Внимание. Получен официальный ответ по вопросу "ошибок в платежках".
Ваше обращение от ------------ на портал «Добродел» рассмотрено администрацией г. Долгопрудного. Настоящим сообщаем: По информации, представленной в администрацию города ООО «МосОблЕИРЦ»:
1) во исполнение постановления Правительства Московской области от 20.09.2016 г. № 679/30 «Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за жилое помещение и предоставление коммунальных и иных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению» компанией осуществлен выпуск Единого платежного документа за ноябрь 2016 года по новой форме.
При переходе на выпуск платежного документа по новой форме в программном обеспечении произошел технический сбой в части распределения платежей по видам услуг. В настоящее время с целью недопущения выпуска некорректных ЕПД ООО «МосОблЕИРЦ» осуществляются мероприятия технического характера;
2) ООО «МосОблЕИРЦ» организована работа (непосредственно при обращении потребителя) по проверке правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и по результатам проверки – по выдаче потребителю документов, содержащих правильно начисленные платежи.
В связи с чем, по вопросам проверки правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Вы можете обратиться в главный офис ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: пр-т Ракетостроителей, д. 5 корпус 2, телефон 8-800-555-07-69, 8 (495) 374-51-61 (доб. 253, 254).
Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00, без обеда, суббота, воскресенье – выходной день.
В целях информирования сообщаем: В городе создан и работает Штаб по решению проблемных вопросов в сфере организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги под председательством главы города О. И. Троицкого. Данный вопрос находится на особом контроле Министерства жилищно- коммунального хозяйства Московской области, администрации города.