всё это не поддерживают и настраивать не помогают, но когда попросил не тянуть провода по квартире а просто дать возможность подключиться через SIP - дали без проблем.



#510 Yuliya1

Yuliya1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:07

У нас в Г10 еще есть долгопский Лоис, и еще, ходят слухи, какая-то лобненская конторка.
С Лоисом вы тоже намучаетесь по самое-самое. Я вот летом от них ушел к Горкому, т.к. и связь регулярно пропадала, и личный кабинет наследие студентом на коленке налабанного лет 10 назад софта, и поддержка только в рабочее время по рабочим дням, и с оплатой через инет и с напоминалками беда

Сергей, спасибо)) 

Жаль, значит вариантов интересных нет... 


Про рустел забыли.

А про личный кабинет - вам не всё равно что там? ИМХО, важнее чтобы интернет стабильно работал, чем красивый личный кабинет.

 

 

За инфу про Рустел спасибо))

Вход в личный кабинет Горкома нужен для оплаты. В службе поддержки не могут ничего предложить, кроме как "ждать устранения проблемы или идти искать терминал для оплаты". 

Такой крупный провайдер, как они себя позиционируют, мог бы давно сделать онлайн-оплаты через инт-банки (например, Сбер-онлайн)

 

Да и по поводу самого инета... Интернет в Горкоме стабильно никогда не работал. Заявленной в тарифе скорости нет. По выходным вообще падает до 5 мб/с :(



#511 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:15

Про рустел забыли

Рустел использует линию и оборудование Лоиса, со всеми вытекающими. Г10, в отличии от Г8, не имеет независимой резервной линии электропитания, поэтому у нас достаточно часто, особенно зимой, рубается электричество, после чего Лоисовская стойка поднимается долго (минут 15-30), а то и не поднимается. И если это происходит в пятницу вечером, то до понедельника сидим курим без инета, т.к. по выходным поддержка не работает (было такое, и не раз).
 

А про личный кабинет - вам не всё равно что там? ИМХО, важнее чтобы интернет стабильно работал, чем красивый личный кабинет.

Для оплаты надо знать некий код, который есть только в кабинете. И хоть какие-то напоминалки (убогие и непонятно когда срабатывающие) можно настроить там. И если потеряешь пароль, то только с паспортом к ним в рабочее время...

Сообщение отредактировал SergeAS: 22 Октябрь 2014 - 11:18


#512 antmix

antmix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:18

С оплатой у рустела всё хорошо - http://рустел.рф/i_pays.htm

Достаточно знать логин.

А ещё рустел при уменьшении баланса меньше чем 100р письмо присылает.

В смысле "если баланс перешагнул в меньшую сторону порог в 100р - шлёт письмо на email".


Рустел использует линию и оборудование Лоиса, со всеми вытекающими. Г10, в отличии от Г8, не имеет независимой резервной линии электропитания, поэтому у нас достаточно часто, особенно зимой, рубается электричество, после чего Лоисовская стойка поднимается ооочень долго (минут 15), а то и не поднимается. И если это происходит в пятницу вечером, то до понедельника сидим курим без инета, т.к. по выходным поддержка не работает (было такое, и не раз).

А вот это важная информация. Вероятно можно им написать в почту с просьбой провести дополнительную резервную линию от Г8.



#513 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:24

С оплатой у рустела всё хорошо

Возможно. Но я пользую их телефон, и там никакого кабинета нет, приходится постоянно звонить. И не факт, что они у нас есть. Вроде они с Лоис поделили, что Г10 у Лоиса, а Г8 и остальные (от ДУКС) уже у Рустела (инфу не гарантирую, но в памяти что-то смутно проскакиевает, что кто-то жаловался, что его из Рустела послали в Лоис)

А вот это важная информация. Вероятно можно им написать в почту с просьбой провести дополнительную резервную линию от Г8.

Да в теме они, просто такой финт ушами потребует кучи согласования и денег, поэтому из-за одного дома смысла никакого. Кому интересно - пусть пишут, а я теперь на Горкоме и проблем никаких... пока :)

#514 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:41

Продолжаю пользоваться и-нетом от ЛОИС. Раз в несколько дней виснет, но перезагрузка роутера помогает.

Напоминание настроил в ЛК и с тех пор редко туда захожу. Плачу через И-банкинг за несколько месяцев вперед, где давно настроил шаблон, уже не помню как. Сменил тариф на минимальный, т. к. для WiFi со старым роутером больше и не нужно.



#515 antmix

antmix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:44

Когда надоест перезагружать роутер и если нужна будет помощь в настройке нового роутера - могу помочь.



#516 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:23

За последние 10 дней общения с тех поддержкой горкома, таки вчера в ночи, выяснилось что я с годовым абонементом выбрал месячный трафик, поэтому начали резать скорость на вход до 5мб/с. Для тех у кого горкомовский безлимит - трафик без ограничения по скорости = 1-1,2 трб в месяц. Эта последняя и единственная проблема, коротая возникала у меня с горкомом за последние 10 месяцев, 



#517 SergeyKA

SergeyKA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 17:10

Напоминание настроил в ЛК и с тех пор редко туда захожу. Плачу через И-банкинг за несколько месяцев вперед, где давно настроил шаблон, уже не помню как.

Нормальный личный кабинет в Лоисе и напоминалка приходит по смс, что через 7 дней услуги будут отключены. пополните счет.

 

p.s. техподдержка по будням, но живет рядом один парень, который работает в Лоисе, и он хорошо помогает, если проблемы в выходные возникают :)



#518 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 09:51

Ну вот, как обычно неожиданно кончились деньги (у Горкома какие-то проблемы с SMS-оповещением), логин и пароль к личному кабинету забыты, договор где-то валяется, время 5 утра :) Если бы дело было с Лоисом/Рустелом, то я бы долго мучался, почему инет не работает (там никакого уведомления), потом в 10 им бы позвонил, убедился что у меня кончились деньги и для того, что бы вспомнить логин/пароль в личный кабинет надо с паспортом приехать к ним в Долгопу :ph34r:
У Горкома же сразу отобразилась заставка, что у меня кончились деньги, номер личного счета, и был доступ на их сайт. Тут же позвонил в поддержку, назвал номер счета с экрана, и свой ФИО. Мне тут же сделали обещанный платеж, назвали логин и через форму для забывчивых мне прислали пароль. Все, через 5 минут инет уже работал, а через 10 все проблемы с оплатой были решены. Доволен как слон! B)

#519 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 877 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 09:58

Мне тут же сделали обещанный платеж, назвали логин и через форму для забывчивых мне прислали пароль. Все, через 5 минут инет уже работал, а через 10 все проблемы с оплатой были решены. Доволен как слон! B)

 

Минус только в том что обещанный платеж можно делать только один раз в месяц. Однажды не отследила что деньги опять кончились, а кредит я уже брала в этом месяце, поругалась-поругалась и пришлось бежать на улицу класть деньги на интернет



#520 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:01

Минус только в том что обещанный платеж можно делать только один раз в месяц. Однажды не отследила что деньги опять кончились, а кредит я уже брала в этом месяце, поругалась-поругалась и пришлось бежать на улицу класть деньги на интернет

А зачем его делать больше??? Обещанный платеж был нужен только для того, что бы заработал инет. Тут же с карточки оплатил на полгода вперед... до следующего отключения :) Что бы его делать 2 раза в месяц, это сколько же надо заплатить, меньше чем за месяц? :blink:







Яндекс.Метрика